ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Бачок тормозной жидкости солярис. Объем масел и жидкостей Hyundai Solaris

В зависимости от того, какое из событий наступит раньше, замена тормозной жидкости на Солярисе проводится раз в 2 года или после каждых 30 тысяч пройденных километров, причем цена такой процедуры является абсолютно доступной, чтобы позволить себе проводить ее специализированном центре, а не самостоятельно.

Когда необходимо менять тормозную жидкость?

Помимо сроков, обозначенных автопроизводителем, повод для замены жидкости в тормозной системе могут найтись раньше. Речь идет о ситуациях, когда:
  • Водитель авто замечает, что уровень жидкости резко снижается.
  • Обнаруживается, что жидкость вся вытекла.
  • Тормозная жидкость есть в наличии, но ее качество заметно ухудшилось в процессе езды (при попадании влаги вместе с воздухом, теряется важное физическое свойство жидкости – высокая температура закипания, а следовательно, и эффективность вашего торможения).
  • Водитель был вынужден смешать различные виды тормозной жидкости (гликолевые, силиконовые и т.д.), не имея другой возможности добраться до автосервиса. После такого обязательно необходимо слить «коктейль», залить новую жидкость.

Особенности замены тормозной жидкости на Solaris

На заводе производителе Hyundai заливается жидкость Brake Fluid DOT4. Маркировка DOT4 означает соответствие состава высоким требованиям. Когда наступает время замены, необходимо использовать ту же жидкость, или достойный аналог. Не стоит игнорировать приближающиеся сроки замены, так цена такой «экономии» может быть слишком высока. Гигроскопичность жидкости определяет заметное снижение ее качества в процессе эксплуатации авто. Так, изначально температура ее закипания составляет 265°С, через год – всего 165°С, а через 2 — 100°С. Это означает возникновение риска закипания жидкости при чересчур активном торможении.

Где заменить тормозную жидкость в Хендай Солярис

Технический центр «ПоломокНет» в Москве приглашает автовладельцев Хендай Солярис на техническое обслуживания в рамках регламента, а также, если возникла внеочередная причина поменять тормозную жидкость. Мы используем специальное оборудование, заливаем качественные и объективные по цене составы, одобренные южно корейским производителем, что обеспечит стальную работу тормоза и длительную бесперебойную эксплуатацию авто. Стоимость работы по замене тормозной жидкости 900 рублей.

Тормозная жидкость – необходимый компонент абсолютно любой тормозной системы. Хендай Солярис не исключение. Однако автовладельцу стоит понимать, что она может полностью отработать весь свой лимит и ее придется менять на новую. Однако не каждый автолюбитель готов отдавать деньги в сервис и стремится все отремонтировать самостоятельно. Итак, как осуществляется замена тормозной жидкости?

Необходимые инструменты

Для замены понадобится:

  1. Шприц или груша для откачки тормозной жидкости из бачка;
  2. Ветошь;
  3. Щетка по металлу;
  4. Пара литров воды;
  5. Тонкий шланг, который будет одеваться для слива жидкости из штуцеров;
  6. Емкость, объем которой 300- 500мл;
  7. Тормозная жидкость около 1 литра;
  8. Ключ накидной для откручивания штуцеров на тормозных цилиндрах;
  9. напарник, который будет помогать.

Тормозную жидкость Hyundai Solaris рекомендуется менять каждые 2 года или каждые 45000км пробега, так как она является гидроскопичной и при попадании в нее влаги температура кипения жидкости понижается, а при интенсивном торможении механизмы системы очень сильно нагреваются, что может вызвать закипание тормозной жидкости и уменьшении эффективности тормозов. Также влага вызывает коррозию внутренних поверхностей механизмов тормозов, что далее приведет к утечке, заклиниванию, поломке и замене этих узлов. Заменить тормозную жидкость можно без проблем своими руками.

Рекомендуем использовать марку DOT 5, так как она отвечает более суровым требованиям, а цена ее совсем незначительно отличается от DOT 4. Рынок пестрит разными производителями, на какой остановить выбор решать вам.

Пошаговая инструкция по замене

  • Заезжаем на смотровую яму (если она отсутствует, придется откручивать и снимать каждое колесо, что займет дополнительное время).
  • Открываем капот и крышку бачка.

  • Берем грушу или большой шприц и опустошаем бачек.
  • Заливаем свежую жидкость в бачек до отметки «максимум».

  • Чистим штуцера на рабочих цилиндрах от грязи.

  • Берем накидной ключ и отворачиваем на ¼- ½ оборота штуцер на заднем правом колесе.
  • Одеваем на него шланг и опускаем в емкость.
  • Помощник присаживается в автомобиль и начинает многократно нажимать на тормозную педаль, при этом старая тормозуха по трубке начнет поступать в емкость.

  • Контролируем процесс до появления из трубки свежей тормозной жидкости.
  • Закручиваем слегка ключем штуцер.
  • Просим напарника 2-5 раз нажать на педаль тормоза и оставить ее выжатой.
  • Приоткручиваем штуцер.
  • Жидкость потечет из трубки, а педаль будет проваливаться.
  • Когда она перестанет бежать под давлением закручиваем.
  • Повторяем процедуру прокачки 3-5 раз.
  • Снимаем шланг и одеваем защитный колпачок.
  • Протираем и обливаем водой испачканные поверхности.
  • Доливаем жидкость до отметки MAX.
  • Замена тормозной жидкости на правом заднем колесе завершена.
  • Аналогично меняем ее на оставшихся рабочих цилиндрах, контролируя уровень в бачке.
  • Закручиваем крышку и закрываем капот.
  • Записываем пробег автомобиля и дату замены.
  • Замена завершена.
  • Проверяем тормоза на дороге. Если эффективность упала - прокачиваем систему заново.

На этом замена завершена. Главное – соблюдать соответствие, если точнее, то надо знать, какую жидкость заливать, и следить, чтобы не был преодолен ограничительный объем.

Производители всегда пишут в сервисных книжках о сроках эксплуатации той или иной жидкости. «Тормозуха» для Соляриса может отслужить только 40 тысяч километров или, иначе говоря, два с небольшим года при среднем использовании автомобиля. Многие водители ошибочно считают, что если данное вещество находится в замкнутом контуре, то с ним ничего не происходит. Но это не так.

Стоит отметить, что, в самом деле, в расширительном бачке есть гидравлические отверстия, через которые жидкость, так сказать, контактирует с внешним миром. Отсюда и вытекает один из главнейших недостатков подобной жидкости – она довольно просто впитывает в себя влагу, которая находится в воздухе. Чем дольше происходит такой контакт, тем хуже работает тормозуха. Именно исходя из этого производитель и высчитал эксплуатационные рамки, выходить из которых не советуется.

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощь.

При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.

После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:

  1. тормозной механизм правого заднего колеса.
  2. тормозной механизм левого переднего колеса.
  3. тормозной механизм левого заднего колеса.
  4. тормозной механизм правого переднего колеса.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Снимаем со штуцера прокачки тормозного механизма защитный колпачок.

Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза - уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместится от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

[Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей ] [

Жидкость

Те же операции, что проделаны на передних колесах, нужно проделать на задних;

Начинаем с правого заднего колеса - на клапан, который , надевается и погружается в емкость, немного наполненную тормозной жидкостью;

Помощник садится в машину и сильно до упора 4 - 5 раз нажимает на педаль тормоза, а затем держит ее в нажатом состоянии;

В этот момент на три четверти оборота откручивается клапан, что , и в емкость начинает течь грязная жидкость;

После того, как жидкость перестала поступать, клапан закрывается, и педаль отпускается;

Вся операция повторяется несколько раз - до тех пор, пока из клапана не пойдет чистая тормозная жидкость;затем все вышеописанные действия нужно проделать на левом переднем, затем на левом заднем, и потом на правом переднем колесе - нужно четко соблюдать последовательность. В течение всей работы необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, он не должен опускаться ниже минимальной отметки - поэтому во время прокачки тормозной системы жидкость нужно постоянно доливать.