ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Грузовики Foton – отличный транспорт для коммерческой эксплуатации. Грузовики Foton – отличный транспорт для коммерческой эксплуатации Плюсы и минусы

Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется, поэтому пишу здесь.

Отзыв нельзя читать без смеха. Поясняю, такую, с позволения сказать, машину порекомендовать купить можно только злейшему врагу и то надо чтобы этот враг был очень наивный и доверчивый, а тут хороший знакомый посоветовал, смехота. У меня была такая повозка, купил по глупости и потом постоянно мучился с этим китайским изобретением и еле от него избавился.

О простоте, так называемых, основных узлов, из этого видно, что писавший отзыв занимается то ли вязанием, то ли крестиком вышивает, правильно с технической точки зрения не узлы, а агрегаты. Надеюсь, что автор имел ввиду ходовую и трансмиссию, возьмите любой японский грузовик с механической КПП и там то же ничего сложного, из этого делаю вывод, что слова о простоте вообще ни о чём.

Скажу про двигатель, он то же является агрегатом, но слишком простым его никак не назовёшь, хотя и не сказать что слишком сложный, но простота в этом двигателе только та, что он слишком мало выхаживает и хорошо если выходит сотню тысяч, а потом годится только на металлолом, оттого что когда он умирает на китайце, то в большинстве случаев показывает кулак дружбы.

Дизайн – как у японцев, внешнее и только внешнее сходство кабины наводит на мысль, что её слизали с Изузу Форвард, который является пятитонником и имеет мощность двигателя, в зависимости от комплектации 180-220 л. с., а у этого Фотона стоит движок мощностью 140 л. с. и продавцы бьют себя пяткой в грудь что этот Фотон имеет грузоподъёмность семь тонн, смехота. Согласен, что он повезёт семь тонн, но этой мощности для такой грузоподъёмности очень мало и надо как минимум 180 лошадей.

Про фургон - вообще смехота, практически все отечественные фургоны вызывают кучу нареканий и самое основное то что в дождь они текут как сито. Знаю только одну Российскую фирму по производству фургонов (не буду озвучивать название), там действительно делают очень качественные фургоны, но цены на них просто космические и стоят они в 3-4 раза дороже всех остальных убогих фургонов.

О фурнитуре... Что значит хорошая и удобная?! По моему в этих словах нет логики.

О расходе топлива... Интересно как это расход может быть по ощущениям?! И 14 литров - это слишком заниженная цифра, реальный расход топлива по трассе у этого Фотона при скорости 80 км/ч составляет 16 литров летом в отсутствии встречного и бокового ветра.

Выражение "рабочая лошадка" имеет отношение к надёжным грузовикам, к которым китайцы не имеют никакого отношения.

Новый автомобиль на гарантии за такие деньги трудно найти, я бы сказал что не то что трудно, а просто не реально найти.

О гарантии на китайские машины - это вообще отдельная тема. Вы выкладываете продавцу кучу денег за техническое гарантийное обслуживание, но есть огромное "но", когда вскоре после приобретения этого чуда техники появляется какая бы ни было поломка, то о гарантии вы можете забыть и поверьте что всю вину в любой поломке обязательно свалят на вас, а теперь подумайте зачем нужна такая гарантия и выкидывание более ста тысяч рублей в год на такое гарантийное обслуживание если вы и сами легко сможете заменить масло, отрегулировать клапана, прошприцевать и подвести колодки. Поверьте, что кроме этого на ТО больше ничего не делают!!!

Вывод, отзыв написан продавцом в двух словах и ни о чём.

Технические характеристики Фотон 1093 относят его к грузовикам среднетоннажного класса. Среди себе подобных автомобиль не выделяется особой мощностью, надежностью и другими показателями. Но для бюджетной машины он достаточно хорош благодаря использованию технологий именитых производителей. В частности, двигатель изготовлен по лицензии Cummins, технология антикоррозионной защиты взята у Mercedes Benz.

Так же как и отечественные модели, Фотон Ауман прекрасно приспособлен к тяжелым дорожным и климатическим условиям. Уровень безопасности тоже на высоте: тормозная система оснащена ABS, двигатель — моторным тормозом WEVB, кабина имеет большую площадь остекления и широкие зеркала заднего вида. Комфорт обеспечивается с помощью удобных анатомических сидений, спальных мест, системы шумоизоляции. Всего насчитывается более 120 различных модификаций FOTON BJ 1093 AUMAN .

Технические параметры

В описании автомобиля указаны следующая масса и габаритные размеры:

  • масса снаряженная — 4200 кг;
  • грузоподъемность — 7200 кг;
  • полная масса — 11400 кг;
  • длина — 7520 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 2530 мм;
  • база — 4200 мм;
  • колея колес — 1810/1600 мм (спереди/сзади);
  • клиренс без нагрузки — 246 мм;
  • мин. диаметр разворота — 18,6 м;
  • размеры грузовой платформы — 5450х2240 мм.

Эксплуатационные характеристики:

  • колесная формула — 4х2;
  • количество мест в кабине — 2-3;
  • макс. скорость без нагрузки — 95 км/час;
  • макс. преодолеваемый подъем — 22%;
  • средний расход топлива на трассе — 15-18 л/100 км;
  • объем топливного бака — 120 л;
  • размер шин — 8,25-16;
  • гарантия завода-изготовителя — 3 года или 100 тысяч км;
  • межсервисный интервал — 10 тысяч км или 1 раз в год.

Характеристики двигателя и шасси

На автомобиль устанавливается проверенный временем надежный дизельный двигатель Cummins Phaser 135 Ti со следующими характеристиками:

  • тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, четырехтактный;
  • система охлаждения — жидкостная;
  • впрыск топлива — непосредственный;
  • турбонаддув и интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха);
  • рабочий объем цилиндров — 3990 см³;
  • макс. мощность — 101 л. с. при 2600 об/мин.;
  • макс. крутящий момент 445 Нм при 1600 об/мин.

Другие характеристики:

  1. На автомобиль установлено однодисковое сцепление сухого типа.
  2. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая.
  3. Главная передача гипоидная, с передаточным числом 4,875.
  4. Рама стальная, штампованная, с буксировочными крюками и прицепным устройством.
  5. Подвеска всех колес зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидроамортизаторами.
  6. Рулевое управление с гидроусилителем.
  7. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением контуров на переднюю и заднюю ось. Барабанные тормозные механизмы на всех колесах. ABS+ASR.
  8. Стояночный тормоз центрального типа, с пружинными энергоаккумуляторами и приводом на барабаны задних колес.
  9. Электрооборудование выполнено по 24-вольтовой схеме, с 2 аккумуляторами 6СТ-100.

Комплектация

В базовой комплектации автомобиль Foton 1093 оснащается:

  1. Однорядной откидывающейся 2-дверной кабиной с плоской крышей, со спальным местом или без него.
  2. Всеми сиденьями с велюровой обшивкой. Сиденье водителя на гидравлических амортизаторах.
  3. Рулевым колесом с 2 регулировками.
  4. Прикуривателем.
  5. Аудиосистемой с 2 динамиками.
  6. Пластиковой обшивкой кабины и отделкой салона «под дерево».
  7. Гидроусилителем руля.
  8. Тахометром.
  9. Ремнями безопасности для водителя и пассажира.
  10. Отопителем салона.
  11. Свечами накаливания для дизельного двигателя.
  12. Топливным фильтром с подогревателем и сепаратором влаги.
  13. Фильтром предварительной очистки топлива.
  14. Шторками на всех стеклах кабины.
  15. Коробкой отбора мощности.
  16. Бамперами, окрашенными в цвет кабины.
  17. Противотуманными фарами.
  18. Обогревом зеркал заднего вида.
  19. Горным тормозом (моторным тормозом-замедлителем).

По заказу автомобиль Фотон 1093 оснащается: обтекателем на крыше кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками и автономным отопителем кабины.

FOTON Ollin, 2011 г

На фирме 4 FOTON Ollin. Покупались новыми. Сразу скажу, я не мастер, поэтому что менялось, не смогу описать. Проехала машина при мне 130 тыс. км. Машина идёт по дороге ровно, уверенно. Но как только вы её загрузите, у нас на фирме грузили по 4-5 тонн (максимально я вёз 4900 кг, хотя по паспорту 2800), FOTON Ollin становится неуправляемым, такое впечатление, что педаль тормоза вообще отсутствует. На 2-ой день моей работы на FOTON Ollin потёк гидравлический шланг, ничего страшного заехал в магазин, купил и поменял прямо на дороге. Понравилось регулировка рулевой колонки по высоте, очень понадобилась, особенно у нас на фирме, то толстый, то худой за рулем. Неудобно в салоне, что некуда вещи положить, в других моделях Фотона есть типа мини спальный отсек, хоть что-то. Максимальная скорость 110 км, хотя при этой скорости мне кажется, я слышал, как болты от рамы откручивались. На нашей фирме кто-то умудрился 125 (и то на горке на МКАДе). Мой район развоза - область, поэтому на трассе моя скорость 80-90, 100 всё-таки многовато для FOTON Ollin. Первое моё ТО проходило у официального дилера, благо мы больше туда машину не повезли. Мне там по гарантии стартер поменяли и это притом, что машина прошла 2300 км. Я когда увидел работников данной фирмы, я обалдел, они всё как хирурги в белой одежде, причем ничего не делают, ходят один за одним. По машине вроде всё в порядке было, но так мелочь, но неприятно. В дороге топливо никогда не замерзало (ещё один минус - холодно в кабине). Для такой машины мотор слабоват, не хватает мощи, и пустой он разгоняется как «дрова».

Достоинства : цена при покупке. Внешний вид. Обзорность.

Недостатки : холодно зимой в салоне. Запчастей не найти. При загруженности авто становится не управляемым. Низкая скорость движения.

Николай, Минск

FOTON Ollin, 2012 г

Продавцы при покупке FOTON Ollin уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым «косяком» столкнулся, когда уже произвёл оплату и собирался на нём уехать, да куда там - ни в какую не хотел заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда. И действительно, машина оказалась ненадежной. Электрика постоянно коротит (отчего может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом - панель приборов превращается в «цветомузыку». Двигатель через 10 тыс. км показал «кулак дружбы» и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня. Как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылезают такие «косяки», которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах FOTON Ollin постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты, и вес перевозимого груза был всего 3 тонны. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на «Мерседес», хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим дорогам. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Покраска кабины FOTON Ollin - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.

Достоинства : неплохо выглядит.

Недостатки : неликвид. Много недостатков, как и у всех китайских автомобилей.

Сергей, Санкт-Петербург

FOTON Ollin, 2013 г

Покупая коммерческий грузовик, остановилиcь на FOTON Ollin, так как от конкурентов его отличали: просторная кабина, турбодизель, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена. Управлять данным автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличная обзорность, легкий руль, динамичный двигатель. В период эксплуатации было сделано: TO1,ТО2 на сервисе, а ТО-3 сделали сами: поменяли фильтра, масло моторное, прошприцевали подвеску. Следует отметить простоту конструкции FOTON Ollin и доступность обслуживания вне сервиса - для рабочего автомобиля - очень важный фактор. К доработкам можно отнести: линолеум на пол кабины, «антикор» арок колес, утепление двигателя. Пробег FOTON Ollin на данный момент составил почти 15000 км. Недостатки, разумеется, тоже есть: зимой мотор недостаточно прогревается и печка слабо греет. В данном случае совет простой - поставили перед радиатором картонку, и температура двигателя стала подниматься - в салоне стало теплее. Дизель, как ни странно, очень хорошо зимой заводился. Резина на FOTON Ollin, как нам сказали, стоит обкаточная: летом ездить можно, но зимой ездили только на цепях. Дотянем до 20000 км и поменяем. Следует отметить, что за автомобилем следим: все делаем вовремя, больше 90 км/ч не ездим - дизель больших скоростей не люби. Возим груз до 2500 кг.

Достоинства : неплохой выбор за эти деньги.

Недостатки : слабая печка. Зимой долго прогревается.

Вадим, Новосибирск

FOTON Ollin, 2012 г

Моему FOTON Ollin третий год. Машина окупила себя буквально за год. В первый год эксплуатации поменяли: колёса, поменяли бак (поставили два 250 и 100 литров, мелочи типа: подшипник, лампочки, электрика, поставили мокрую печку автономку). Я очень доволен своей машиной. До этого была ГАЗель, продал и купил FOTON Ollin (не жалею, ни минуты). Двигатель тяговитый, расходует топливо экономно. Кабина удобная, зимой до установки отопителя было немного холодно.

Достоинства : приятный в управлении. Надежный. Цена-качество.

Недостатки : незначительные.

Вячеслав, Нижний Новгород

1,716 Views

Фотон 1069 – одна из наиболее популярных моделей в линейке китайского бренда. Автомобиль по показателям грузоподъемности считается флагманом среднего класса. Машина Foton 1069 является одновременно простым и практичным грузовиком небольших размеров с прекрасными коммерческими характеристиками, потому станет отличным вариантом покупки для любой компании.

Бренд при разработке Фотон 1069 приоритетом выбрал не технологичность, а простоту и доступность автомобилей. В итоге получилась экономная и надежная модель. По параметрам производительности транспорт располагается в числе лидеров. Несмотря на китайскую сборку, он пользуется большим спросом даже в развитых странах. Низкая стоимость и неплохое качество сделали Foton 1069 очень популярным у потребителей.

История модели и назначение

История модели Фотон 1069 сравнительно небольшая. Производство грузовика началось в середине 2000-х годов. Изначально он предназначался исключительно для китайского рынка и быстро получил повсеместное распространение. В Поднебесной спрос на модель очень высок, поскольку здесь на небольшом пространстве находится множество производственных компаний, нуждающихся в готовой продукции и сырье.

Однако моделью только для внутреннего рынка Foton 1069 не стал. Постепенно сверхдешевый грузовик выбрался за пределы азиатского региона. В 2008 году автомобиль начали ввозить в Россию, где за счет малой стоимости он быстро потеснил отечественные «ГАЗели». Сейчас Foton 1069 довольно популярен у отечественного потребителя, хотя китайскому качеству доверяют не все. Правда, в последнее время разговоры о мифических проблемах продуктов из Поднебесной уходят на второй план, а поклонников Фотон 1069 становится все больше.

В сравнении с «одноклассниками» грузовик не выделяется интересными внешними параметрами и имеет довольно примитивную внешность. Дизайн его выполнен предельно просто. Стандартная кабина, большой передний бампер и зеркала, удобное расположение приборов и лобовое стекло средних размеров. При этом модель сразу можно узнать по большой надписи Foton спереди. Основные отличия от конкурентов проявляются в техническом оснащении.

Главными достоинствами автомобиля являются:

  • наличие нескольких вариантов кузова, позволяющих расширить сферу использования модели;
  • большая грузоподъемность (до 4 тонн), гарантирующая выгодное распределение ресурсов;
  • отличные технические характеристики, за счет которых эксплуатировать автомобиль можно в универсальном ключе;
  • достаточно высокое качество элементов;
  • малая стоимость;
  • компактность, которая делает машину очень маневренной;
  • неприхотливость в эксплуатации. Тщательного ухода и дорогостоящего обслуживания Foton 1069 не потребует, а стоимость запасных частей и узлов порадует владельца техники;
  • умеренный расход горючего, создающий дополнительную экономию;
  • адаптация под российские условия эксплуатации. Зимний период, длящийся довольно долго, грузовик переносит очень уверенно в то время, как отдельные европейские аналоги начинают создавать серьезные проблемы.

Сфера применения Foton 1069 довольно обширна и определяется выбранной модификацией модели. Китайский бренд предлагает следующие исполнения:

  • европлатформа – автомобиль-фургон с кузовом-тентом с боковой и верхней сдвижной шторой;
  • стандартная бортовая платформа с откидными бортами;
  • изотермический фургон бескаркасного типа, сделанный из сэндвич-панелей. Данная модификация отлично подойдет для перевозки пищевых продуктов из-за возможности поддержания определенных температурных условий;
  • промтоварный фургон с жесткой конструкцией, исключающий попадание внутрь фургона посторонних лиц.

Фотон 1069 – одна из наиболее удачных версий среднетоннажных грузовиков, которая поможет сэкономить средства и выполнить все поставленные задачи.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 6725 мм;
  • ширина – 2100 мм;
  • высота – 2280 мм;
  • длина кузова – 5450 мм;
  • ширина кузова – 2300 мм;
  • высота кузова – 2200 мм;
  • объем кузова – 28 кубометров;
  • колесная база – 3800 мм;
  • дорожный просвет – 1900 мм;
  • колея передних колес – 1685 мм;
  • колея задних колес – 1600 мм;
  • минимальный радиус разворота – 8500 мм.

Масса снаряженного автомобиля составляет 3600 кг, максимальная разрешенная масса – 8600 кг. Грузоподъемность равняется 5000 кг. Автомобиль способен развивать скорость до 95 км/час. Средний расход топлива составляет 15 л/100 км. Топливный бак вмещает до 120 л горючего.

Колесная формула грузовика – четыре на два. Характеристики колес для Фотон 1069 – 7.50R16.

Двигатель

Двигатель является одним из главных достоинств модели Foton 1069. За счет большого объема мотора автомобиль может транспортировать тяжеловесные грузы на дальние дистанции без какого-либо ущерба.

На машину устанавливается 4-тактный дизельный агрегат модели Perkins Phaser135Ti с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным воздушным охлаждением. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 4 л;
  • номинальная мощность – 101 (137) кВт (л.с.);
  • степень сжатия – 17.5;
  • максимальный крутящий момент – 445 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Мотор Perkins Phaser135Ti выделяется своей способностью преодолевать крутые подъемы и имеет повышенную быстроту разгона. Кроме того, он прекрасно подходит для российских условий. Холодный запуск агрегата выполняется без проблем. Двигатель является довольно неприхотливым и хорошо работает на отечественном дизельном топливе.

Устройство

Одной из особенностей конструкции Foton 1069 является облегченная конструкция. Данное преимущество особенно проявляется в бортовых версиях модели, которые за счет малой массы имеют большую эффективность. Схема компоновки автомобиля стандартная для продуктов бренда – бескапотная с продольным передним расположением агрегата. За счет этого у водителя открывается максимально удобный обзор спереди.

Передняя подвеска Фотон 1069 – зависимая на продольных полуэллиптических рессорах. В ее состав также входят гидравлические амортизаторы двойного действия. Задняя подвеска также зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и построена по аналогии с передней.

Рулевое управление является механическим шаровым. Уже в базовой версии модель комплектуется гидроусилителем руля. Двигатель грузовика работает в паре с надежной 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Foton 1069 оснащается классической 2-контурной пневматической тормозной системой. На всех колесах стоят барабанные тормоза. Сверхнадежными назвать их нельзя.

К плюсам автомобиля следует отнести хорошо спроектированную кабину. Она является 2-дверной цельнометаллической и рассчитана на 3 человек. Кабина обладает адекватным диапазоном опций и достаточной просторностью. В ней присутствует все, что нужно водителю во время длительных перемещений. Сама кабина легко опрокидывается вперед при необходимости. Внутри размещены комфортабельные кресла. Причем водительское сиденье имеет несколько регулировок, позволяющих расположиться максимально удобно.

Несмотря на недоброжелательное отношение некоторых россиян к китайским автомобилям, Фотон 1069 сумел заслужить доверия и популярность во многих регионах. Причиной тому является низкая цена автомобиля, который по этому параметру превосходит практически все предложения в данном сегменте. Вместе с тем, модель обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • хорошей маневренностью;
  • экономичным двигателем;
  • высоким уровнем удобства управления (регулировка рулевой колонки и гидроусилитель);
  • множеством дополнительных элементов (противоподкатные устройства, запаска);
  • высокой степенью безопасности (ABS, надежная тормозная система, горный тормоз);
  • простой конструкцией, являющейся залогом практичности и комфорта;
  • легкостью и дешевизной обслуживания;
  • достаточной мощностью.

Foton 1069 не лишен недостатков. Негативных отзывов, касающихся данных грузовиков, немало. Особенно много жалоб связаны со сборкой. В этом плане машина существенно отличается от европейских и даже русских аналогов. Подшипники работают максимум 20000-30000 км, чуть дольше держится сцепление. Причем дилеры редко меняют детали по гарантии. Зимой регулярно ломаются рессоры, а рама даже при небольшом перегрузе трескается. Не радует и качество железа. Отдельные детали конструкции гнутся уже под небольшим напряжением.

Множество проблем возникает и с тормозной системой. Здесь замену приходится производить примерно раз в 2000 км. Коробка передач в Фотон 1069 не самое проблемное место, но и с ней бывают неполадки. Здесь чаще всего рвутся тросики КПП. Также немного проблем возникает с двигателем. Правда, ресурс у него не самый большой – порядка 100000-200000 км. Мотор уверенно потребляет любое топливо и к качеству солярки не чувствителен. К минусам агрегата следует отнести не слишком большую мощность, ресурса его хватает не всегда.

Отдельного внимания заслуживает кабина. Foton 1069 покрашен без грунтовки на необработанный металл, что негативно сказывается на сохранности. Особенно быстро гниют более поздние версии модели. Кабины хватает на 1-2 года, после чего краска начинает пузыриться, и приходится тратиться на ремонт. Зимой в кабине достаточно холодно, поскольку в дверях имеются большие щели, а печка греет плохо. Лишь после дополнительного утепления ездить в них становится комфортно.


Несмотря на наличие ряда недостатков, грузовик неплохо чувствует себя в российских реалиях и является неплохой альтернативой отечественным авто.

Цена нового и б/у Foton 1069

Стоимость нового грузовика Foton 1069 во многом определяется модификацией. Ценники на модель в базовой версии следующие:

  • шасси – 850000 рублей;
  • промтоварный фургон – 850980 рублей;
  • изотермический фургон – 875480 рублей;
  • фургон из сендвич-панелей – 1025020 рублей;
  • стальная бортовая версия – 840000 рублей;
  • стальная бортовая версия с каркасом и тентом – 870000 рублей.

Стоимость является главным козырем китайского автомобиля. При этом рынок б/у предлагает совсем привлекательные варианты. Здесь модели 2010-2012 года можно приобрести за 250000-450000 рублей. Однако при покупке подержанной машины Фотон 1069 следует быть предельно осторожным и выполнить тщательную проверку систем.

Аналоги

Ближайшими аналогами Foton 1069 являются другие китайские автомобили, присутствующие на российском рынке. Среди них JAC N75, YUEJIN NJ1080, DongFeng 1063, BAW Fenix 33460. К ним можно отнести и другую модель бренда Foton – грузовик 1061.