ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как защитить кузов авто зимой. Чем и как должен обрабатываться кузов автомобиля зимой

Начать, пожалуй, стоит с подготовки и защиты одной из важнейших частей автомобиля - лакокрасочного покрытия кузова. В зимний период на дороги наносится большое количество противогололедных химических реагентов, которые пагубно влияют на ЛКП. Отрицательно сказываются на сохранности как внешнего вида автомобиля, так и самого кузова и контакты с дорожным щебнем, песком и наледью. Лакокрасочное покрытие автомобиля начинает тускнеть, покрывается химическим налетом, образовывается большое количество сколов и царапин. Но что самое страшное - на кузове появляются очаги коррозии.


Для защиты лакокрасочного покрытия от химических реагентов и потери внешнего вида существуют специальные защитные составы. Они, как правило, наносятся тончайшим слоем на всю поверхность автомобиля и предотвращают контакт ЛКП с окружающей средой. Различаются данные продукты как по сложности нанесения на кузов автомобиля, так и по продолжительности действия. Самый простой по способу нанесения - защитный воск, но он и самый непродолжительной по сроку службы. Нанести воск может любой автолюбитель без специальной подготовки после мойки автомобиля в теплом и чистом помещении. Но нужно помнить, что срок службы защитного воска составляет от одной до нескольких моек , и процедуру по нанесению необходимо будет повторить.

Второй тип продуктов - это «керамические» защитные покрытия с содержанием соединений кремния, что позволяет этим продуктам обеспечивать очень высокую степень защиты кузова. Данные составы прослужат уже гораздо дольше защитных восков. Срок их службы может составлять от нескольких месяцев до полугода . Но наносить данные составы должен специально обученный мастер в оборудованном для этих целей помещении.

Защита кузова

Часто встречающиеся повреждения ЛКП в зимнее время года - механические. Они могут возникать в процессе очистки кузова автомобиля от снега и наледи и от большого количества гравия и песка на дорогах, который вылетает из-под колес автомобилей.


Наиболее подвержены таким дефектам передние элементы автомобиля - бампер, капот, крылья, а также части около ручек дверей, передние и центральные стойки. Чтобы предотвратить образование механических повреждений на ЛКП, существует специальная полиуретановая антигравийная пленка . Она предотвращает контакт лакокрасочного покрытия с щеткой во время очистки кузова от снега и обледенения, а также спасает от образование сколов краски во время движения по дороге от летящего щебня и песка, принимая весь удар на себя.

Установкой антигравийных пленок занимаются обученные мастера, так как данный продукт требует особых навыков работы и без специальной подготовки и инструмента выполнить работу качественно будет сложно.

Также не стоит забывать и об осветительных элементах автомобиля, поскольку от чистоты и прозрачности фар напрямую зависит безопасность на дороге, особенно зимой, когда темное время суток наступает достаточно рано.

Защита фар

Для того чтобы освещение от головного света автомобиля сохранялось как новое, необходимо следить за внешним состоянием фар. Если на фаре образовывается мутность, она теряет прозрачность и как следствие ухудшается освещение во время движения. Для восстановления прозрачности оптики и придания ей первоначального внешнего вида ее корпус можно отполировать. Современные фары изготавливаются из поликарбоната, который прекрасно полируется и имеет возможность восстанавливать свою прозрачность. Для этого используются абразивные полировальные пасты , как правило, те же, что и для полировки лакокрасочного покрытия, совместно с поролоновыми полировальными кругами. Данную операцию можно выполнить и самостоятельно, но необходимо наличие специального инструмента - полировальной машинки с регулируемой частотой вращения. Рекомендуемые обороты для данной операции - до 2000 об/мин.

После того как фары будут отполированы и восстановлены, их также можно защитить полиуретановой антигравийной пленкой. Это позволит максимально сохранить их внешний вид, а также предотвратить повторный износ во время очистки фар от снега и льда.

Защита стекол

Еще одним элементом, который влияет на безопасную эксплуатацию автомобиля, является ветровое стекло. Как и в случае с фарами, в условиях короткого светового дня в зимний период обеспечение его чистоты и прозрачности является важнейшей задачей автомобилиста. Для ее решения, а также для снижения обледенения и упрощения очистки, рекомендуется обработать переднюю полусферу (ветровое и передние боковые стекла) специальным составом «антидождь» . Он создает на поверхности гидрофобную пленку, которая позволяет значительно облегчить очистку стекла во время движения на автомобиле, а также снизить время, требуемое для его очистки после обледенения.

Защита отделки салона

После того как кузов автомобиля будет защищен, стоит задуматься о защите кожаного и текстильного салона автомобиля. Зимой верхняя одежда и обувь нередко промокают и собирают на себе большое количество снега, который заносится в автомобиль и начинает таять в его салоне, впитываясь в сиденья и коврики. Со временем на текстильной обивке образовываются пятна и разводы, а кожа от постоянного контакта с влагой сохнет и трескается. Все это может вылиться в необходимость проводить химчистку салона и ремонта кожи. Для предотвращения и минимизации подобных ситуаций рекомендуется обработать кожаный салон кондиционером для кожи - отталкивающим воду кремовым составом, позволяющим увлажнить кожу и защитить ее от высыхания, а текстиль обработать гидрофобными составами , предотвращающими впитывание большого количества воды в ткань.

Зима! Помимо холодного запуска автомобиля, снежных заносов, постоянных снегопадов, владельцу еще нужно подумать о защите автомобиля от реагентов которые распыляются на дорогах. Это песчано-соляная смесь, которая не дает образовываться на дорогах наледи. С одной стороны это добро, они дают автомобилю хорошее сцепление дорогой. Но вот с другой стороны? Эти реагенты плохо влияют на кузов, лакокрасочное покрытие, пластиковые обвесы и даже на резину. И тут возникает резонный вопрос – как защитить машину от них. Давайте подумаем над этим…


Автомобили можно условно поделить на два лагеря. Первые это те, которые более подвержены коррозии и слабо сопротивляются реагентам, это такие как наши ВАЗ, например. Второй это те, которые сопротивляются реагентам более менее нормально, это как недорогие иномарки (те которые у нас называются народными), а также иномарки дороже, они еще больше защищены от реагентов.

Дам несколько советов.

1) Пусть звучит банально, но лучшая защита это антикоррозийная обработка кузова. Конечно на многих иномарках такая обработка не потребуется, кузов хорошо защищен еще с завода. Но можно обработать кузов дополнительно, как говорится «кашу маслом не испортить», дополнительная защита кузова намного снизит действие реагентов. Единственное что нужно помнить обработку нужно делать в теплый период, летом или теплой и сухой весной. Но как же лакокрасочное покрытие?

2) Лакокрасочное покрытие зимой может также пострадать. Перед зимним периодом нужно защитить и лакокрасочное покрытие. Нужно обработать кузов защитными полиролями. Они закупорят все микротрещины лакокрасочного покрытия и образуют защитную пленку, реагенты не будут проникать глубоко.

3) Как можно чаще мойте свою машину. Желательно на мойках, бесконтактные аппараты высокого давления смывают всю грязь, практически из всех мест. Следите чтобы сотрудники моек тщательно смывали грязь с порогов, брызговиков, особенно с арок. Руками вы так автомобиль не помоете, все равно где-то в труднодоступных местах останется часть грязи с реагентами.

4) Не забывайте о фарах, колесных дисках (особенно штампованных) и о резине автомобиля. Чаще смывайте с них грязь и реагенты. Если стеклянным фарам ничего не страшно, то пластиковые фары могут помутнеть от соли и грязи (не сразу конечно, но со временем). Колесные диски также могут покрыться ржавчиной их также нужно мыть.

Следите за своей машиной и берегите ее от реагентов. Желаю вам безболезненно пережить зиму.

13.11.2012

Типичные зимние проблемы: как только мороз крепчает, стеклоомывающая жидкость в бачке замерзает, коррозия «проверяет» кузов автомобиля на прочность, резинки уплотнителей намертво прилипают к дверям машины. Плюс ко всему прочему, на стеклах авто образуется наледь, легкосплавные диски покрываются налетом и портятся от воздействия соли, замки периодически заедают и замерзают…
Как реанимировать автомобиль с приходом морозов и обеспечить себе комфортное передвижение на протяжении всего зимнего периода? На заметку 10 советов по подбору правильной зимней автокосметики.


1. Залейте незамерзающую жидкость заранее


Стандартная зимняя ситуация: с приходом первых морозов жидкость в бачке замерзает, могут даже закупориться шланги и разорваться соединительные штуцеры. В результате этих неисправностей можно запросто остаться без системы омывания стекол, если вовремя не заменить жидкость в бачке омывателя на качественную незамерзайку.

Залейте в бачок омывателя стекол , сделанную на основе нанотехнологий. Ее конкурентное преимущество - исключительная очищающая способность при экономичном использовании. Так, для качественного очищения стекол требуется меньше стеклоомывателя и, соответственно, меньше циклов работы дворников. После применения незамерзайки невидимая защитная пленка на стекле улучшает дальнейшее очищение за счет того, что дорожная грязь перестает так сильно прилипать.




2. Защитите кузов

Кузов вашего автомобиля в зимних условиях чаще подвержен коррозии. Самым недорогим антикоррозийным покрытием является воск. Его следует просто нанести на поверхность кузова после мойки и сушки. Для лучшего эффекта предлагаем воспользоваться . Легкость нанесения, идеальный блеск кузова, гидрофобный эффект и долгий срок защиты (до 6 месяцев) выгодно отличают его от конкурентов.



3. Обозревайте ясно

Для лучшего обзора приобретите , которым нужно обработать стекла изнутри: при перепадах температур они практически не запотевают, что положительно влияет на безопасность езды. В отличие от аналогичных продуктов конкурентов, антизапотевать от SONAX не оказывает негативного влияния на прозрачные стекла из пластика, не замутняет их.



4. Позаботьтесь о размораживателе

Арт.331200 и арт.331241 позволят вам быстро, легко и эффективно удалять наледь на стеклах и бороться с ее последующим образованием. Достаточно перед длительной стоянкой обработать стекла составом, и это предохранит их от очередного обмерзания.


5. Экономьте время

Еще до наступления первых заморозков запаситесь жидкостью для арт.331541. Она пригодится вам для открывания замков в трескучие морозы и послужит профилактикой от их замерзания. В отличие от более дешевых размораживателей, SONAX более эффективно работает в замках, смазывая их, тем самым препятствуя дальнейшему замерзанию.


6. Сохраните резину

Используйте специальные арт.499100 и арт.340200. Нанесите эти составы на резинки уплотнителей дверей, багажника и дворники - состав придаст им эластичность и будет защищать от примерзания к металлу. Даже после мойки в сильный мороз резинки не примерзнут к кузову и в любую погоду обеспечат доступ в автомобиль.



7. Законсервируйте диски

Легкосплавные диски могут покрываться налетом и портиться от воздействия соли и другой антиобледенительной химии, которой посыпают дороги. Поэтому легкосплавные диски желательно перед холодами обработать з арт.236100. Невидимая пленка будет препятствовать загрязнению и отложениям на дисках. В процессе мойки диски, обработанные этим составом, лучше очищаются.



8. Помогите стеклоомывающей жидкости

В процессе эксплуатации автомобиля и его технического обслуживания, наверняка каждый автомобилист сталкивался с таким понятием, как воскование кузова автомобиля. Можно сказать, что и не все владельцы автомобилей сами занимались такой процедурой, но на автомойках такую услугу предлагают практически всегда. Поэтому далее материал предназначен для тех автовладельцев, которых интересуют такие вопросы, что такое воскование кузова, для чего кузов покрывают воском и вообще, как самостоятельно проделать данную операцию?

Что такое воскование кузова автомобиля?

Воскование кузова автомобиля это нанесение полироли, имеющей в своем составе воск, на заранее помытый кузов автомобиля. Как видно из определения, воскование это не в прямом смысле нанесение воска, так как практически эту операцию осуществить не получится. Поэтому в настоящее время разработано множество полиролей имеющих в своем составе воск натурального или синтетического происхождения. Соответственно, какого происхождения воск, такая и цена полироли в целом.

Зачем необходимо кузов автомобиля восковать?

Многие водители ошибочно думают, что воскуют кузов для придания блеска автомобилю, но в причинах воскования присутствует глубокий смысл. В первую очередь, для того чтобы дать ответ на данный вопрос необходимо понимать, что такое воск. Воск это смеси с эфирами жирных высших кислот, которые в воде не растворяются. Соответственно самое главное назначение воскования это защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от воды. Но важно понимать, что образуемая пленка после нанесения полироли на кузов защищает не только от воды, но и от других внешних воздействий на кузов, а именно:

— от щелочей, кислот (кислотных дождей) или солей, так как воск не подвержен воздействию данных химических соединений;
— от веществ природного и естественного происхождения, к примеру, от птичьего помета или смолы деревьев;
— от солнечных лучей, так как после нанесения и полировки поверхность кузова обладает зеркальным эффектом, что служит в свою очередь отражением солнечных лучей и защитой ЛКП автомобиля;
— от мелких камней, грязи и сухой травы или мелких веток, которые после воздействия способствуют развитию очагов коррозии кузова;
— от выгорания краски, так как любое ЛКП имеет в своем составе воду, которая со временем испаряется и соответственно меняется цвет краски. Слой воска, соответственно предотвращает данный процесс. К тому же краска при отсутствии воды становится хрупкой, что и служит в последствии появлением микротрещин;

Помимо защиты воскование проводят в эстетических целях, так как лакокрасочное покрытие после нанесения выглядит, как новое.

Типы обработки кузова автомобиля воском

Условно можно выделить два типа обработки кузова автомобиля воском. Это обработка горячим воском или холодным. В чем разница? Важно понимать, что разница не в том, что то или иное воскование проводится в зависимости от климатических условий, а в том, что у каждого типа обработки эффект и назначение будет разное. А именно:

— обработка кузова автомобиля горячим воском предназначена для защиты от ранее вышеперечисленных факторов. Т.е. от солнечных лучей, воды, грязи, щелочей и от других внешних факторов воздействия.

— обработка кузова холодным воском предназначена в какой-то мере также для защиты от внешних воздействий, но основная причина обработки холодным воском это для удаления дефектов ЛКП (царапин, трещин и т.д.).

У каждого типа обработки есть свои нюансы. Обработка горячим воском – это более сложная работа, а соответственно и дорогостоящая. Для обработки горячим воском необходимо наличие горячей воды, а также опыт и навыки работы, для осуществления быстрой операции по обработке. Важным плюсом в данном типе является наибольший и долговечный эффект.

При обработке холодным воском работы более просты, соответственно данный тип обработки не такой дорогостоящий, как обработка горячим воском.

Виды воска для воскования кузова

На сегодняшний день условно можно выделить два вида воска. А именно:
По состоянию:

— твердый воск;
— жидкий воск;
— в виде спрея.


По составу:

— состав на основе натурального воска с добавлением синтетических примесей;
— состав на основе синтетического воска, без добавления натурального.


Если говорить про воски, различающиеся по составу, то преимуществом обладает состав на основе натурального воска, но это не означает, что на основе синтетического воска состав плохо «работает». Если же говорить про преимущества воска по состоянию, то у каждого присутствуют свои плюсы и минусы. К примеру, жидкий воск обладает тем преимуществом, что он может проникать в микротрещины и обработка жидким составом более быстрая. Обработка твердым составом занимает времени больше, но плюсом является, то что под действием усилия руки при втирании слой получается устойчивей. К тому же в настоящее время существуют специальное оборудование для «вбивания» воска в твердом составе.

Нужно ли восковать кузов автомобиля зимой?

Безусловно. Как выше было перечислено, воск защищает не только от воды и грязи, а также от других внешних воздействий, таких как смеси, которыми посыпают дороги в зимнее время, птичьего помета и других.

Главное необходимо помнить, что в зимнее время условия хранения и работы с воском будут отличаться. Тем более это необходимо учитывать, в случае самостоятельного воскования кузова в зимнее время. Важно не допустить теплового удара лакокрасочного покрытия, которое в этом случае получит множество микротрещин, поспособствующих стремительному развитию коррозии кузова.

Как самостоятельно провосковать кузов автомобиля?

1. Для воскования автомобиля необходимо выбрать подходящую погоду без сильных порывов ветра, чтобы не допустить попадания абразивных веществ на поверхность кузова автомобиля.

2. В первую очередь перед любым типом обработки кузова, необходимо тщательно промыть автомобиль с применением моющих средств. Затем протереть. Ни в коем случае нельзя наносить воск и полироли с воском на грязный автомобиль, дабы не нанести вред лакокрасочному покрытию машины.

3. Затем необходимо обезжирить кузов. Делается это для того чтобы удалить жировые пятна растительного и животного происхождения для более тщательного «прилипания» слоя воска к лакокрасочному покрытию.

4. После подготовки автомобиля к воскованию, необходимо нанести равномерно на поверхность кузова слой воска. Важно знать, что наносить необходимо круговыми движениями в случае полировки твердым воском. Далее следует выждать 10-15 минут и приступать к полировке и удалению разводов воска также круговыми движениями. Делать это необходимо или микрофиброй или можно просто меховой ветошью.

Видео по теме: «Как наносить воск на машину »

В заключение можно сказать, что воскование кузова автомобиля просто необходимо. Главное подойти к данному процессу с полной ответственностью, в случае самостоятельного воскования или же доверить свой автомобиль профессионалам в авторитетных автомойках.

Воскование автомобиля от А до Я was last modified: 3 мая, 2017 by Administrator

Зима приносит автовладельцам немало хлопот, так как в холодное время года на автомобиль негативно воздействуют неблагоприятные факторы, такие как снег, влага, соль, лед, дорожные реагенты, кислотные дожди, температурные перепады. Но у некоторых автолюбителей подготовка к зиме автомобиля ограничивается только лишь «переобуванием» колес. Кроме того, многие автолюбители считают, что работы по уходу за кузовом нужно проводить не ранее, чем после окончания зимы. Однако это заблуждение, причем, очень глубокое.

На самом деле, перед тем как продолжить эксплуатировать автомобиль зимой, нужно серьезно отнестись к защите кузова заранее, да и зимой важно регулярно проводить его осмотр и устранять повреждения лакокрасочного покрытия. Автомобильный кузов - довольно дорогостоящая деталь, требующая надежной защиты. Защита кузова - задача не их простых. Для того чтобы за зиму кузов не испортила ржавчина, необходимо провести антикоррозийные работы.

Существует множество видов антикоррозийной защиты, рассмотрим некоторые из них.

  1. Антикоры - делятся на составы, предназначенные для поверхностной обработки и для обработки «внутренностей» кузова. Эти препараты могут иметь масляную и парафиновую основу, замедляющую процесс коррозии.
  2. Битумные мастики - в основе содержат синтетическую смолу. Основная задача мастики - защита кузова от механических повреждений. Мастику лучше использовать в качестве профилактики, поскольку она не сможет бороться с образовавшимися участками коррозии. Она препятствуют действию влаги и соли, но отличается низкой морозостойкостью.
  3. Полироли могут быть представлены в виде эмульсии или пасты. Полироль может выполнять восстановительную и защитную функции. Полировка кузова автомобиля необходима в любое время.
  4. Гели и воски - обладают эластичностью, хорошо сохраняют форму, данные средства обладают отличными водоотталкивающими свойствами, также это относительно дешевое средство.
  5. Пасты - сложно компонентные смеси, которые хорошо сохраняют форму, но под нагрузкой превращаются в вязкую жидкость. Паста предотвращает возникновение на кузове автомобиля статического электричества.
  6. Антигравийные пленки - на сегодняшний день, в сегменте защитных средств кузова автомобиля, на рынке представлено множество производителей данного материала. Это оптимальное защитное средство кузова автомобиля против коррозии, так как антигравийная пленка долговечна, имеет прозрачную и пористую структуру, ее легко мыть. Еще одно преимущество пленки в том, что она практически не видна, а при необходимости легко удаляется с поверхности.
  7. Автовинил - современное направление тюнинга автомобилей. Значительно уменьшить влияние негативных воздействий, характерных для зимы, поможет защитное полимерное покрытие кузова. Защитный состав полимера при нанесении взаимодействует с лаковым покрытием кузова и придает ему водоотталкивающие и антистатические свойства.

Проводить обработку кузова против коррозии следует при температуре не ниже 16-18оС. Очень важно зимой мыть машину хотя бы раз в неделю, для того чтобы соль и химические реагенты не успевали проникать в покрытие кузова, но при сильных морозах мыть не рекомендуется, так как от перепада температур лакокрасочное покрытие может потускнеть.