ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Dragon Age Квесты из официальных DLC. Прохождение DLC «Крепость Стражей Лучшие вещи из тайника Астуриана в Dragon Age: Origins

Доверенное лицо короля и Возвращение в Остагар
После того, как вы первый раз окажетесь в лагере. На мировой карте у вас появится маркер одного глухого местечка. Сходите туда. Вы станете свидетелем, как одного благородного сэра попытаются прирезать бандиты. Можете влезть в драку, а можете просто подождать пока головорезы ранят свою жертву. Подходим к истекающему кровью дворянину, им окажется сэр Элрик. Он узнает вас, а вы его, ибо оба были в Остагаре. Элрик расскажет вам о важных бумагах короля Кайлана, которые до сих пор остались в Остагаре, о том, где спрятан ключ от сундука, и о том, где они хранятся. Так же он попросит вас при случае похоронить короля с подобающими почестями, после чего отправится к Создателю.
Теперь у нас на карте появится маркер Остагара. Как только посчитаете себя готовыми, идите туда. Вам предстоит зачистить территорию от порождений тьмы. У каждого генлока-генерала будет часть снаряжения Кайлана. По пути заберите ключ от тайника, загляните в заброшенный королевский шатер и отоприте сундук с документами, о которых вам говорил Элрик. Тело самого Кайлана будет распято на крепостном мосту. Гарлок-некромант, последний из генералов, будет постоянно от вас убегать. Вам придется изрядно побегать за ним через подземелья башни Ишала. В итоге он приведет вас к полю битвы, где погиб Дункан. Труп огра, убившего короля так и будет лежать на месте брани. Некромант оживит его, так что вам придется сразиться сначала с этим огромным монстром, а потом убить зловредного колдуна. После победы вы окажетесь на мосту, и пойдет заставка о том, как вы хороните Кайлана. В итоге мы получаем полный комплект доспехов короля (кирасу, ботинки, перчатки и шлем), оружие короля (клинок Мэрика и щит Кайлана) и оружие Дункана (меч и кинжал).

Сулкеров перевал и Голем в Хонлите
После первого попадания в лагерь отряда на мировой карте появится маркер Сулкерового перевала. Там вас будет ждать торговец, который отдаст вам жезл управления големом и скажет, что сам голем находится в деревне Хонлит. Придя туда, застанем полную разруху. Голем будет стоять неподвижно в центре на площади. Но жезлом управления его не оживить, т.к. побрякушка давно потеряла свою силу. Идем разбираться, что к чему. Пара домов будет открыта. Так же в окрестностях будет именной сундук некоего Олафа, который будет заперт на ключ. В одном из домов проход будет уходить далеко-далеко вниз. Исследуем темные коридоры, убивая всяких демонических созданий. В итоге мы встретим человека по имени Маттиас, который был старейшиной этого поселения. Он расскажет, что его дочь Амалия убежала ниже и потерялась. Идем в самую глубь прохода, находим ключ Олафа и встречаем демона Желания. Выбираете в диалоге с ним вариант "демон, ты ее не получишь" (или что-то в этом духе). Можно обмануть, если навык убеждения высокий (уровень 3 или выше). Сказать, что согласны отдать девочку. А потом убить демона. Демон, кстати, тоже обманывает и в конце всегда говорит: "я передумала и оставляю девочку себе". Но это не страшно. Потому что девочка сама испугается и убежит, не захотев оставаться. Гибнет девочка только в том случае, если ее добровольно отдать демону. Убиваем тварь и возвращаемся наверх к Маттиасу и обо всем докладываем. В награду он расскажет нам тайное слово, которое может оживить голема. Оживляем каменное создание. Так мы познакомимся с Шейлой. Когда будете уходить из деревни, не забудьте про сундук Олафа, в нем есть ценные вещи.

Звездный металл
Во время ваших путешествий по мировой карте, произойдет следующее событие. Вы станете свидетелем сцены, как пожилая пара находит ребенка в метеоритной яме и забирает себе (отсылка к супермену). После Вам Надо спуститься в эту яму и забрать оттуда метеоритное железо. Из него позже в Пике солдата брат Леви Драйдена выкует классный меч.
Пик солдата и Сделки с демонами
При первом же попадании в лагерь отряда к вам обратится парень по имени Леви Драйден. Он расскажет вам о древней крепости серых стражей Пик солдата. Молодой человек хочет отправиться туда, т.к. некогда в той крепости командовала его бабушка София Драйден и никто не знает до сих пор, что с ней стало.
В Пике Солдата мы то и дело будем наблюдать за сценками из прошлого крепости, которые будут воспроизводиться местными призраками. Очень скоро мы поймем, что тут произошло нечто вроде малой гражданской войны. София Драйден, чтобы сохранить крепость, пошла на сделку с демонами. И, увы, после того, как враги стражей были повержены, демоны взяли верх. Крепость кишит нежитью и прочей нечистью. В завесе произошел разрыв, и теперь крепость фактически обречена на вымирание.
Тем не менее, мы встретим саму Софию Драйден, а точнее ее оболочку. Ей удалось сдержать демона, вселившегося в ее тело и она в состоянии закрыть разрыв в завесе. Правда сделает она это в обмен на одну услугу. Нам предстоит отправиться в крепостную башню и убить там всех, кого встретим. Можно согласиться, а можно убедить Софию сначала заделать дыру в завесе (нужен навык убеждения не менее 3). В башне нам встретится маг Авернус, которого желательно оставить в живых, но запретить ему ставить эксперименты на людях. Если вы его убьете, Морриган и Лелиана обидятся очень сильно. София Драйден придет в ярость из-за того, что вы ее обманули и попытается вас убить. Убиваем ее, забираем комплект доспехов стража-командора и вверяем крепость Леви.
Примечание 1: Софию Драйден можно убить и сразу. Дыру в завесе в этом случае заделает Авернус.
Примечание 2: По пути к Авернусу вы найдете флакончик с зельем одержимости. Выпив его при игре за воина, вы получите две способности: ускорение боя (за счет собственного здоровья), и выбрасывание (без ущерба для себя) собственной зараженную кровь на противников, которая их сшибает с ног и ранит (иногда сильно).
Когда вернетесь в крепость в следующий раз, трупы и прочее безобразие будет убрано, и появится хорошие торговцы и кузнецы.

История базы серых стражей
Квест выполняется в Пике солдата. Чтобы его взять, просто читайте все, что попадется под руку внутри крепости. Как только вся нужная информация будет получена, в дневнике появится запись о том, что один из рыцарей спрятал в крепости клад. Чтобы его найти нажмите на картину над камином. Откроется тайник с сундуком. Забираем вещички. Квест выполнен.
Примечание: Тайник нужно найти до выполнения основного квеста в Пике и вашего ухода из крепости, т.к. при повторном возвращении в крепость войти внутрь будет уже невозможно.

К вест выдается в лагере после установки DLC неким Леви Драйденом. Прабабушка Леви, София, была Командором Стражей в Ферелдене, а потом выступила против Короля, за что и поплатилась. Впрочем, Леви уверен, что ее просто оклеветали, и все ответы можно найти в древней крепости Ордена.

К ак только вы согласитесь помочь, на карте появится новая локация Пик Солдата, где вас будет сопровождать молодой Драйден. Во время своего пребывания в крепости вы постоянно будете видеть призраков прошлого этого места, в основном картины последних дней обороны.

В о дворе, когда вы приблизитесь к крепости, на вас нападут трупы и скелеты. С их предводителя падает прекрасный арбалет.

Прохождение DLC «Крепость Стражей»

Прохождение DLC «Крепость Стражей» С права от входа вы увидите на стене Заявление о Сопротивлении с любопытным списком имен. Дальше вам предстоит зачистить два этажа крепости от нежити, попутно собирая странички Кодекса из валяющихся повсеместно книг и записок. В большом зале на первом этаже вам предстоит битва с демоном ярости в компании с призраками Стражей, которых тот дважды вызовет. Демон в состоянии подлечивать себя с помощью призраков, поэтому стоит сначала уничтожить именно их. С него снимается отличный посох.

Прохождение DLC «Крепость Стражей»

Прохождение DLC «Крепость Стражей» П ереход со второго этажа пока что закрыт, и вам останется только зайти в кабинет Софии и поговорить с тем, что от нее осталось. Сама София давно мертва, а ее телом завладел могучий демон, который предложит вам сделку – взамен на помощь в залатывании Завесы он попросит убить мага Авернуса, запечатавшего демона здесь.

Прохождение DLC «Крепость Стражей»


Прохождение DLC «Крепость Стражей» Е сли вы ответите отказом, то вам придется драться на месте, а потом идти через открывшуюся дверь и мост, усеянный ловушками, в башню Авернуса.

Прохождение DLC «Крепость Стражей»


Прохождение DLC «Крепость Стражей» Е сли София уже убита, то Авернус предложит вам помочь ему закрыть прорехи в Завесе. Вне зависимости от того, чью сторону вы приняли, вам предстоит отбиться от четырех волн демонов, пока новый союзник чинит Завесу. В четвертый раз появится оранжевый босс – Демон Желания.

Прохождение DLC «Крепость Стражей»


Прохождение DLC «Крепость Стражей» П осле этого можно оставить вашего союзника в живых или прикончить его. В первом случае вы больше не услышите о нем (разве что Леви как-нибудь упомянет, что Авернус из своей башни не выходит), а так же потеряете возможность заполучить Доспех Стража-командора (София) или мантию Авернуса.

На закате своего правления Гаспар Астуриан, рыцарь-командор Серых Стражей, отстроивший Пик Солдата, перед прохождением Зова совершил непонятный для многих поступок - не взял с собой на Глубинные тропы меч, Власть Астуриана, который был выкован гномьими кузнецами и преподнесен ему по завершении операции на Солдатском пике. Астуриан не передал меч ни своей преемнице, ни другому Серому Стражу. Кто-то считал, что впавший в старческое слабоумие рыцарь-командор просто уничтожил меч, но другие верили, что он припрятал его где-то в пределах крепости. Несмотря на все домыслы и слухи, вещь так и не была найдена.

Крепость Серых Стражей на Пике Солдата скрывает множество тайн. Одну из них предстоит разгадать вместе с Леви Драйденом. Разгадать тайну и найти тайник помогут четыре главы «Истории Пика Солдата»: первая глава - статуя во дворе крепости, в тупике слева от входа, вторая - книга на первом этаже в библиотеке рядом с книгой архивариуса, третья - на баночке малинового джема перед комнатой Софии Драйден на втором этаже, четвертая - на проколотом шипами трупе в башне Авернуса. Собрав все части, появится возможность найти тайник, который спрятан на втором этаже в зале с прохудившейся Завесой, где с многочисленными духами. Над камином висит портрет Астуриана, активировав его, из стены выдвинется сундук. Внутри лежат деньги и вещи рыцаря-командора.

Лучшие вещи из тайника Астуриана в Dragon Age: Origins:

  • Пояс тени - +3 % к шансу крит. удара в ближнем бою, снижение враждебности.
  • Длинный меч «Власть Астуриана» - урон: 8,40; +2 к урону, ослабление порождений тьмы, +1 к пробиванию брони, 1 ячейка для рун.

/ Ответ к игре: / Что такое пик солдата в Dragon Age Origins?

Что такое пик солдата в Dragon Age Origins?

30/09/2014

В игре Dragon Age Origins Пик солдата - это официальное дополнение, которое добавляет в игру новые места, куда можно отправиться. Крепость Стражей, в которой обитают все настоящие и прошлые Серые стражи, окажется весьма интересной для исследования. Учитывая, что крепость расположена над огромным лабиринтом из переходов, заняться там всегда найдется чем. В игре Dragon Age Origins Пик солдата - это возможность почувствовать себя частью большой семьи, решить проблемы которой предстоит вам.

Чтобы получить задание по нахождению Пика Солдата, нужно установить дополнение и пойти в свой лагерь. Там вас будет ждать персонаж Леви Драйден. Он расскажет занимательную историю, согласно которой его бабушка являлась когда-то командором Серых стражей. Уже интересно, но гораздо веселее то, что бабушка решила сразиться с самим Королем. За это она была наказана, но Леви считает, что всё было несколько иначе...

После того как вы поставите нужное дополнение в галере появиться квест, который сможет выдать вам Леви Драйден. Как сообщает нам Леви его бабушка София когда-то была Командором Стражей при Ферелдене и в какой-то момент погибла из того что ее оклеветали и естественно есть подозрения что улики можно найти в крепости где базировался Орден.

Прохождение квеста Пик Солдата

Сразу после того как вы возьметесь за выполнение у вас на карте появится Пик Солдата — туда и держите дорогу вместе с Леви. В путешествии по крепости тут и там вам будут встречаться призраки, которые показывают сцены из последних дней Ордена.

Во дворе около крепости вас будут ждать скелеты, перебив которых вы сможете добыть хороший арбалет. Дальше справа на стене вы можете наблюдать Заявление о Сопротивлении в котором есть список имен.

Пройдя два этажа крепости и уничтожив всю нечисть, попутно собрав все страницы кодекса и записки из книг мы вступаем в схватку с демоном ярости — все что вам нужно это пройти на первый этаж. Уничтожить придется не только демона, но еще и стражей крепости которых он без зазрения совести будет вызывать на помощь. Первым делом уничтожаем именно призраков.

Ответив отказом вы вступаете в бой а затем следуете в вновь открытую дверь и далее на мост усеянный ловушками чтоб дойти до башни Авернуса.

При условиях что демон уже убит Авернус попросит помощи в закрытии прорех между Завесой и миром людей. Чью бы сторону вы не принимали вам все равно придется выдержать атаку четырех волн демонов а потом убить еще более сильного Демона Желания.

После этого вы получаете выбор — убить союзника или же оставить в живых. Во первых при убийстве персонажа упоминания о нем пропадут из игры, а во вторых вы не сможете получить дополнительно предмет от него — это может быть посох или доспехи.

Далее разговариваем с Леви который возмущен что имя Драйденов так и осталось запятнанным после этого он предлагает вам обосновать здесь базу. На этом квест Dragon Age: Origins — Пик Солдата и заканчивается.

После прохождения:
-выйдя из Пика и вернувшись вы найдете новых торговцев и сундук;
-наткнувшись на кратер при переходе в локацию вы найдете там кусок метеоритной руды из которой вам Михаэль выковывает особенный меч;
-при входе в комнату Авернуса есть колба с зельем которое есть результатом исследований магии крови. Если ее выпить то получите еще две способности, которые зависят от вашего класса.
— вам будет доступен магазин где вы сможете приобрести особые варианты о которых вы можете почитать в отдельной статье.