ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Удобное рабочее место крановщика.

Входит в группу 25 тонных машин третьей серии Клинцовского завода, имеющих телескопическую стрелу длиной 28 метров. Вездеходное подкрановое шасси КАМАЗ-43118 (6х6) являет собой яркий образец отечественного автопрома спроектированного специально для преодоления настоящего бездорожья и обладающего для этого уникальной трансмиссией с оригинальной КП и и раздаточной коробкой с соответствующими функциями. Радиус разворота КАМАЗ-43118 составляет 13,2 метра и для реализации своих амбиций внедорожника ему нужен простор. Поэтому модель КС-55713-5К-3 чувствует себя уверенно только на работах выполняемых преимущественно в полевых условиях, это сооружение объектов инфраструктуры на новых месторождениях нефти и газа, монтаж оборудования на компрессорных станциях ниток газопроводов и т.п.

Особенности:
Наличие отдельно возимых противовесов массой 1500 кг., для которых на нижней опорной раме есть стол-домкрат, который управляется отдельным гидрораспределителем при смене грузов в кассете поворотной платформы.
На поворотной платформе стационарно закреплен противовес 400 кг.
Возможно телескопирование 6т груза на крюке.
Рабочая зона 360 градусов с ограничением, основная 240 град.
Из инновационных решений, 4-х секционная стрела прямоугольного профиля с модернизированным приводом выдвижения секций, сделана из высокопрочной стали и применением современных технологий, оборудования, включая сварочное.

Кабина классического стиля родом из 90-х годов прошлого столетия имеет довольно приличное подрессоренное кресло типа Пилот, сидя за которым крановщик архаичными рычагами управляет крановыми механизмами, а двигателем шасси обычной педалью газа. Правда имеется сдвижная дверь, которая значительно упростила проникновение в кабину оператора. Присутствуют необходимые приборы безопасности, включая автоматический самописец, регистрирующий в своей памяти все сигналы от датчиков мониторящих крановые работы.

Технические характеристики автокран КС-55713-5К-3

Базовое шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
Грузоподъемность мах./вылет: 25 тонн / 3,2 м
Грузовой момент, т/м 78,4
Масса крана конструктивная, кг 21900
Габариты транспортные, мм 11800х2500х3980
Длина стрелы, м 9,5-28
Высота подъема крюка мах. (стрела/гусек), м 28,3/37,4
Вылет диапазон, м 2,5-26
Опорный контур (вдоль/поперек оси крана), мм 4900х5800

Грузовысотные характеристики

Диаграмма характеристик включает рабочие зоны 360 и 240 градусов, грузоподъемность 25 тонн только в правом секторе, а стрела крана КС-55713-5К-3 с гуськом 9 метров находится последовательно в десяти промежуточных положениях.

КС-55713-5К-3

Кран стреловой автомобильный КС-55713-5К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-43118. Предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Стрела и система телескопирования

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 6,1 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 °, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Основные параметры

Технические характеристики

Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 25,0
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т 6,65
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 784 (80,0)
Высота подъёма максимальная, м 10,0-28,3
Высота подъёма при максимальном вылете, м 3,2
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 10,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Вылет, максимальный, м
- а) «проектный» (без нагрузки) 7,95
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) 8,0
Вылет минимальный, м 2,5
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 6,0
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: 6,0
База, м 3,69+1,32
Колея, м:
- передних колёс 2,05
- задних колёс 2,05
База выносных опор, м 4,9
Расстояние между выносными опорами, м: 6,1
Задний габарит, м 3,5
Радиус поворота, м 13,2
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 11,8х2,5х3,98
Скорости передвижения:
- крана транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-16,7 (5-60)
- крана транспортная на буксире, км/ч 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более 0,35 (21)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
- наименьшая, не более 0,016 (0,15)
- наибольшая, с грузом, не менее 0,15 (1,4)
- наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,078 (0,75)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:
- конструктивная масса крана в транспортном положении 22,35
- масса противовеса 0,4
- масса стрелы 4,42
- масса крановой установки 15,52
- масса гуська 0,55

Кран стреловой автомобильный КС-55713-5К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-43118. Предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Кран стреловой автомобильный КС-55713-5К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-43118. Предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Стрела и система телескопирования

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Технические характеристики

основная характеристика крана
Максимальный грузовой момент, т.м 80,0
Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м 25,0 / 3,2
Длина стрелы, м 9,5 - 28,0
Длина гуська, м 9
Рабочая зона, градусов 360
Максимальная высота подъёма крюка, м
- с основной стрелой 28,0 м 28,3
- с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м 37,3
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м 25,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т до 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин.
- нормальная (с грузом массой до 25,0 т.) 6,0
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т.) 12,0
- максимальная (кратность полиспаста 1) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин. не более 0,2
Частота вращения поворотной части, об./мин. до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч. до 80
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,9 х 5,8
- при втянутых балках опор 4,9 х 2,27
Масса крана в транспортном положении, т ____
Колесная формула базового автомобиля 6 х 6
Двигатель базового автомобиля: дизельный
- модель КамАЗ-740
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)30°. 11,8 х 2,5 х ____
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40