ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Второе обновление Renault Koleos. Купить новый renault koleos Новый рено колеос технические характеристики

Обновленный Renault Koleos стал воплощением передовых технологий и лучших решений в области современного автомобильного дизайна. Этот полноприводный кроссовер премиум-класса не только пробуждает страсть к приключениям, но и задает новый эталон комфорта в своем классе. Флагманская модель марки Рено подарит удовольствие от вождения в любых дорожных и погодных условиях.

Комплектации и цены Renault Koleos 2020

Комплектация Объем КПП Мощность (л.с.) Цена
Comfort 2.0 СVT X-Tronic 144 1 699 000 руб.
Executive 2.0 144 1 859 900 руб.
Premium 2.5 171 2 177 900 руб.
Premium 2.0 177 2 337 900 руб.

Размеры модели - 4672 х 1843 х 1673 мм.

Объем топливного бака - 60 литров.

Цены на Рено Колеос 2019 года в автосалонах в Москве будут зависеть от типа силового агрегата. На выбор предлагаются три двигателя:

  • бензиновый (2,0 л, 144 л. с.) - отличается небольшой массой и компактными размерами, оснащается системой непосредственного впрыска топлива;
  • бензиновый (2,5 л, 171 л. с.) - обладает отличной приемистостью на средних и низких оборотах, обеспечивая уверенное движение на бездорожье;
  • турбодизельный (2,0 л, 177 л. с.) - оснащается пьезоэлектрическими форсунками, турбонагнетателем с изменяемой геометрией, выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Время разгона кроссовера до 100 км/ч - от 9,5 до 11,3 с в зависимости от выбранного мотора.

Высокая безопасность Renault Koleos

Новый Рено Колеос с кузовом из высокопрочных сталей дарит чувство надежности в любой, даже экстремальной дорожной ситуации. Широкий набор современных интеллектуальных систем обеспечивает безопасность водителя и пассажира, снижая риск столкновения и получения травм.

  • Благодаря новой системе курсовой устойчивости ESP автомобиль предсказуемо ведет себя на дороге в любых условиях.
  • Автоматическое переключение дальнего света на ближний обеспечивает безопасность движения в темное время суток.
  • Система контроля выхода за пределы полосы помогает предотвратить опасные ситуации при перестроении: если водитель Renault Koleos не включил указатели поворота, раздастся предупреждение.
  • Световой индикатор на зеркалах также покажет возможные помехи при изменении полосы движения.
  • Система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» в новом Рено Колеос помогает оповестить спасательные службы в случае ДТП.

Стильный дизайн Renault Koleos

Экстерьер

Современный, притягивающий взгляды дизайн также побуждает купить Рено Колеос. Яркая харизма флагманской модели подчеркнута каждой деталью экстерьера. Взгляните на хромированные линии по периметру нового кузова Renault Koleos 2020 года: они призваны подчеркнуть мужественность и динамику кроссовера. «Пронзительный взгляд» автомобиля создают полностью светодиодные фары Pure Vision. Прекрасно дополняют облик модели задние фонари с технологией Edge Light, обеспечивающие яркий трехмерный эффект. Двухцветные колесные диски диаметром 18 дюймов подчеркивают готовность кроссовера к приключениям и новым открытиям.

Интерьер

В каждой детали просторного, легко модулируемого салона Renault Koleos прослеживается продуманная философия дизайна. В оформлении интерьера использован стильный полуматовый хром - не только красивый, но и износостойкий материал. Утонченную аристократичную атмосферу в салоне создает качественная кожаная отделка кресел: Вы можете выбрать любой из трех благородных цветовых вариантов. В интерьере кроссовера чувствуется забота обо всех пассажирах. Увеличенное пространство для коленей (289 см) во втором ряду сделает комфортнее даже дальние поездки. Встроенные в подлокотник подстаканники и два разъема для подключения электронных девайсов понравятся любителям функциональных и практичных решений.

Чтобы уточнить стоимость Renault Koleos 2020 года, обратитесь в один из дилерских центров ГК «Автомир» - в Москве или Химках.

В автосалоне официального дилера ГК «Автомир» Вы можете купить новый Рено Колеос 2020 года на выгодных условиях. Решив купить новый Колеос в Москве в нашем салоне, Вы получаете следующие преимущества:

  • качественное сервисное и гарантийное обслуживание - все сотрудники наших СЦ прошли соответствующее обучение и сертификацию;
  • кредитование и страхование на привлекательных условиях - мы предлагаем все услуги по страхованию автомобилей, а наши банки-партнеры предоставляют выгодные условия получения кредита;
  • наличие сервиса «Автомир Assistance» - с картой «Автомир Assistance» Вы сможете воспользоваться услугой техпомощи на дороге, эвакуации, проведения независимой экспертизы и не только.

Местом дебюта кроссовера «Колеос» 2014 модельного года французы избрали Аргентину, где в рамках VI международного автошоу, прошедшего в Буэнос-Айресе, и был представлен немного обновившийся автомобиль. Нынешний рестайлинг стал уже вторым за всего лишь пятилетнюю историю модели, но в ходе него автомобиль максимально приблизился к новому корпоративному стилю, который в этом году уже был успешно реализован и на других новинках французского автопроизводителя.

Судьба Renault Koleos в России весьма неоднозначна и в какой-то мере даже печальна. Если, к примеру, продажи одного из главных конкурентов Nissan X-Trail (построенного на той же платформе) постоянно идут в гору, исчисляясь уже почти тремя десятками тысяч автомобилей в год, то «Колеос» едва переваливает за 1500 проданных экземпляров. Результат, честно сказать, более чем удручающий. Не повысил популярность французского кроссовера и прошлый рестайлинг (выполненный в 2011 году). Теперь на наш рынок должна выйти «модель 2014 года», а значит, есть хороший повод ещё раз взглянуть на не совсем удачный кроссовер и попытаться понять, есть ли шансы у посвежевшего француза на завоевание сердец российских автолюбителей.

Главная цель нынешнего рестайлинга заключается в желании производителя подвести внешний облик всех своих автомобилей под общий знаменатель обновленного корпоративного стиля, разработанного известным автодизайнером Лоуренсом Ван ден Акером. Ничего глобального при этом с «Колеосом» не произошло: на кроссовере заменили решетку радиатора, которая стала крупнее и агрессивнее, слегка подрихтовали передний бампер, добавили новый коричневый окрас Ebony Brown, а также подготовили хромированные боковые накладки и свежий динамичный дизайн колесных дисков для топовых комплектаций. Увидеть ещё что-то новое в его экстерьере будет весьма затруднительно, так как общая дизайнерская концепция осталась нетронутой, да и габариты совершенно не изменились: 4520 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1710 мм в высоту при 2690 мм колёсной базы. Клиренс российской версии сохранится на уровне 206 мм для «бензиновой модификации» и 188 мм – дорожный просвет у «дизеля», в то время как на других рынках посадка у кроссовера будет чуть ниже.

Внутри пятиместного кроссовера никаких броских преобразований не произошло. Менять вполне приличную эргономику передней панели и весьма удобную компоновку самого салона (с его многочисленными кармашками и нишами для хранения мелких вещей) особого смысла не было и французы поступили вполне обдуманно, лишь слегка освежив интерьер новыми более качественными материалами отделки. В дорогих комплектациях кроссовер можно оборудовать панорамным люком с площадью остекления 0,75 м2, никуда не исчезла и система Easy Estate, позволяющая сложить задний ряд сидений одним движением руки.

Что касается багажника, то его первоначальный объем в 450 литров остался неизменным, максимальная вместимость составляет 1380 литров, а нижняя створка задней двери отныне способна выдерживать чуть более 200 кг нагрузки.

Технические характеристики. Под капотом обновленного «Колеоса» никаких изменений не произошло, даже «косметических». Линейка двигателей осталась прежней, список доступных КПП также не изменился:

  • Основным на нашем рынке останется бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем в 2,5 литра (2488 см³). Мотор соответствует требованиям стандарта экологичности Евро-4, снабжен системой многоточечного впрыска топлива, оборудован 16-клапанным ГРМ, охотно «кушает» бензин марки АИ-95 и способен развить приличные 171 л.с. максимальной мощности. При этом пик крутящего момента данного силового агрегата упирается в отметку 226 Нм, позволяя разгонять кроссовер почти до 200 км/час, затрачивая на стартовый рывок с 0 до 100 км/час порядка 9,3 секунды. Комплектуется бензиновый двигатель либо 6-ступенчатой «механикой», либо бесступенчатым вариатором CVT, слегка ухудшающим динамические характеристики автомобиля (время стартового разгона снижается до 10,3 секунды). Что касается среднего расхода топлива, то с любой коробкой передач бензиновый агрегат потребляет порядка 9,6 литра на 100 км пути.
  • Для любителей дизельных версий кроссоверов, разработчики Renault предложат все тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором. При 1995 см³ рабочего объема и 16-ти клапанах дизельный мотор выдает порядка 173 л.с. мощности, укладываясь при этом в рамки требований экологического стандарта Евро-5. Максимальный крутящий момент дизеля составляет 360 Нм, что дает возможность разогнать кроссовер до 100 км/час, затратив не более 11,9 секунды на стартовый рывок. Комплектуется дизельная силовая установка только 6-ступенчатым «автоматом», а ее средний расход топлива не превышает 7,1 литра.

Никаких изменений французы не подготовили и в шасси. Но теперь этот кроссовер будет доступен только в полноприводном (All-mode 4×4-i) варианте исполнения (ранее была и переднеприводная версия). Полный привод включает в себя тремя режимами работы: Auto, Lock и 2WD. В режиме «Auto» интеллектуальный блок управления автоматически распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от степени их сцепления с дорогой. В режиме «Lock» крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50:50, ну а в режиме «2WD» подключенной остается только передняя ось, что позволяет экономить топливо.

Разумеется, рестайлинг не мог ограничиться лишь косметическими доработками внешности и салона. Чем-то французы должны были попытаться удивить мир и заставить потенциальных клиентов более пристально взглянуть на Renault Koleos. Обновившийся кроссовер в первую очередь обзавелся новой мультимедийной системой R-Link с семидюймовым сенсорным дисплеем, предлагающей более широкий набор функций и поддерживающей голосовое управление на 26 языках. Кроме того, новинка получит новую систему Blind Spot Warning, отвечающую за контроль мертвых зон. Камеру заднего вида французы совместили с датчиками парковки, а картинка с необходимой разметкой и подсказками выводится на дисплей системы R-Link, заметно облегчая жизнь водителю.

Комплектации и цены. В России Renault Koleos 2014 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения: Expression (2.5 6MКП), Dynamique (2.5 6MКП), Bose® Edition (2.5 CVT), Dynamique Confort (2.5 CVT или 2.0dci c 6АКП) и Luxe Privilege (2.5 CVT).

  • В комплектации «Expression» покупатели получат кроссовер с полным приводом, бензиновым силовым агрегатом 2.5-литра мощностью 171 л.с. и 6-ступенчатой «механикой», системой ABS, кондиционером, шестью подушками безопасности, системой «Старт/Стоп» (кнопка и чип-карта вместо ключа), подогрев передних сидений, CD/MP3-аудиосистему Arkamys sound (8 динамиков, Bluetooth, подрулевой джойстик, USB), 17-дюймовыми дисками и противотуманными фарами. Стоимость «Koleos Expression» – от 999 тыс. рублей.
  • В оснащении «Dynamique» дополнительно включены: «хром-пакет» и рейлинги на крышу, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП, круиз-контроль, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, а так же системы ESP, HSA (помощь при трогании на подъеме) и HDC (помощь при спуске). Цена «Koleos Dynamique» – от 1 млн. 107 тыс. рублей.
  • Для комплектации «Dynamique Confort» имеется выбор: 2.5-литровый бензиновый двигатель с «вариатором» или новый 2.0-литровый «дизель» с 6АКПП. В плане оснащения сюда добавлены: передний парктроник и система Easybreak («Мгновенный ровный пол»). Стоимость дизельной модификации «Koleos Dynamique Confort» – от 1 млн. 237 тыс. рублей, бензиновая версия слегка доступней – от 1 млн. 187 тыс. рублей.
  • Топовая комплектация «Luxe Privilege» предлагается только с бензиновым мотором и только с CVT. В её оснащение, кроме выше перечисленного, включены: алюминиевые пороги, кожаный салон (на выбор – бежевый или черный), биксеноновые фары с адаптивной системой освещения, электропривод регулировок водительского сиденья, система контроля «слепых зон», аудиосистема премиум-класса Bose® (Bluetooth, подрулевой джойстик) и панорамная крыша с электролюком. Стоимость кроссовер в комплектации «Luxe Privilege» – от 1 млн. 282 тыс. рублей.
  • Специальная комплектация «Bose® Edition» отличается от «Luxe Privilege» комбинированной отделкой салона (ткань+кожа с декоративной прострочкой), а так же отсутствием: переднего парктроника, сиденье тут надо будет «руками регулировать», нет панорамной крыши, контроля за «слепыми зонами» и Easybreak. Стоимость данного варианта оснащения от 1 млн. 203 тыс. рублей.

Фото и видео с обзорами Рено Колеос 2016 модельного года появились совсем недавно. Тем не менее, производитель достаточно давно намекает на кардинальное обновление модели, которая выпускается уже порядка восьми лет и пророчит ей большое будущее. Сегодня мы воочию будем наблюдать за тест-драйвом кроссовера в новом кузове и узнаем все о его комплектациях и технических характеристиках.

Дизайн

Шпионские фото Koleos 2016 в новом кузове, которые были сделаны во время проведения тестов безопасности, начали появляться на зарубежных сайтах достаточно недавно. До того момента это были полуреалистичные объемные модели, прорисованные с помощью компьютерной графики. Позже на свет появились уже готовые концепты, воплощающие в себе общую дизайнерскую идею и задумку. Наконец, около года назад, фото кроссовера заполонили все поисковики, и потенциальному поклоннику французской марки удалось удовлетворить свое любопытство относительно нового автомобиля.

На видео тест-драйва нового паркетника 2016 модельного года отмечается, что автомобиль имеет одну базу с моделями от концерна Ниссан, который, как известно, не так давно вступил в альянс с корпорацией Рено.

В связи с этим, можно сделать предположение, что модель будет иметь унификацию со следующими поколениями Кашкай и Икс-Треил.

Судя по фото текущего года, дизайн кроссовера действительно удался. Больше нет тех скучных и банальных форм, аляповатых переходов и чрезмерной округлости, что было свойственно предыдущей версии. Решетка радиатора, имеющая угловатые и спортивные очертания, отлично сочетается с оптикой, которая составляет с ней единое целое.

На видео тест-драйва уделяется внимание задней оптике, которая имеет достаточно необычную форму. Фонари крайне узки, продолговаты, но при этом имеют вставки из светодиодов и отлично гармонируют с крышкой багажника.

Интерьер автомобиля намекает на наличие богатых комплектаций, здесь по центру располагается огромный 7-дюймовый сенсорный дисплей системы управления. Приборная панель на официальных фото создает неплохое впечатление. Она полностью цифровая и имеет конфигурацию, достаточно удобную для считывания самой необходимой информации.

Сухие цифры

Вне зависимости от комплектации кроссовер от Рено будет иметь салон, рассчитанный на 5 мест, семиместный авто в ближайшее время ожидать не стоит. А вот двигателей всего четыре, все они имеют различные технические характеристики и одинаково достойны внимания.

Так, в перечне технических характеристик новых бензиновых агрегатов объемом 2.0 и 2.5 литра мощности составляют 144 и 175 сил.

К слову, последний достался машине, на которой проводится тест-драйв, и именно этот агрегат заслужил немало лестных слов.

Дизельные двигатели паркетника с шильдиком «new» имеют скромный объем в 1.6 литра и мощный турбонаддув. В зависимости от комплектации, двигатель сможет развить 130, либо 160 сил.

В различных комплектациях тип привода и его характеристики могут изменяться, в самых бедных исполнениях будет предлагаться лишь авто с передним приводом. С ростом цены, кроссовер начинает оснащаться новой системой 4х4, которая в зависимости от выбранного режима сможет работать как в ручном, так и автоматическом режимах.

Система полного привода на данный автомобиль устанавливается не случайно, на видео говорится о том, что клиренс на всех комплектациях составляет немалые 215 мм.

Судя по тест-драйву, приятным дополнением для тех, кто приобретет машину в текущем году, станет объем багажника, который, судя по перечню характеристик, прибавил в размерах. При сложенном заднем сидении объем составляет 1690 литров, а при заполненном салоне - 542. При этом во всех комплектациях авто текущего года выпуска будет оснащаться запасным колесом-докаткой, что позволяет освободить дополнительный объем для личных вещей.

В заключение

Renault Koleos 2016 автомобильного года является крайне интересной новинкой на российском рынке. Благодаря неплохим характеристикам, богатой начинке и отличной динамике, которая была продемонстрирована на многочисленных тест-драйвах, кроссовер в скором времени сможет занять свое законное место в нише среднеразмерных паркетников. Пока цены доподлинно не известны, делать предположения о ближайших конкурентах рано, но многие эксперты предсказывают, что при демократичном подходе новинку от французов опередить будет не так уж просто.

Новый Koleos буквально дышит внутренней силой. В каждом его миллиметре узнается кроссовер в стиле Renault…

Это отрывок из официального пресс-релиза, вложенный в уста шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Держу пари, голландец сам не в восторге от творчества копирайтеров, выдающих подобные тексты. Однако корпоративная этика обязывает подписываться даже под самым рафинированным бредом. Невзирая на усилия команды Лоренса, в каждом миллиметре нового кроссовера Renault Koleos угадывается Nissan.

В родстве кроссоверов Nissan X‑Trail и Renault Koleos нет ничего плохого. Для кого-то «настоящее японское качество» и вовсе один большой плюс. Вот только называть флагманский кроссовер Renault французской машиной абсолютно неправильно. Из французского здесь разве что подрулевой пульт управления аудиосистемой да несколько кнопок на центральной консоли. Колесная база с точностью до миллиметра совпадает с колесной базой Икс-Трейла родом из 2014 года. В моторной гамме - хорошо знакомые по автомобилям Nissan силовые агрегаты. Шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор CVT Xtronic те же. Как и полнопривод­ная трансмиссия All Mode 4×4‑i.

А собирают «франко-японский» кроссовер на заводе Renault Samsung Motors в корейском Пусане. Но я ничуть не сомневаюсь, что такой интернациональный винегрет может оказаться вкусным и сумеет отыскать своих жевунов*.

*Жевуны - персонажи сказки Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник страны Оз» .

Страшное маковое поле

Отбросим занудные рассуждения о ДНК и взглянем на новый автомобиль глазами потенциального покупателя. Koleos подтянут и красив! Он на два сантиметра шире и на четыре сантиметра ниже соплатформенного Ниссана . Но главное - ни капельки не похож на предшественника , который, хоть и обладал определенным шармом, запоминался неоднозначными пропорциями и двустворчатой пятой дверью сомнительного удобства.

Теперь с дверью всё в полном порядке: она самая обыкновенная и даже с электроприводом. Однако некоторые дизайнерские решения все-таки удивляют. Взгляните на декоративные «жабры» на дверях - решение в духе вседорожников Range Rover! Если бы новый Koleos был человеком, его ноздри располагались бы где-нибудь на плечах. Ничуть не менее забавно - словно декоративные карманы на джинсах - выглядят нарисованные на заднем бампере псевдовыхлопные трубы. Словом, Koleos второго поколения - стильный, но слегка странноватый малый.

Открываю водительскую дверь с помощью системы бесключевого доступа и оказываюсь во власти кожи и пластика софт-тач. В описании этого великолепия на страницах русскоязычного пресс-релиза время от времени даже проскакивает слово «премиальный». На деле же премиального немного. Кожа сидений пахнет приятно и дорого, на выбор предлагают три цвета обивки - Titan Black, Platine Grey и Siena Brown. Козырек над приборами обшит экокожей - в точности как на топовых версиях… Kia Rio.

Однако в интерьере есть вещи ничуть не менее важные - а с ними проблемы. Например, мультимедийная система R‑Link 2 (такая же идет на весьма недешевые модели Talisman и Espace) с огромным 8,7‑дюймовым планшетным экраном (можно заказать горизонтально ориентированный семидюймовый) не впечатляет ни логикой, ни быстродействием.

Посадка за рулем пусть и высоковата, но в целом удобна и правильна. Рослых водителей кресло разочарует недостаточной длиной подушки, но для людей среднего роста - в самый раз.

И с оснащением всё в порядке. Новый Koleos можно оснастить вентиляцией передних и обогревом задних сидений, заказать обогрев руля. А если не пожалеть денег, развлекать в дороге будет аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками и сабвуфером, по традиции спрятанным в нутро полноразмерной запаски. Ну а 550‑литровый багажник - один из самых вместительных в классе.

Огромная мощь — это сразу бросается в глаза глядя на новенький Рено Колеос 2015 года в новом кузове. Кузов и ее формы имеет большой бампер, и узкую переднюю оптику, на передней части радиатора установлена фальшрешетка, такая комплектация придает агрессивный и динамический вид машине. Части кузова по бокам оснащены специальными накладками, которые выполнены из хрома, на крыше видны рейлинги.

Габариты Рено Колеос достаточно оптимальны и удобны:
Размеры в длину составляют до 4520 мм, ширина 1855 мм, в высоту 1710 мм, колесная база размерами 2690 мм, дорожный просвет 206 мм, дизельная модификация 188 мм. Интерьер отделан качественной трехцветной тканью, есть вставки из хрома, большой кондиционер, электропривод, обогрев зеркал, бортовой компьютер, двигатель запускается с кнопки, аудиосистема штатная.

Комплектация и стоимость обновленной марки Renault Koleos:

Автомобиль имеет 4 комплектации:
Expression для нее доступны фронтальные и латеральные подушки безопасности, также блокировочная система, противотуманки, кондиционер, аудиосистема, которая поддерживает функцию блютуз и 8 динамиков. Салон отделан пластиком. Стоимость такой модели 1 199 000 руб.

- Dynamique имеет цену 1 359 990 руб. за это покупатель получит двухзонную климатическую установку, новые рейлинги, датчики света и дождя, высококачественный парктроник.
- Confort стоимость составляет 1 742 990 руб. Салон оснащен кондиционером, подогревом кресел, противотуманными фарами, качественным проигрывателем.

- Luxe Privilege для данной коллекции уже доступны 17 дюймовые диски от дизайнеров, ходовые огни и обновленная графика. Ценовая политика составляет 1 миллион 90 тысяч рублей. Такой богатый набор комплектации, позволит выбрать авто на любой вкус. Стоимость комплектации составляет 1 847 990 руб.

Для пассажиров предназначены огромные места за счет высокой посадки передних сидений. Кроме того, угол наклона задних сидений можно регулировать, их можно складывать на уровне с полом. Причем багажное отделение увеличивается в объеме.
Разработчики добавили в новенький кроссовер безопасности и широкий перечень средств навигации, среди них датчики дождя и света, хороший паркроник, климат контроль. Благодаря электронному стояночному тормозу, начать движение можно без его выключения, это довольно удобно. Электронная начинка стоит 1 000 евро. У нее есть много возможностей и настроек систем машины, которые производятся через семи дюймовый сенсорный монитор.

Технические характеристики Рено Колеос (2015-2016):

«Начинка» Рено Колеос – это непревзойденное пройденного. Кардинальных изменений потерпели много параметров. Клиренс равен почти 21 сантиметру. Акцент в российских моделях поставят н а171 сильному бензиновому двигателю, объем которого составит 2,5 литра, он прошел с отличными результатами и огонь и воду. Ряд двигателей остался прежним и покупателю будет из чего выбрать:

Трехцилиндровый двигатель объемом 0,9 литров, мощностью 109 лош. сил;
Турбированный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 107 лош. сил;
Турбированный двигатель объемом 2,5 литров, мощностью 171 лош. сил;

Турбодизель объемом 2 литра, мощностью 173 лош. сил;
Кроме этого, разработчики хотят предложить клиентам агрегаты на дизеле объемом 1,6 литров, мощностью до 160 лош. сил. Все двигатели полностью соответствуют экологическим стандартам евро-4. Что касается базовой трансмиссии, то здесь шести ступенчатый автомат. Авто удачно сохранило длинноходовую подвеску.

Рено Колеос 2015-2016 года — тест драйв видео, отзывы.