ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Тест-драйв Audi A4 B9: ищем, чем может заинтересовать переднеприводной премиум-седан. Сравнительный тест-драйв новой Audi А4 Audi A4 надёжный автомобиль или нет

Рассмотрим информацию по автомобилю производителя Audi A4 переднемоторной компоновки кузов седан 2016 года выпуска. Цена примерно 2 000 000 рублей. В этой машине Audi продолжает претворять в жизнь традиционный слоган Vorsprung durch Technik - превосходство в технике.

Внешний вид

Кузов седан выполнен в классическом всегда востребованном стиле. Решетка радиатора подчеркивает остроту линий корпуса, оптика впечатляет ходовыми удвоенными огнями. Размер иномарки увеличился, хотя вес, наоборот, снизился.

В конструкции шасси применили больше алюминия. Часть подрамника впереди, суппорты на тормозах, рычаги подвесок, остов панели, почти вся электропроводка сделаны из алюминия. Классика Ауди обуславливает почерк модели и обеспечивает стабильность предпочтений аэродинамики, поскольку обеспечивают поступление воздушных потоков к аркам колес.

Взгляд на А4 сбоку позволяет отметить сужение передней части машины, отсутствие выпуклого рельефа сзади, сужение фар.

Европейский рынок рассматривает А4 в стратегическом ракурсе его реализации. Это объясняет незначительные изменения облика новой модификации. Характеристики внешнего вида Ауди а4 2016 года состоит в следующем:

  • кузов седан
  • четыре двери
  • передний привод
  • клиренс 160 мм
  • длина 4726 мм
  • ширина 1842 мм
  • высота 1427 мм
  • колесная база 2820 мм
  • объем багажника 490 л

Рестайлинг Ауди А4 2016 увеличил технологичность и безопасность. Геометрия задних фар изменена, фонари стоят новые, узкие. Обзорность достаточная, зеркала продолжают оконную линию.

Технические характеристики

190 лошадиных сил означает незначительную мощность двигателя — 2,0 л. При этом можно констатировать высокий показатель степени сжатия 11,7, который обеспечивает экономию топлива. И того по паспорту производитель говорит о расходе 4,8 л на 100 км.

Преселектив семи ступеней хорошо гармонирует с таким мотором. Разгон автомобиля совершается при легкой и оптимальной работе роботизированной коробки передач. В то же время уменьшение клиренса обеспечивает неуют в процессе преодоления неровностей дороги. Причина кроется в опциональной спортивной подвеске. Седан маневренный, но стандартная или адаптивная подвеска смягчит поездку по дорожным ухабам.


В отличие от Audi A4 allroad quattro 2016 в автомобиле отсутствует полный привод. Многорычажная подвеска обеспечивает плавность движения, маневренность и шумоизоляцию. Машина стала легче, увеличилась жесткость кузова, на чашках алюминиевые распорки.

Технические характеристики Ауди А4:

  • мощность двигателя 190 лошадиных сил
  • рабочий объем мотора 2 л
  • семиступенчатая коробка передач s-tronic
  • снаряженная масса 1490 кг
  • расположение и число цилиндров R4 turbo
  • средний расход топлива 4,1 л на 100 км

Салон

Салон А4 теперь модернизирован и отвечает всем эргономическим требованиям. Audi drive select располагаются на центральной части, клавиши теперь под рукой. MMI Plus можно найти на напольной панели, поэтому в дороге управление кнопками, лепестками, джойстиком теперь легче и удобнее.

Климат во втором ряду сидений устанавливается не круглыми маленькими дисками, а кнопками с толкованием их назначения на компактном экране управления.

Дисплей содержит сведения по навигации, телефонные контакты, музыкальные файлы благодаря интерфейсу смартфона с функциями CarPlay и Android Auto. Управление голосовое или при помощи джойстика.

Багажник остался без изменений, но стал удобнее. Спинку сидений второго ряда теперь можно сложить 40/20/40, ранее пропорция составляла 40/60. Багажник имеет функцию фиксации днища в открытом положении, дает доступ к запасному колесу и аккумулятору.

Оформление салона предполагает варианты:

  • базовый
  • дизайнерский
  • спортивный
  • S line

Салон располагает следующим оснащением:

  • трехзонный климат контроль
  • джойстик управления s-tronic роботом
  • правильно выставленные воздуховоды
  • высокий потолок
  • невыдвижной экран
  • отключение системы стабилизации
  • механические регулировки сидений с выдвижной нижней подушкой, боковой поддержкой
  • алюминиевые вставки
  • очень мягкий пластик, в более дорогих комплектациях — отделка кожей и деревом.

Поведение на дороге

Эффишенси экономит топливо, часто переключает передачи, стабилизирует скорость движения, при необходимости переключает на холостой ход. Привод неполный, конструкция жесткая, посадка рассчитана правильно, усилитель руля настроен, вибрация не ощущается, подвеска жесткая.

При режиме «динамик» педаль газа становится острее. После того как Audi drive select перенесли на центральную панель, менять настройки селектора стало намного легче.

Это режимы:

  • efficiency
  • comfort
  • dynamic
  • individual

Кикдаун понижает передачу для достижения максимального ускорения. Шумоизоляция, матричная оптика работает согласно требованиям. Руль вращается легко, подхват, переключение моментальные. Отключение системы стабилизации делает возможным разгон до 100 км/ч за 7,6 секунды.

У иномарки хорошие тормоза со встроенным лаунч-контролем и молниеносной реакцией на руль. Дресс-электра, система стабилизации, старт-стоп, карта навигации, удобный джойстик. Новый двигатель Ауди A4 функционирует в режиме частичных и малых нагрузок, что экономит топливо.

Тест драйв Aуди а4 2016 года, показал, что в движении по дороге абсолютно не чувствуется наличии только двух ведущих колес. Диапазон оборотов мотора очень широк. Спортивный режим движения машины ужесточает движение. Уточняется реакция, руль становится отягощенным.

Для того чтобы руль стал легче и реакции мотора мягче, следует перейти на режим «комфорт».

По мере передвижения на самом экономном для топлива режиме автомобиль демонстрирует спокойные мягкие реакции. При низких оборотах двигателя переход на более высокие передачи происходит быстрее, машина ускоряет движение при аккуратном натиске на педаль газа. Резкие нажимы на газ меняют поведение машины, показывают боевой дух А4, не в ущерб его комфортабельности.


Итоги

Более двух десятков лет автомобили марки Ауди подтверждают преимущества своей конструкции над автопродукцией других производителей. Audi A4 – редкий случай нестареющей машины.

Видео

Видео тест драйва и обзор Audi a4 2016 года выпуска вы можете посмотреть ниже

Вторник. Документы в порядке, ключи в руках, все готово к тесту. Кровь начала двигаться все быстрее, ведь эти дни я проведу с красавцем, который привлекает взоры окружающих и любит шустрить. Итак, встречаем бензиновый Ауди А4 Quattro запряженный из 249 лошадей, готовых "уделать" многих авторитетов.

Беру официальный проспект, там мне обещают: Еще более мощный, более эффективный и более интеллектуальный автомобиль: новый Audi A4 впечатляет новаторским сочетанием технологий и эстетических качеств. Инновационная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с ЖК-дисплеем высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и предлагаемая в качестве дополнительной опции аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием создают впечатляющие акценты в дизайне салона и соответствуют стандартам высшего класса. Давайте посмотрим подробнее, что правда, а что маркетинг. Поехали.

Внешний вид

Передняя решетка, агрессивные фары, строгие черты "лица" говорят о том, что за рулем этого автомобиля человек, который любит не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но любит это делать с наслаждением. Правильно подобранный цвет, "правильные" диски и RLine отделка - все это придает автомобилю спортивный дух, которым всегда славилась и славится Ауди.

Дизайн салона и качество материалов

Садясь в салон ты сразу погружаешься в знакомую каждому знатоку Ауди атмосферу. Передняя панель и руль сразу привлекают внимание. Я очень люблю стилистику в дизайне Ауди, а в А4 она как никогда хорошо отображена. Правильные формы и стильный дизайн в мелочах привлекает тех, кто любит порядок на своем рабочем столе и в автомобиле. В Ауди А4 это видно во всех деталях салона.

Смущает лишь дисплей, который "маленький", "пластмассовый" и очень напоминает дешевый китайский планшет 5-ти летней давности. Неужели нельзя сделать металическую рамку вокруг него в стиле алюминиевой" декорации, которая протянулась во всю ширину салона авто. Качество картинки тоже чуть устарела, с другой стороны, нет никаких зависаний и отклик системы в навигаторе или мультимедиа работает на высоте. Вот и начинаешь думать, что важней - качество картинки монитора как на айфоне или быстрота ввода в навигаторе или при поиске песни. Я за второе.

Кресла удобные, кнопочки практичные, руль удобно держать в руках, ногам достаточно места, достаточно места для кофе, телефона и ключа. Все, что нужно на каждый день в досягаемости одной рукой. Как в любом автомобиле есть местами практичный пластик, который раздражает, но к которому быстро привыкаешь.

Удобство за рулем

Неважно в какую модель я сажусь, будь-то в компактную Ауди ТТ или в большую Ауди А8, я всегда думаю только об одном - удобно ли мне и когда я могу стартовать. Сидя за рулем в Ауди А4, я чувствую себя "в своей тарелке": хороший обзор спереди, достаточного размеры зеркала с функцией "мертвой точки" и удобная посадка в кресле. Сел, нажал "кнопочку" и поехал. Душа желает скорости и пустой дороги, но перегруженное движение утреннего потока автомобилей намекает мне: "скорости придется подождать".

Удобство сзади

Ауди А4 является автомобилем в котором ты будешь постоянно ездить за рулем, поэтому вся сила направлена туда. Что касается места сзади, то его достаточно для детей (от младенцев в специальном кресле до подростков). Низкого и среднего роста взрослому пассажиру сзади места будет достаточно, но без особых "фишек". Это практичный автомобиль для небольшой семьи с детьми или для молодежи, которая любит передвигаться в быстром ритме жизни. В дальних поездках, пассажирам сзади места будет достаточно, но придется окружить себя всякими дополнительными дорожными подушками, что "смягчить" свою дорогу.

Динамика авто

О динамике автомобиля могу говорить часами. Это не спортивная версия RS4, но комплектация, которая у меня на тест драйве, позволяет украсить будние дни притоками в кровь адреналина. Он идеально стоит на дороге, он идеально входит в повороты, он идеально перемещается в момент "резких переходов" с одной полосы дороги на другу. К автомобилю привыкаешь моментально, да так, что после теста не хочется расставаться.

Как хорошо выехать из "озабоченной рабочими делами Москвы" в будние дни в районе полдня. Меньше автомобилей, меньше движения и больше возможностей. Легкое нажатие на педаль газа и уже. на спидометре пограничная зона между максимально допустимой скоростью и нарушением правил дорожного движения. Жаль нет возможности поехать на полигон, там бы я меньше 200 км/ч не скидывал бы. На нем хочется ехать быстро и долго. За рулем не устаешь.

Попробовав 249 лошадей на А4 и на А6, я могу уверенно ответить самому себе. Ауди А4 с 249 лошадьми значительно больше приносит азарта и желания лихачить, чем его старший брат. Вес автомобиля Ауди А4 сильно говорит в пользу младшего брата.

Время разгона 0-100 км/час (сек): 5.8 Максимальная скорость (км/ч) 250 - Управляемость авто

Автомобиль ведет себя так, как и ожидаешь. Где нужно ускорение, там он резко ускоряется, при этом ты контролируешь ситуацию и при легком движении руля, ты можешь быстро избежать каких-либо "замедлений". Он слушает тебя моментально. Не нужно беспокоится, что при быстром повороте налево, ты можешь не успеть проскочить. Ауди А4 делает это быстро.

Интересная функция "автопилот". Включаем режим автопилота, отпускаем педали газа и тормоза, отпускаем руль и. он начинает сам двигаться и управлять ситуацией. Автомобиль наблюдает за потоком спереди и сам решает, что делать. Когда впереди едущий автомобиль тормозит, Ауди А4 притормаживает, когда необходимо остановится - полностью останавливается. Это реально работает и это действительно удобно.

Двигаясь в пробке я постоянно включал эту функцию и хотел найти в ней уязвимости. Должно что-то работать не так. Не верю, что технологии уже достигли возможностей управлять моей безопасностью без моего участия. Ауди А4 же доказал, что стоя в пробке, ты реально можешь читать газету или писать сообщения, но пока это делать запрещено. Законы не позволяют ехать на полном автопилоте, поэтому через определенное время автомобиль напоминает, что мне необходимо держать руль в руках. Правда стоит заметить, что автопилотом удобно пользоваться в городе, но не на МКАД, где поток часто изменяется и нет "плавного и равномерного движения".

В описании автомобиля, нам намекают на комбинированный цикл 7.7 л/100 км, но это только в том случае, если вы реально не попадаете в пробки и не любите пользоваться автопилотом. У меня меньше 10 литров не получилось достигнуть, но я много времени провел в тестировании автопилота, в медленной езде "в потоке" и на высоких скоростях на трассе. На другой день я попробовал себя в роли спокойного семьянина (включил Eco режим), который выезжает из дома, везет детей в школу и едет в офис в пределах "второго кольца", мне получилось достигнуть 8.5 литра.

Цена на автомобиль Ауди А4 начинается от 1.9 млн рублей. Но это стартовая версия. Если вы хотите получить комплектацию которая была на тест драйве - цена может достигать около 2.8-3.1 млн рублей в зависимости от вашей фантазии.

После видео тест драйва на канале, я получил много приватных сообщении в Инстаграмме на тему "зачем брать за 3 млн Ауди А4, ведь за эти деньги можно взять А6 или новую BMW 5 серию?"

На этот вопрос я обычно отвечаю словами, которые мне лет 10 назад сказал один друг: "Зачем возить воздух, для этого закажи бус".

Если у вас семья состоит из 2-4 человек, а дети еще маленькие, я не вижу смысла в "минимальной" А6 или BMW 5, я рекомендую собрать за 2.4-2.6 млн отличную комплектацию Ауди А4 и "не возить воздух".

Если вы молодой перспективный парень или девушка и хотите иметь шустрый, комфортный автомобиль и не беспокоится насчет места при парковке, вам стоит обратить внимание на "среднюю" или "дорогую" комплектацию и наслаждаться динамикой автомобиля.

Ауди А4 еще раз меня убедил, что Ауди продолжает развиваться и радовать всех, кто покупает их автомобили.

Разные поколения Mercedes C-Class отличаются между собой как альбомы Pink Floyd. Перепутать невозможно. BMW F30 никто не примет за рестайлинг Е90. А вот новое поколение Audi A4 внешне очень похоже на предшественника. Лояльным поклонникам марки умеренная эволюция стиля нравится. Но люди, у которых аллергия на аббревиатуру VAG, обвиняют Ингольштадт в обезличивании современного автопрома и отсутствии смелых линий в облике В9. По одежке мы уже машину в шоу-руме Audi несколько дней назад. Сегодня посмотрим, что у новинки «на уме».

Обновляя Audi R8, немцы имеют право на ошибку. Будет провал в продажах? Ну и черт с ним - все равно продается по полтора автомобиля в неделю. Даже А8 является не такой уж важной моделью для компании. До S-Class в любом случае далеко, а заниматься вербовкой VIP-клиентов в F-сегменте - дело неблагодарное. А вот с А4 нужно быть аккуратным. Это самая продаваемая Audi в мире. Переборщи со смелыми линиями в оптике - и половина клиентов уйдет к конкурентам. Людям нравится традиционный немецкий облик машины. Зачем его менять?

Шпаргалка: две трубы по краям - 2,0 TFSI, две трубы с одной стороны - 2,0 TDI, одна труба - 1,4 TFSI

Audi A4 стала на 25 мм длиннее и на 16 мм шире. Как и прежде, модель крупнее немецких «одноклассников». Правда, у C-Class на пару сантиметров больше колесная база

Действительно, А4 В9 во многом похожа на В8. Хотя более 90% деталей в этом автомобиле - новые. В том числе и все кузовные элементы. Хотите научиться быстро отличать новую А4 в потоке? Тогда запоминайте! У В9 другая форма капота, линия которого отныне совпадает с боковой выштамповкой, а не поднимается к стойкам. Наружные зеркала теперь «торчат» прямо из дверей, а не из оконных рамок. Ну и конечно оптика! Ее точно ни с какой другой не перепутаешь.

В базе (на фото) машина оборудована биксеноновыми фарами. Добавьте к стоимости автомобиля 1500 евро и получите LED-оптику. За 2400 можете радовать соседей по потоку «матричной» светотехникой с «бегающими» указателями поворотов

Не сомневайтесь, в этом стильном проеме зимой будет сугроб!

Новая форма капота позволила разместить горловину бачка омывателя в необычном месте - прямо возле передней стойки. Весьма удобно, кстати! На двигатель не нальешь, даже если будешь заливать «омывайку» с балкона второго этажа

Думаете, дизайнеры «курили», работая над обликом новой А4? А вот и нет! Сохранив преемственность стиля, им удалось добиться значительных успехов в аэродинамике машины. Коэффициент лобового сопротивления у В9 составляет всего 0,23! Говорят, комары не замечают, как случайно огибают кузов несущейся на скорости 120 км/ч Audi A4

Ну а теперь заглянем под стальной кузов этого автомобиля. Здесь прячется платформа MLB второго поколения (Evo). А4 - самая младшая модель Audi, в основе которой лежит данная тележка. MLB Evo уже используется в кроссоверах Audi Q7 и Bentley Bentayga. Позже эту платформу получат новые Audi A5, A6, A7, A8, Q5, Q6, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и другие модели концерна. По словам создателей, шасси имеет огромный запас для различных вариаций. Седаны, универсалы, купе, кроссоверы, бензиновые машины, дизельные, гибридные, электрические, переднеприводные, полноприводные... По сути, на MLB Evo можно построить автомобиль любого сегмента. Единственное условие - продольное расположение двигателя. Поэтому Passat и Superb получили другую платформу (MQB, которая создавалась для «поперечников»).

Минута интересных фактов: 2/3 всех продающихся Audi в мире имеют продольное расположение мотора

Салон Audi A4 изменился кардинально. На смену «впивающейся» в тоннель центральной консоли пришел минимализм с солирующими горизонтальными линиями. Все очень похоже на интерьер Q7. Наверняка все ближайшие новинки Audi получат аналогичное оформление внутреннего пространства с дефлекторами вентиляции на всю длину передней панели. У тестовой машины - базовая мультимедийная система, стандартный руль и самая простая «приборка». Из опций здесь - кожаный салон, 3-зонный «климат», круиз-контроль, деревянные вставки (в «базе» на их месте - алюминий) и другие мелочи.

За доплату можно заказать виртуальный кокпит, представляющий собой 12,3-дюймовый дисплей приборной панели с разрешением 1440×550 пикселей. Но и стандартная «приборка» хороша. В списке опций есть еще и head-up-дисплей

Ура! Пиксели теперь не видны и с передних кресел. Базовая мультимедийная система оставила весьма приятные впечатления. Быстрое и красивое меню. Продуманный блок управления возле рычага АКП. Интуитивно понятный интерфейс. Но вот торчащий с центральной консоли экран убрать нельзя (как, например, в Q7). Только выключить. В базе дисплей имеет диагональ 7 дюймов. Более продвинутая система увеличит его до 8,3 дюйма

Восемь клавиш возле подстаканников можно запрограммировать под различные функции: определенная радиостанция, песня на флешке, номер телефона и др. Если бы у нас работала навигация, можно было бы еще программировать отдельные пункты на карте. Нажал на единицу, и машина показала путь домой

Объем багажника - 480 литров. Примерно столько же у конкурентов. Сам проем большой. Дуги спрятаны под обшивку

Минский дилер поставил на тест 190-сильную версию Audi A4 с 2-литровым турбомотором TFSI. Этот двигатель с кодовым названием ЕА888 имеет комбинированный впрыск и не самую «чистую» историю. В 2011 году Audi пришлось бороться с его «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и установкой нового ПО. Обещают, что больше проблем не будет. Как не будет проблем и с 7-ступенчатым «роботом» S-tronic с парой «мокрых» сцеплений. Улучшилась ли надежность агрегатов, покажет время.

Соплатформенный Audi Q7 запомнился отменной плавностью хода и безупречным акустическим комфортом. Модель Audi A4, которая, конечно, не получила пневматику, оказалась более жесткой и неравнодушной к любым дорожным неровностям. Каждый стык бетонных плит МКАД-2 подбадривал водителя и пассажиров во время теста. Пакет для плохих дорог добавил ко всему этому еще и продольную раскачку кузова. Я бы сэкономил и не брал этот пакет. А вот с шумоизоляцией здесь полный порядок! Возможно, внутри даже тише, чем в Mercedes C-Class W205. И это с базовыми стеклами (есть еще двойные за доплату).

Двухлитрового мотора со 190 «конями» порой кажется даже слишком «много» для переднеприводного седана. Если активно стартовать, выжимая педаль на две трети, электронные надсмотрщики машины еле справляются с пробуксовкой колес на старте. Разгон до сотни у новинки занимает 7,3 секунды. Не спорткар, но обгонять фуру на коротком участке не страшно. Двигатель и коробка работают в идеальном тандеме, сохраняя под правой ногой водителя отличный запас для рывка вперед.

Очень понравилась коробка. Никаких подергиваний и непонятных переключений. Семиступенчатый «робот» словно читает мысли и включает нужную передачу. Причем процесс этот можно отследить разве что по тахометру - смена ступеней происходит очень быстро, без потери мощности или пауз. Единственный сценарий, при котором коробка может «тряхнуть», это кикдаун, когда машина едет на 7-й ступени при «спокойных» оборотах в районе тысячи.

В поворот седан выставляется отлично. Руль настолько же информативен, насколько приятен на ощупь. Немножко переборщил со скоростью - ожидаемо «поплыла» передняя часть. «Поймать» ее труда не составляет, но вот «давать угла» на А4 как-то не хочется. Машина охотно слушает команды водителя, но едет, увы, не интересно. Можно сказать, «безвкусно». Просто едет. Никакой провокации на активную езду А4 не предлагает, даже если нарочно передвигаться на грани скольжения. Все-таки седан D-класса с почти 200 «конями» под капотом должен быть либо заднеприводным, либо полноприводным.

Audi A4 B9 называют технически самым продвинутым автомобилем в своем сегменте. Список доступного оборудования можно читать вместо художественной книги. Немцы говорят, что в топовых версиях А4 - под сотню связанных между собой блоков управления, которые отвечают за самые различные системы. Есть здесь и активный круиз-контроль, который научился «поворачивать» за потоком, и автоматическая тормозная система, и куча датчиков, следящих за обстановкой снаружи… Общее количество опциональных электронных помощников достигает трех десятков. Audi A4 B10 наверняка получит полноценный «автопилот». Поэтому пока не поздно, наслаждайтесь ездой! Для того чтобы получить драйверское удовольствие от А4 В9, рекомендую брать активные амортизаторы и полный привод. C базовыми 1,4 TFSI и 2,0 TFSI без quattro это просто современный автомобиль, который с комфортом доставит вас на работу, в супермаркет, Вильнюс или Париж.

На тест-драйве первого в Беларуси Audi A4 B9 присутствовал наш постоянный читатель, неоднократный победитель «онлайн-боев» - Михаил. В узких кругах он больше известен как Mike216. Передаем микрофон:

В9 выглядит типичной эволюцией Audi, что лично меня радует. Должен же быть и производитель консервативный, которого не бросает из стороны в сторону с каждым поколением. Как и обычно с внешностью новой модели - нужно время, чтобы привыкнуть. Но уже сейчас видно, что передняя часть более чем удачная. В S-line будет вообще отлично, а вот зад немного подкачал, как мне кажется. Хотя, возможно, с опцией диодной передней и задней оптики будет лучше.

Зато технически тут скорее революция: авто полностью новое, это и видно, и чувствуется, когда садишься в салон. Я это прекрасно ощутил, т. к. тесно знаком с А4 и накатал на поколениях В5, В6/В7 и В8 в сумме уже больше 150 тыс. км.

Плюсы:

- великолепный новый салон, любителям минимализма должен понравиться;
- отделка алюминием в базе, классный нелакированый шпон как опция и очень приятный 3-спицевый руль;
- базовая приборная панель с огромным экраном бортового компьютера и аналоговыми приборами + очень приличная и хорошо анимированная картинка на экране мультимедийной системы;
- базовый экономичный 2,0Т на 190 сил очень приятен в динамике и «кушает» не много. Около 6,5 литра по трассе, опускался и ниже;
- новый S-tronic просто песня! Особенно на контрасте после моей 6-АКП. Щелкает молниеносно, логику понимает, никаких рывков;
- шумоизоляция для этого класса отличная, если не лучшая. А ведь еще есть относительно недорогая опция двойных стекол!