ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Авто лифан х 60 технические характеристики. Технические характеристики и отзывы владельцев кроссовера Лифан Х60 (Lifan X60)

Lifan X60 2019 поступил в продажи еще в начале 2017, после внепланового рестайлинга. На удивление общественности, китайский производитель сумел провести обновление своего Лифан модели Х 60 за два года несколько раз. Что, по сути, является мировым рекордом, ни одна компания не готова похвастаться такой успешной работой.

Во внешности было сделано очень много шагов, которые видны невооруженным взглядом. В целом даже Lifan X60 фото демонстрируют более презентабельный дизайн, с яркими и премиальными элементами.

Понемногу концерн стал отходить от традиционных веяний в китайской промышленности, и приближается по классу оснащения и оформления к ведущим европейским конкурентам. Кроме того, получает автомобиль улучшенные характеристики в технической части и в плане технологического оснащения.

Дизайн Лифан X60 разрабатывался еще на первых стадиях в совместной студии расположенной в Австрии. Над новым обликом «потели» ведущие конструкторы таких гигантов, как Опель и Фольксваген. Но, при этом как видим явных сходств, все-таки нет.

Получился достаточно уникальный стиль, причем в соответствии с собственным фамильным образом. По сравнению с предшественником можно еще заметить отсутствие таких глубоких зазоров между деталями, как это было в прошлой генерации. Да и, в общем, чувствуется улучшения качества сборки кузовных деталей.

Передняя часть Лифан Х60 приодела новый бампер, за счет чего внешность оказалось более агрессивной и мощной. Отчасти облик «передка» Lifan X60 2019 можно ассоциировать с внешностью внедорожников Мерседес середины «нулевых». Характерные огромные воздухозаборники размещающиеся по краям, а также огромная решетка радиатора, которая теперь красуется с эффектной фирменной эмблемой.

Более того, противотуманки Lifan X60 2019 также преобразились и поменяли место размещение. Остальная оптика слегка прибавила в размерах, и полностью сменила начинку в средней и максимальной комплектации.

Силуэт Лифан Х60 от 2019 в новом кузове практически не затронуло обновление. Те же выраженные колесные арки, «надутые» пороги и крылья. На дверях присутствуют выштамповки, кстати, по стилю напоминают вырезы «Весты».

Не продумали накладки на пороги, либо нужно было просто установить подножки порогов, чтобы в разрезе с дверьми они не казались настолько крохотными. Стоит упомянуть и про диски на Лифан. Для дисков предложили новый рисунок, который просто великолепно смотрится на машине.

Задняя часть оптикой относится к стилю старых немцев. Слизанные фонари приняли ту же посадку, что и в популярном кроссовере Мерседес индекса GL. На корме снова появляется обвес, так называемые защитные накладки бамперов.

Почему пороги оказались без защиты, сложно понять, ведь даже для колесных арок накладки предусмотрели. В остальном смотрится машина интересно, никак не назвать её китайской, здесь другой смысл, сам стиль, образ машины воспринимается совершенно по-другому.

Интерьер

Попадая в салон, конечно, все впечатления полученные снаружи куда-то улетучиваются. Одно только можно выделить по интерьеру Lifan X60 2019, в общем, улучшилась сборка, качество материала. Оформление в принципе без существенных изменений, ведь «задранная» панель так и осталась.

Как помним, в салоне при закрытых дверях виднелись огромные зазоры между стойками, сейчас этого нет, везде все герметично и приталено, что не может ни радовать.

Панель приборов небольшая, но выполненная уже из полностью визуальной консоли, то есть механической «приборки» уже нет. Возможно, её предложат в «базе», но крайне маловероятно, так как на следующий год заявлена уже только полная визуализация. От чего появится космический стиль, когда на водителя смотрит полностью цифровая панель с тремя огромными «колодцами», имитированными под «механику».

Рулевая колонка та же, если не учитывать появления небольшого ребра на сходе трехзначной фигуры. По насыщению опциями без изменений. Регулировка по высоте, вылету теперь доступна даже в базе. Если ранее её могли предложить только в версии «Стандарт», то теперь обладатели самой «минималки» удостоены такой «плюшки».

Центральный блок панели затронут немножко больше после обновления, но в общих чертах сохраняет тот же стиль. Главенствует небольшой экран, там скрывает бортовой компьютер, за ним следует дефлектор, а после уместили магнитолу.

В самой нижней части располагается «климат», управление удобное, общая эргономика поддерживается. На нем представлены в зависимости от комплектации две либо три «шайбы», а также несколько функциональных клавиш.

Кстати, обещают, что их продублируют на руль, но скорей всего это увидим в топе или же за доплату. Традиционно, тоннель включает рычаг КПП, «ручник» и небольшой подлокотник. Еще смогли отыскать место для небольшого кармашка, выделив зону двумя «косынками», что стало уже традиционным для концерна.

Удивил новый Лифан модели Х60 сиденьями. Приятный профиль, спереди продумали каждую деталь в обшивке, строению боковых упоров, регулировках. Даже подушка имеет приятный профиль и валики, что в поворотах отлично чувствуется, и по фото салона Лифан заметно, что, в общем, места стало, как-то больше, хотя особо габариты не менялись.

Сзади пространство позволяет уместиться троим рослым седокам без особых проблем. Тоннель не выпирает, низкие полы, место до передних кресел много, так что комфорт задним пассажирам обеспечен. Спинки с приятным профилем, во время движения спина находится под небольшим углом, что положительно сказывается на комфорте.

Радует и багажный отсек, благо за все преобразования и обновления, не удалось снизить его объем, те же 450 литров с правильной геометрией.

Технические характеристики

Lifan X60 получил технические характеристики в той же плоскости, за исключением переработанной подвески, которая стала намного мягче и приятней, хотя в конструктивном ключе абсолютно не поменялась. Платформа та же передне приводная, полный привод по-прежнему не доступен на отечественном рынке.

Но и без него, возможности на бездорожье неплохие, высокий дорожный просвет (клиренс), габаритные размеры, движок, в принципе позволяет кое-как съездить на дачу по ужасной грязевой дороге. По конструкции подвеска независимая, имеет стойки МакФерсон спереди и «трех рычажку» сзади, с перенастроенными рычагами, от чего улучшилась плавность хода.

Новый Лифан индекса Х 60 по электронике повторяет своего предшественника. Два ассистента помощи для тормозной системы, а также новая модификация гидроусилителя.

Характеристики Лифан в силовой части остаются на прежнем показателе, Lifan X60 new будет щеголять с 1,8 литровым бензиновым агрегатом. Представленный двигатель для Лифан Х60 способен производить 128 «скакунов». Сохраняется расход топлива у Лифана на уровне в 8,3 литров в смешанном режиме.

Запчасти на машину идентичные, ведь габариты Лифан Х 60 совпадают с предшественником. Автомобиль не прихотливый, главное менять основные расходные материалы, к примеру, сайлент-блоки, пыльники, масляный фильтр, предохранители, фильтра, колодки и прочие.

Комплектации и цены

Новый Lifan X60 в России доступен в четырех комплектациях. Такой выбор обусловлен тем, что машина собирается у нас. Многие даже не знают, где его собирают в России. А ведь завод данного концерна функционирует уже более десяти лет, и там сходят с конвейера не только Х60, но и еще добротная десятка машин.

Кстати, там же и находится бюро, где делают тюнинг Лифан Х 60 от производителя. Сколько стоит Lifan X60 в минимальном оснащении?

На сегодняшний день, минимальная версия данной модели предлагается отечественному покупателю по цене в 678 000 руб. Максимально же за него попросят более 830 000 руб.

Базовая версия предлагается с двумя подушками, приводами зеркал, электро пакетом, парочкой ассистентов, гидроусилителем.

Более оснащенные и соответственно дорогие комплектации получают кондиционер, подогрев всех сидений, обогрев зеркал, мультимедиа, экран, люк, навигацию, парктроники, хромированный декор, кожаный салон, противотуманки. Возможно, в будущем для Лифан Х60 2019 осмелятся предложить еще и полный привод, которого так не хватает кроссоверу.

На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль немного прибавил в длину, что, впрочем, не сильно сказалось на объеме пространства в салоне. Здесь детально рассмотрим, что конкретно поменялось в ходе модернизации и чем любопытна новинка из Поднебесной.

Дизайн

Максимум изменений пришелся на переднюю часть кузова. Впереди теперь наблюдаются более стильные головные фары, модернизированный бампер с высоко расположенной противотуманной оптикой круглой формы и воздухозаборниками, а также новейшая радиаторная решетка с горизонтальной линией. С точки зрения дизайна фронтальная часть машины напоминает о недавно дебютировавшем 7-местном «вседорожнике» Lifan MyWay. На сходство с MyWay больше всего намекает решетка радиатора. Сзади доработок меньше: там просто-напросто подправлены фонари, а патрубки выпускной системы встроены в задний бампер. Кроме того, поменялись наружные зеркала с «поворотниками» и появились новые варианты литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.


Интерьер практически не обновился. Внутри Lifan X60, как и раньше, вполне хватает места для 5 человек, а на втором ряду достаточно свободного пространства для ног, однако высоким пассажирам все-таки может показаться, что в салоне тесновато. За спиной задних пассажиров находится 405-литровое багажное отделение, чей объем возрастает вплоть до 1794 л., если сложить второй ряд сидений в пропорции 40:60. Ровный пол вместе с небольшой погрузочной высотой дает возможность без труда загрузить любой, даже громоздкий груз.

Конструкция

Конфигурация подвески кроссовера традиционная: впереди - McPherson, а сзади - независимая 3-рычажная конструкция. Дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают эффективное торможение на дорогах с любым типом покрытия. Согласно отзывам многих автовладельцев, Lifan X60 2017 демонстрирует неплохую управляемость и отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Габариты модели остались почти нетронутыми: только длина увеличилась с 4,325 м до 4,405 м. Ширина по-прежнему составляет 1,79 м, высота - 1,69 м, расстояние между осями колес - 2,6 м, клиренс - 179 мм.

Адаптация к российским условиям

Новинка компании Lifan позиционируется как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и 179-миллиметрового клиренса. Если для легкого бездорожья она еще подойдет, то на тяжелом российском бездорожье ей однозначно делать нечего, поэтому говорить о том, что она полностью адаптирована для нашей страны, к сожалению, нельзя. Тем не менее, X60 2017-го года выпуска может похвастаться очень прочным кузовом, изготовленным из низколегированной стали, и высокопрофильными покрышками, разработанными специально для представителей класса SUV. Такая авторезина положительно влияет на ходовые качества машины и гарантирует прекрасное сцепление на скользкой дороге. Помимо этого, рестайлинговая модель оснащена передними креслами с функцией обогрева, без которой не обходится ни один современный автомобиль. Система подогрева также доступна для заднего стекла и зеркал заднего вида.

Комфорт

Одно из главных нововведений внутри Lifan X60 - центральная консоль с окантовкой «под карбон». Посередине консоли расположен восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже находится иной блок управления климатом. Размещение кнопок теперь более логичное и понятное. Рулевое колесо «паркетника» - многофункциональное 3-спицевое, выполненное из пластика и напоминающее рули спорткаров. Руль приятный на ощупь, в целом выглядит благородно благодаря яркой серебристой отделке и регулируется по высоте, подстраиваясь под желания водителя.


Другая значительная вещь в салоне - информативная трехмерная панель приборов. В «приборке» важнейшее место отведено тахометру - на его циферблат выводится информация с маршрутного компьютера и цифрового спидометра. По краям - показания уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости вместе с контрольными лампами. Приборы читаются легко, а подсветка панели имеет функцию регулировки яркости и соответствует всем современным требованиям к безопасности езды. Передние сидения нового Lifan X60 отличаются относительно удобной посадкой, как и задние, которые оборудованы тремя мягкими подголовниками и спинками с регулировкой. Широкий подлокотник, расположенный между креслами, оснащен перчаточным ящиком и подстаканниками. Стоит отметить, что интерьер китайской модели обладает определенным сходством с салоном японского кроссовера Toyota RAV4. Например, с «японца» почти на 100% скопированы некоторые детали приборного щитка и центральная консоль.


Кузов Lifan X60 2017 изготовлен из стали высокой прочности: для максимальной защиты водителя и пассажиров в нем предусмотрены стальные пластины и зоны поглощения энергии столкновения, а для усиления дверей использованы внутренние стальные полосы. В передней части кузова установлен крупный энергопоглощающий бампер. Новейшая головная оптика с ДХО и задние LED-фонари излучают яркий свет и обеспечивают хорошую видимость, существенно повышая уровень безопасности. Задние «противотуманки» дают возможность увидеть машину с дальней дистанции и тем самым снижают вероятность попадания в аварию. Обзорность улучшается и за счет широких внешних зеркал с опциональным подогревом. Список электронных ассистентов в данном случае короткий и включает в себя только 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которые заметно повышают устойчивость автомобиля на дороге. Подушек безопасности всего две - для водителя и переднего пассажира. Наряду с этим, предусмотрены стандартные крепления Isofix для детских автокресел, детский замок, иммобилайзер и индикаторы непристегнутых ремней безопасности.


Уже в базовой комплектации Lifan X60 2017 оборудован аудиоподготовкой CD/MP3 с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Более дорогостоящие версии предлагаются с аудиоцентром стандарта 2-DIN с 6 колонками, а топовый вариант доступен с информационно-развлекательным комплексом с цветным восьмидюймовым тачскрином, спутниковой навигацией и камерой заднего обзора. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и предоставляет возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки системы удобно расположены, в соответствии со всеми законами эргономики.

Лифан Х60 Технические характеристики

Под капотом пережившего обновление кроссовера обитает четырехцилиндровый рядный движок объемом 1794 куб. см. Мотор развивает 128 л.с. при 6000 об/мин и 162 Нм при 4200 об/мин, «ест» бензин АИ-95 и использует технологию изменения фаз газораспределения VVT-I, а также системы управления ДВС Delphi и Bosch, за счет которых он на 8% мощнее и на 5% экономнее обычного двигателя. Благодаря электронному впрыску топлива расход бензина сокращен на 3%, по сравнению со стандартными моторами, и составляет в среднем 7,6 л. на 100 километров пути. Двигатель нового Lifan X60 сочетается как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариаторной трансмиссией (CVT). Независимо от выбранной КПП, предельная скорость модели равна 170 км/час.

Недорогой кроссовер Lifan X 60 появился в КНР еще в 2011 году. На российском заводе “Дервейс” в Черкесске автомобиль стали собирать уже осенью 2012 года. Как и другие первые китайские машины на нашем рынке Лифан Х 60 не отличался высоким качеством и надежностью. За то мог порадовать довольно солидным 1.8 литровым бензиновым мотором, который позаимствовали у Тойота.

Первые модели имели исключительно передний привод, 5-ступенчтатую механику, которой явно не хватало для мощного 133 сильного мотора. При переходе на более суровый экологический стандарт мощность 1.8 литрового движка снизилась до 128 л.с. при крутящем моменте в 162 Нм. Первый рестайлинг модели прошел в 2015 году, тогда появилась новая решетка радиатора, изменилась оптика и появился бесступенчатый вариатор CVT.

Сегодня в нашей стране продают именно рестайлиновый Лифан Х 60. Экстерьер модели не претерпел глобальных изменений. Если раньше хромированная решетка радиатора радовала горизонтальными линиями, то теперь они вертикальные. На арках колес появились пластиковые накладки. Производитель заменил заднюю оптику. Фотографии нового Х 60 первого поколения смотрим далее.

Фото Лифан Х 60

В салоне обновленного кроссовера глобальных изменений не произошло. Однако при внимательном рассмотрении можно заметить появление нового многофункционального рулевого колеса. Кроме того, теперь в центральной консоли вместо монохромного экранчика магнитолы может стоять сенсорный экран. В стандарте вас порадует аудиостистема CD/MP3 c USB, а вот в более дорогих комплектациях доступна мультимедийная система с навигацией, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Качество материалов отделки интерьера явно немного улучшилось. Водительское кресло может иметь не только регулировку по высоте, но и подогрев. Кстати, в базовой комплектации теперь нет кондиционера. В стандарте тканевая обивка сидений, а начиная со средней комплектации “комфорт” салон кожаный. Фото салона Lifan X 60 ниже.

Фото салона Лифан Х 60

Багажник как и прежде вмещает 405 литров объема (при сложенных сидениях объем возрастает в три раза!). Задняя спинка сидений разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет трансформировать погрузочное пространство для большей практичности. Рейлинги на крыше позволят перевести практически любые крупногабаритные вещи.

Фото багажника Х 60

Технические характеристики Lifan X 60

Базой для создания китайского кроссовера является старое поколение Toyota RAV4. Собственно это проявляется не только в схожести размеров платформы, но и в конструкции подвески и двигателя.

Двигатель Лифан Х 60 , это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с системой изменения фаз газораспределения. Это копия мотора Тойота 1ZZ-FE. То есть алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ с фазовращателем на впускном валу.

Подвеску китайский кроссовер позаимствовал у той же Toyota, это полностью независимая конструкция. Спереди стойки McPherson, сзади трехрычажная схема. Тормоза дисковые на всех 4 колесах. Рулевое управление с гидроусилителем.

Что касается трансмиссии, то привод исключительно передний, хотя база на которой построили Х 60 позволяет установить полный привод. Правда для этого опять придется позаимствовать технологии все того же Рав4.

Дорожный просвет в 179 мм большим не назовешь, но для поездок по разбитым городским дорогам и для путешествий на дачу вполне сойдет. Все таки стоит признать, что внедорожных качеств у Х 60 не много. Далее подробные технические характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X 60

  • Длина – 4325 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1330 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео Lifan X 60

Подробный видео обзор рестайлинговой версии машины.

Цены и комплектации Лифан Х 60

Судя по тому, что официальный прайс производителя содержит цены только на модели выпущенные в 2016 году производитель распродает складские остатки. Видимо теперь все силы будут брошены на продвижение второго поколения кроссовера Х 60, который доступен у дилеров уже сегодня.

  • X60 BASIC – 659 900 руб.
  • X60 STANDART – 739 900 руб.
  • X60 COMFORT – 759 900 руб.
  • X60 LUXURY – 789 900 руб.
  • X60 COMFORT CVT – 819 900 руб.
  • X60 LUXURY CVT – 849 900 руб.

В следующей статье как раз и расскажем о X60 NEW , который призван сменить уходящую версию автомобиля.

В декабре 2016 года, официальные дилеры получили первые обновленные версии LIFAN X60. Производитель следит за последними тенденциями и часто вносит коррективы. Стоит отметить, что, в прошлый раз, модель подверглась модернизации в 2015 году. Что касается новинки, то она является очередным плановым рестайлингом первого поколения образца 2011 года. Несмотря на такой подход, техническая часть практически не изменялась и все доработки касались дизайна и интерьера. Отличить автомобиль 2017 модельного года не составит труда. У него крупная решетка радиатора довольно необычной формы. Она представляет из себя пластиковую сетку с множеством маленьких ячеек, поверх которой можно увидеть крупную, примыкающую к фарам, накладку с логотипом производителя. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле и парочка углублений со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней. Корма также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, серебристую защитную накладку и имитацию крупным патрубков выхлопной системы.

Размеры

Лифан Икс 60- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер бюджетного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1790 мм, высота 1690 мм, а колесная база- 2600 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов, и составляет 179 миллиметров. Такая посадка характерна для городских паркетников, она позволяет заезжать на бордюры средней величины и сохранять удовлетворительную плавность хода, даже на относительно разбитом покрытии. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.

Багажник довольно вместительный- 405 литров полезного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений и загрузку под полку.

Технические характеристики

Под капотом нового LIFAN X60 находится рядная атмосферная бензиновая четверка на 1794 кубических сантиметра. У нее два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 162 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач и вариатор. Автомобиль с механикой разгонится до первой сотни за 14,5 секунды и максимально сможет набрать 170 километров в час. Что касается расхода топлива, то, в зависимости от типа трансмиссии, он составит 7,6-8,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

LIFAN X60 предлагается в четырех различных комплектациях. Бедные версии оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, гидравлическим усилителем руля, системами ABS и EBD, магнитолой, а также электрической регулировкой боковых зеркал. Более дорогие комплектации могут похвастаться подогревом сидений, кондиционером, легкосплавными колесными дисками и продвинутым мультимедийным центром с шестью динамиками.

Видео

Технические характеристики LIFAN X60

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 405мм
  • высота 1 690мм
  • клиренс 179мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,8 MT
(128 л.с.)
Basic ≈ 739 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с
1,8 MT
(128 л.с.)
Standard ≈ 819 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с
1,8 MT
(128 л.с.)
Comfort ≈ 859 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с
1,8 MT
(128 л.с.)
Luxury ≈ 899 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с
1,8 MT
(128 л.с.)
Luxury+ ≈ 919 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с
1,8 CVT
(128 л.с.)
Comfort ≈ 919 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с
1,8 CVT
(128 л.с.)
Luxury ≈ 959 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с
1,8 CVT
(128 л.с.)
Luxury+ ≈ 979 900 руб. АИ-95 Передний 14,5 с

Лифан Х60 - фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев. Цены и комплектации кроссовера Lifan X60 для РФ.

Автомобиль Lifan X60 позиционируется разработчиками как внедорожник. Но сразу же стоит отметить, что он таковым не является. Причина тому довольно проста – этот автомобиль не имеет полного привода. Так что, как бы не называли его китайцы, у нас он будет компактным кроссовером.

При первом взгляде на этот автомобиль в мыслях сразу же всплывает уже знакомый многим силуэт. Действительно это авто немного напоминает японский Toyota Rav-4 и еще немного похож то ли на Kia, то ли на Нyundai.

В принципе, в экстерьере X60 наблюдаются тенденции, наметившиеся в последнее время в производстве внедорожников и кроссоверов. Лифан также, как и его многочисленные «одноклассники», имеет довольно внушительную радиаторную решетку и раскосые фары.

Подойдя поближе, можно убедиться в том, что китайские производители не сильно «озабочены» вопросом качества производства и сборки кузова. В некоторых местах наблюдается достаточно внушительные зазоры между деталями, где их, в принципе быть не должно. Некоторые элементы (в частности радиатор) могут быть покрашены неаккуратно – с наплывами и разводами. В общем внешний вид автомобиля (а точнее качество сборки) Lifan X60 можно с большим натягом оценить на троечку.

Салон и интерьер


При открытии двери взор попадает на довольно привлекательный салон. Создается впечатление качественной отделки и уюта. Но опять же – это только впечатление. Для отделки салона автомобиля используется недорогой пластик. Стоит отметить, что хоть отделка салона и выполнена из недорогого материла, производители постарались на славу и закрепили все элементы довольно неплохо. При езде X60 не напоминает детскую погремушку (как многие его соотечественники), пластик ведет себя неплохо и не скрепит.

Кожаная отделка салона тоже среднего качества. Даже при беглом осмотре в глаза бросаются складки на коже. Но на ощупь материал отделки, в принципе, неприятным не назовешь.


Гладя на переднюю панель автомобиля, опять возникает ощущение того, что пред глазами что-то знакомое. И это знакомое очень уж напоминает внутреннее убранство Toyota Rav-4. Действительно, и в этом случае разработчики авто не стали «заморачиваться» и позаимствовали идею у японцев. Сказать, что передняя панель на сто процентов является плагиатом Рав-4, нельзя. Все-таки конструкторы Лифан немного проявили фантазию и добавили немного своего.

Стоит обратить внимание на довольно привлекательную и оригинальную приборную панель данного автомобиля. Она является достаточно информативной и легко читается. Однако у некоторых могут все-таки возникнуть трудности с восприятием информации. Обусловлено это тем, что некоторые цифры и буквы имеют не большие размеры.


За что можно сказать спасибо разработчикам Lifan X60, так это за то, что они не поскупились на пространство в салоне авто. Здесь без труда разместятся (как на передних, так и на задних сиденьях) не только низкорослые китайцы, но и здоровые русские мужики. А объем багажника этого кроссовера равен целым 405 литрам, чем могут похвастаться далеко не все его «одноклассники».

Подвеска, ходовые качества и тормоза

При разработке подвески китайцы тоже не стали изобретать ничего нового. Спереди используется хорошо себя зарекомендовавшая система Макферсона – сзади трехрычажная схема. В принципе, для кроссовера оптимальный вариант.


Особое внимание следует уделить настройке подвески. Автомобиль достаточно валкий. В результате этого X60 в поворотах могут появиться заметные крены. А при прохождении довольно крутых виражей надо быть особенно осторожным, чтобы не уложить машину на бок.

Что касается тормозов, то здесь придраться не к чему. Автомобиль спереди и сзади оборудован дисковыми тормозами. Стоит отдать должное конструкторам этого авто, в вопросе разработки тормозной системы. Тормоза настроены отлично и готовы в любой момент посодействовать тому, чтобы 1330 килограммовый автомобиль буквально застыл на месте.


Двигатель и трансмиссия

К двигателю данного автомобиля нареканий нет. 133- сильный 1,8- литровый движок разрабатывался китайскими инженерами совместно с сотрудниками английской компании Ricardo. Стоит отметить, что получился он довольно неплохого качества. Работая совместно с 5-ступенчатой механической КПП, он придает автомобилю очень даже неплохие динамические характеристики. Но «кормить» двигатель X60 придется все же 95-м бензином.

Стоит отметить, что данная силовая установка полностью соответствует требованиям стандарта Евро-4 по количеству выбросов СО в атмосферу. А расход топлива, заявленный производителем, составляет всего 8,2 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Для кроссовера это очень даже не плохой показатель.


А теперь самое интересное – цена автомобиля . В этом вопросе Lifan X60 «обскакал» всех своих «одноклассников». Стоимость автомобиля в базовой комплектации (а она включает в себя ЦЗ, ABS и EBD, электрические стеклоподъемники и две подушки безопасности) начинается с отметки 500 000 рублей.

X60 в комплектации LX (парктроник, кожаный салон, литые диски, ПТФ, подогрев сидений и кондиционер) обойдется потенциальному владельцу в сумму порядка 560 000 руб.

Именно цена – это наиболее весомый аргумент для покупки данного автомобиля, и то, что в первую очередь определяет выбор автомобиля в нашей стране.