ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Когда начнутся продажи санта фе. Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен

Данный корейский кроссовер является одним из самых популярных на нашем рынке. Связано это с тем, что он приятно выглядит, достаточно надежен и комфортен. Новое, 4-е поколение сохранит в себе все эти параметры, а также значительно их улучшит. Рестайлинг серьезно прошелся по внешности и салону автомобиля. Помимо этого, Хендай Санта Фе 2019 станет еще и мощнее.

Новая модель теперь выглядит достаточно футуристично, что точно придется по вкусу молодому поколению водителей. Сохранив прежние габариты, новинка также стала просторнее и комфортнее. Морда теперь более округлая и немного приподнялась. Следуя моде, капот получил небольшой рельеф в виде выступа в центральной части. Под боковыми же можно наблюдать новую оптику – тонкие, едва заметные на фото линии. Улучшилось и их качество – теперь внутри находятся только светодиоды.

Главным украшением бампера является новая трапециевидная решетка, под которую выделено довольно много места. Она состоит из мелкой сетки, граница которой отделана хромом. Внутри красуется огромный фирменный значок компании Хендай. Боковые части дополнились громадными вырезами, внутри которых есть пластиковые вставки и дополнительная оптика – ближнего света и противотуманная. Еще один воздухозаборник, представляющий собой небольшую полосу, находится в самом низу. Заканчивается бампер металлическим защитным слоем.

На боковой части автомобиля можно увидеть множество нового рельефа – двери имеют ступенчатую форму, увеличился вылет арок, стала массивнее юбка. Сильно видоизменились и другие, более мелкие детали, такие как зеркала, дверные ручки и прочие.

С каждым обновлением новый кузов сзади становится все менее округлым. Теперь же бампер практически перпендикулярен дороге. Примерно треть его площади отводится под окно багажного отделения, а дальше можно наблюдать новую прямоугольную оптику, добавляющую виду агрессии, и массивный обвес, несколько выпирающий вперед, который украшается сдвоенным выхлопом и стоп-сигналами.





Салон

Автомобиль стал значительно лучше и внутри. Теперь новый Хендай Санта Фе 2019 модельного года может похвастаться более качественными материалами – кожей и металлами, а также кучей новых функций.




Центральная консоль достаточно простая на вид, благодаря чему разобраться в ней сможет любой. Сверху находится громадный мультимедийный дисплей, который и содержит в себе настройки основного функционала. Рядом с ним можно найти кучу прочих элементов – воздуховоды, настройки климат-контроля, а также некоторые регулировки салона.



Тоннель представляет собой широкий и длинный выступ, содержащий в себе множество полезных деталей, среди которых селектор роботизированной коробки передач, тормоз для стоянки, подстаканники, разъемы для подключения периферии и беспроводной зарядки, а также прочие отверстия. Заканчивается тоннель удобным массивным подлокотником.

Руль поменялся не особо сильно. Это все так же большая тонкая баранка с отделкой из мягкой кожи. Широкие спицы содержат в себе небольшие панели из кнопок, предназначенные для контроля опций, упрощающих вождение и для регулировок мультимедийной системы. Все также приборная панель выделяется громадными полукруглыми козырьками над основными датчиками – спидометром и тахометром. Много места выделено под бортовой компьютер, размещенный по центру.



Особо сильно преобразились сиденья. Все семь посадочных мест теперь могут похвастаться приятной кожаной обивкой и мягкостью. Добавилась боковая поддержка, которая лучше всего держит пассажиров первого ряда. Все сиденья могут регулироваться в нескольких плоскостях, а также обогреваться, правда, только в более богатой комплектации. Присутствует и вентиляция, но только первого ряда. Сзади находиться не менее комфортно, так как места в машине много и есть куда деть ноги даже рослым людям.

Конечно, пришлось немного пожертвовать багажным отделением, но его все равно хватает даже в стандартной форме. Точный объем его пока неизвестен.

Технические характеристики

Основным мотором для Hyundai Santa Fe 2019 станет бензиновая атмосферная силовая установка, объемом 2.0 литра. Отдача такого аппарата составит 255 лошадиных сил. Помогает ему шестиступенчатая роботизированная коробка передач и система полного или переднего привода. Динамика и расход станут известны, когда проведут тест-драйв. Максимальная же скорость будет ограничена 128 милями. В будущем моторный ряд несколько расширится аппаратами, объемы которых будут варьироваться от 2.4 до 3.6 литра. Их характеристики пока не разглашаются.

Комплектации и цены

Так как еще не было официального показа (он пройдет только весной 2018 года в Женеве), комплектации пока неизвестны. Но можно смело предполагать, что автомобиль будет оснащаться самым современным оборудованием, таким как система контроля за передвижением в полосе, контроль трафика и слепых зон, считывание дорожных знаков, автоматическое торможение для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, обогрев всех кресел, датчики света и дождя, кожаная отделка салона, вентиляция первого ряда, полный набор стеклоподъемников на электричестве, регулировки зеркал, кресел, рулевой колонки, а также море всего остального.

Также неизвестна еще и цена новинки. Учитывая то, что прошлое поколение стоило минимум 32 тысячи долларов, эта версия будет оценена минимум в 35 тысяч, а максимум придется заплатить около 40000.

Дата выхода в России

Скорее всего, новинка появится в продаже летом или осенью 2018 года. Первыми регионами, которые смогут оценить ее, станут США и Европа. Старт продаж в России затянется до середины 2019 года.

Конкуренты

По уровню оснащения, техническим характеристикам и комфорту вплотную к Санта Фе подбираются такие кроссоверы, как , Хонда Пилот, Киа Соренто и Тойота Хайлендер. Стоить они также будут примерно одинаково.

Новый Хендай Санта Фе 2018 модельного года пережил смену поколения. Большой кроссовер Hyundai Santa Fe получил массу внешних изменений, корейцы подправили и интерьер. Премьера новинки состоялась в Корее, где дилеры уже принимают заказы. Мировая презентация запланирована на март, в рамках Женевского автосалона. В Россию модель большого 7-местного кроссовера придет уже летом.

Недавно в России представили рестайлинговую версию большого Киа Соренто Прайм , который построен на общей платформе тем же Санта Фе. Скорее всего на российском рынке Santa Fe нового поколения получит тот же набор двигателей и новейшую 8-диапазонную коробку автомат, плюс мощный бензиновый V6 развивающий 249 лошадиных сил.

Экстерьер 4 поколения Santa Fe пережил серьезные преобразования. Огромная решетка радиатора с хромированной полосой сверху переходящая к головной оптике. Передние фары превратились в многоуровневую систему светодиодных элементов. В силуэте сразу выделяются огромные колесные арки со сложной формой дизайна. Длина кузова возросла на 7 сантиметров, колесную базу растянули на 6.5 сантиметров. Ширина кузова увеличилась всего на 1 сантиметр, а высота осталась прежней. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии нового Хендай Санта Фе 2018

Санта Фе нового поколения Фото Хендай Санта Фе Хендай Санта Фе 2018 Новое поколение Санта Фе

Салон семейного кроссовера стал больше и просторнее, за счет роста величины колесной базы. Передняя консоль была создана заново. Сенсорный монитор переехал повыше, а панель приборов поражает своими цифровыми возможностями. Поставки модификаций с тремя рядами сидений в Россию пока под вопросом. Ведь дилеры на нашем рынке в основном предлагали 5-местные версии салона. Багажник получил дополнительные 40 литров объема.

Фото салона Хендай Санта Фе 2018 года

Салон Хендай Санта Фе 2018 Панель приборов Санта Феа Кресла Санта Фе 2018 Задний диван Санта Фе нового поколения

Технические характеристики нового Hyundai Santa Fe

Жесткость кузова увеличили на 15 процентов за счет использования высокопрочной стали. Теперь вместо гидравлического усилителя руля будет стоять электрический вариант. Что касается полного привода, то ходили слухи, что теперь модель будет заднеприводной, а передний привод будет подключатся по необходимости. В этом плане ничего не изменилось – передний привод выступает в качестве основного, а задний мост подключает муфта. Если ранее ставили электрогидравлическую муфту, которая не отличалась хорошей скоростью реакции, то теперь будет стоять новейшая электрическая муфта HTRAC.

На корейском рынке покупателям предложили три двигателя, которые скорее всего до нас не доедут. Это 2-литровый бензиновый турбоагрегат развивающий 235 л.с. и два дизеля объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 и 202 лошадей соответственно. Двигатели для рынков Европы будут названы в Женеве.

Габариты, вес, объем, клиренс Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1680 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2765 мм
  • Объем багажника – 625 литров (5 мест)
  • Объем багажника – 130 литров (7 мест)
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 235/65 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Hyundai Santa Fe 2018 модельного года

Первый видео обзор “живого” автомобиля из Кореи.

Цена и комплектации Хендай Санта Фе 2018 года

На сегодняшний момент самый дешевый кроссовер старого поколения предлагают с 2.4 литровым бензиновым мотором 171 л.с. и 6-диапазонным автоматом за 1 865 000 рублей. Пока известно только о корейских ценах на новинку. Там модель подорожала с базовых 24 700 до 25 800 долларов. Чуть позже производитель обещал огласить ценник на американские версии кроссовера.

Автолюбители со стажем помнят, как в конце 90-ых чувствовался настоящий дефицит хороших кроссоверов. И когда, в 2000 году концерн Hyundai предложил паркетник Санта Фе, построенный на платформе Соната, это вызвало настоящую бурю в автомобильном мире.

Официальная презентация дебютного поколения Санта Фе, как уже говорилось выше, состоялась в 2000 году. Автомобиль стал настолько популярным, что корейские предприятия не могли удовлетворить спрос, поэтому начали открывать производственные филиалы по всему миру.

В 2006 и 2012 году компания выпустила второе и третье поколение кроссовера, который получил новый кузов, и, соответственно, новые двигатели.

Стоит отметить, что автомобиль несколько раз признавался самым безопасным кроссовером, и, по мнению экспертов и автолюбителей, на самом деле является таковым.

В сегодняшней статье мы поговорим о Хендай Санта Фе 2018 модельного года и обсудим все основные аспекты и особенности обновлённого автомобиля.

Недавно в сеть попали фото Hyundai Santa Fe 2018, и до официальной презентации это единственный источник, с помощью которого можно ознакомиться с рестайлинговой моделью. Однако есть большая вероятность, что вскоре, сами разработчики приоткроют занавесу тайн.

На первый взгляд может показаться, что модернизация не сильно повлияла на переднюю часть кроссовера, но это не так. Лобовое стекло получилось таких же размеров, как у предшественника, но угол его наклона заметно снизился, что помогло улучшить обтекаемость кузова. Передний капот заметно вырос, и может похвастаться наличием нескольких рёбер и выштамповок. Фальшрадиаторная решётка, которая занимает львиную долю площади переднего бампера, практически не изменилась. Как и раньше, это шестиугольный элемент оформленный хромом.

В центре решётки установлен логотип южнокорейской компании. Зато изменилась форма головной оптики, которая получила заостренную верхнюю часть, но при этом фары уменьшились в размерах. На нижней части мощного бампера разместились глубокие колодцы, в которых прячутся сравнительно большие светодиодные противотуманки. Они соединены между собой узким каналом, который выполняет роль воздухозаборника.

Боковая часть нового Санта Фа получилась динамичной и стильной. С этого ракурса можно заметить, что передок автомобиля немного опущенный, что отлично сочетается с ниспадающим контуром крыши и устремлёнными вверх окнами. К слову, решение устремить нижнюю линию окон вверх применяется исключительно в модели Санта Фе. Кроме этого хочется отметить широкие рельефные двери и мощные колёсные арки. Что касается аэродинамики обновлённого кроссовера, то за счёт оптимальной формы кузова автомобиль отлично входит в воздушный поток.

Рестайлинг практически не повлиял на дизайн кормы Санта Фе 2018. На заднем козырьке установлен небольшой спойлер, сразу под которым находиться дополнительный фонарь стоп-сигнала. Большая дверца багажника может похвастаться наличием стильных выштамповок, и большим логотипом Hyundai, который установлен в самом её центре. Мощный задний бампер оснащён пластиковой накладкой и встроенными двумя выхлопными трубками.

Салон

Можно с уверенностью сказать, что качество и стиль оформления салона нового Санта Фе поднялся на совершенно новый уровень. Это касается и компоновки приборной панели и отделки салона. В целом, как видно на фото, в интерьере обновлённого кроссовера были учтены все ошибки и недочёты предыдущих модификаций модели.

Стоит отметить, что в убранстве салона можно наблюдать так называемую «крылатость» элементов. Это, по большей части, касается дефлекторов, центральной консоли и рулевых накладок. Сама приборная панель стала компактнее, и, в некоторой степени, миниатюрнее.

Передний ряд сидения оборудован комфортными боковыми поддержками. Что касается задних кресел, то они вполне вместительнее, но и данный показатель можно улучшить, если подсунуть сидения вплотную к багажнику.

Хочется отдельно поговорить о качестве отделки салона. В этих целях использовали исключительно дорогие и высококачественные материалы. В данном аспекте, модификация 2018 года превосходит все более ранние варианты. Наибольше радует отсутствие швов, щелей и скрипящих панелей.

Но и в бочке мёда есть ложка дегтя, поэтому недостатки можно обнаружить и в салоне обновлённого Санта Фе. Среди них: не очень удобный руль, неудачное расположение рычага переключения передач и чересчур огромные подлокотники для задних пассажиров.

Технические характеристики

Сразу после того, как было принято решение проводить рестайлинг модели в 2018 году, инженеры получили задание создать новые мощные моторы специально для нового Санта Фе. Стоит отметить, что они со своей задачей справились превосходно и предложили два фантастических двигателя – 2.0-х литровый бензиновый на 255 л.с. и 2.2-литровый дизельный.

Уже традиционно, роль трансмиссии выполняет 6-диапазонная механическая и автоматическая коробка.

Из-за того, что использовался новый кузов, была установлена совершенно другая подвеска, благодаря которой значительно улучшилась управляемость и манёвренность кроссовера. Однако могут возникать проблемы на некачественном дорожном покрытии.

Комплектации и цены

Список базового оборудования Санта Фе 2018 следующий:

  • Различные системы безопасности и помощи водителю;
  • Иммобилайзер;
  • Подогрев сидений;
  • Климат-контроль;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Датчик дождя.

За всё это придется заплатить минимум 1 700 000 рублей. Топовый вариант обойдётся в 2 100 000 рублей и дополнительно будет включать в себя панорамную крышу, автоматический парктроник и адаптивное освещение.

Дата выхода в России

Уже в ближайшее время обновлённый кроссовер поступит на рынки европейских стран. Старт продаж в России запланирован на осень текущего года, но, подать предварительную заявку на покупку автомобиля можно уже сейчас.

Кроссовер нового поколения, предназначенный для российского рынка, дебютирует в рамках ММАС-2018. Автомобиль получил обновлённый дизайн и пополнение в комплексе систем активной безопасности. Внешность изменилась за счёт каскадной радиаторной решётки, иного исполнения оптики с раздельными дневными ходовыми и головными огнями.

Хендай Санта Фе 2019 старт продаж в России

Продажи 2019, вероятно, стартуют на российском рынке вскоре после премьеры на Московском международном автосалоне. Дебют «корейца» пройдёт 29 августа 2018 года. Автомобиль будет представлен на стенде до 9 сентября.

Хендай Санта Фе 2019 характеристики для России

Также вероятны версии Hyundai Santa Fe 2019 с бензиновыми атмосферными моторами 2.4 GDI (185 л.с.) и 2.4 MPI (172 л.с.). В линейке дизелей двигатели R2.0 (с отдачей 150 или 182 л.с.), а также R 2.2 (мощностью 197 л.с.).

Габариты кроссовера увеличились: длина «подросла» до 4 770 мм (с 4 700 мм), ширина – до 1 890 мм (с 1 880 мм). Размер колёсной базы теперь составляет 2 765 мм (у нынешней версии – 2 700 мм). Объём багажника пятиместного «паркетника» увеличился с 585 до 625 литров, семиместного – со 125 до 130 литров.

Хендай Санта Фе 2018 оснащение

Производителем для Хендай Санта Фе 2019 обещаны: площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем. Среди которых значатся:

  • Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning,
  • Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning,
  • Driver Attetion Warning и High Beam Assist,
  • Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System
  • Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади)
  • Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены

Базовый вариант оснащения теперь называется Family (ранее Start) и стоит 1 999 000 рублей, что на 35 000 рублей дороже «базы» предшественника. Эти деньги клиент переплачивает за увеличение мощности мотора на 17 л.с. и новую панель приборов Supervision с ж/к-экраном диагональю 3,5 дюйма.

Следующий уровень комплектации переименовали с Comfort на Lifestyle. Он обойдется покупателю в 2 159 000 рублей (2 059 000 рублей ранее) с бензиновым мотором и в 2 329 000 рублей (2 209 000 рублей) с дизельным. Список оборудования такой версии пополняется системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки (ранее предлагалась в следующей по уровню комплектации), светодиодной головной оптикой, вместо ксеноновой, и прочим оборудованием.

Начиная с третьего уровня комплектации Premier за 2 329 000 рублей с бензиновым и 2 499 000 рублей с дизельным (ранее Dynamic: 2 189 000 и 2 339 000 рублей, соответственно), для кросса предлагается опциональный третий ряд сидений по цене 50 000 рублей. Кроме того, в этом варианте автомобиль оснащен цифровой «приборкой» с цветным семидюймовым экраном, навигационной системой с восьмидюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Krell с 10 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, автоматическим парковщиком, светодиодными задними фонарями, вентиляцией передних кресел и прочим.

Топ-версия сохранила название High-Tec, но лишилась бензиновой версии (2 309 000 рублей) и подорожала в дизельной с 2 459 000 рублей до 2 699 000 рублей. В этой комплектации у автомобиля появляется адаптивная светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса с резиной Continental 235/55R19, арсенал электронных помощников Smart Sense (для Lifestyle и Premier предлагается в качестве опции за 90 000 рублей), беспроводная зарядка, система кругового обзора и прочее. Для этой версии, помимо третьего ряда сидений, доступен опциональный пакет: Exclusive с проекционным дисплеем и панорамной крышей с люком.

Из нашей статьи вы сможете узнать все интересующее о Хендай Санта Фе 2018 года (новая модель) — фото, цены,когда планируется начало продаж в России, какие комплектации есть и какие станут доступны для отечественного покупателя. Кроме этого, мы расскажем об особенностях данного автомобиля и его ближайших конкурентах.

Обновленный кореец

Узнаваемая внешность

Кроссовер пережил модернизацию, поэтому получил ряд отличий по сравнению с более старыми версиями. Основные обновленные черты:

  • Значительно изменился угол наклона лобового стекла, хотя размер его не поменялся и остался точно таким же, как был прежде. Наклон стал больше, что сделало машину более обтекаемой.
  • Капот имеет большую площадь, при этом дизайнеры не стали изощряться, сделали его максимально простым и гладким. Разнообразные ребра и выштамповки отсутствуют, деталь смотрится просто и эстетично.
  • Радиаторная решетка не играет практической роли: это декоративный, покрытый хромом элемент. Он имеет достаточно большую площадь, хорошо смотрится, делает автомобиль более спортивным, однако форма его практически не поменялась и мало отличается от старой версии.
  • Значительные изменения претерпела форма передних фар. Они стали намного меньше, форма заостренная, более интересная и агрессивная. Несмотря на маленький размер оптики, она оснащена довольно мощными светодиодами, которые хорошо освещают дорогу в любую погоду.
  • Противотуманные фары имеют большой размер. Их спрятали в колодцы переднего бампера. Узкий канал между ними нужен не только для создания стиля, но и служит в качестве воздухозаборника.
  • Видоизменена форма крыши и боковая часть автомобиля, она стала более агрессивной и обтекаемой, колесные арки стали значительно больше, а двери получили рельефную форму.

Как выглядит новый салон?

Hyundai Santa Fe, 2018 новое поколениекоторого преобразилось не только снаружи, но и изнутри, порадует даже самого требовательного автомобилиста. Внутри модель может похвастаться следующим:

  • Усовершенствовано оформление приборной панели. Приборы стали другой формы, иначе скомпонованы, настраиваемая подсветка не раздражает глаза, не утомляет и не отвлекает водителя во время движения в темное время суток. При этом все данные читаются легко, а сама приборная панель стала занимать значительно меньше места.
  • Многие элементы выполнены в форме птичьего крыла. Это особый дизайнерский ход, разработанный исключительно для данного автомобиля. Кроме этого, производитель учел все минусы предыдущих версий и устранил их. В целом управление стало более удобным, все важные кнопки и рычаги теперь находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться.
  • Центральная консоль, дефлекторы и рулевые накладки выполнены в едином стиле.
  • Сиденья удобные, передний ряд имеет функцию боковой поддержки, может похвастаться большим количеством настроек. Задние кресла также достаточно удобны, однако настраивать их можно в меньшем количестве положений.
  • Для отделки салона были применены материалы высокого качества. Вне зависимости от комплектации автомобиля салон выглядит привлекательно и дорого.
  • Устранены все крупные щели и швы, теперь автомобиль выглядит гармонично, радует качество сборки и сочетаемости деталей друг с другом.

Технические особенности и комплектации Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове

Для Санта Фе было специально разработано два новых силовых агрегата – бензиновый объемом 2.4-литра и дизельный, объем которого 2.2 литра. Покупатель сможет выбрать автомобиль с автоматической либо традиционной механической коробкой. Обе имеют 6 ступеней. Маневренность автомобиля стала гораздо лучше за счет применения новой, более современной подвески. Однако если дорожное покрытие не отличается качеством, перемещаться по нему требуется с осторожностью, снизив скорость до минимально возможной, так как автомобиль плохо переносит сильные удары по подвеске. К тому же она достаточно жесткая, поэтому все неровности дороги будут хорошо ощущаться водителем и пассажирами.

Подробно изучая Санта Фе 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото, стоит обратить внимание на то, что многие интересные опции имеются уже в базовой версии. Дополнения предлагаются как отдельно, так и в еще трех топовых вариантах.

Стандартная комплектация для российского рынка будет иметь полный привод, бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, мощность его составляет 171 л.с. Этот мотор поставляется с автоматической трансмиссией современного образца. Благодаря хорошо подобранным передаточным числам довольно тяжелый автомобиль обладает хорошей экономичностью и отличается быстрым разгоном.

  • В стандартную комплектацию входит климат-контроль, оснащенный функцией ионизации воздуха.
  • Задний ряд сидений также оснащен дополнительными дефлекторами, благодаря чему на пассажиров также влияет климат-контроль.
  • Имеется круиз-контроль
  • С завода устанавливаются легкосплавные диски высокого качества R 17.
  • Авто оснащается электрическим стеклоподъемником, электроприводом для зеркал и сидений.
  • ABS, EDB, DBC, ESC ,HAC, VSM – все эти системы влияют на качество управления и торможения автомобиля.
  • Подогрев стекла и зеркал, датчик осадков.
  • Авто самостоятельно распределяет крутящий момент, благодаря чему повышается его КПД.
  • Улучшена головная оптика, оснащенная мощными светодиодными лампами.
  • Обивка салона тканевая.

Вторая доступная комплектация – комфорт. Выбирая ее, покупатель сможет выбрать тип мотора, который будет установлен: предлагается бензиновая или дизельная версия. Несмотря на меньший объем, дизель имеет больше лошадиных сил. Выбрать коробку передач будет нельзя, на все автомобили ставится только автоматическая.

  • Авто оснащается бортовым компьютером с дисплеем 5 дюймов.
  • Магнитола с качественным звуком; в комплект входят фирменные динамики, расположенные по периметру салона.
  • Зеркала запоминают положение и складываются автоматически после того, как двигатель будет заглушен.
  • Авто оснащено встроенной камерой заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей бортового компьютера.
  • Установлена современная система навигации, которую можно обновлять.
  • Разнообразные датчики, регулирующие опции, помогающие при вождении и парковке.
  • Возможность автоматической регулировки жесткости подвески.
  • Система подогрева руля.
  • Салон оформлен не только тканями, но и натуральной кожей.

Третьим вариантом является комплектация динамик. Она имеет следующие особенности:

  • Автоматическая корректировка фар в зависимости от качества дорожного полотна и степени загруженности машины, встроенный омыватель фар; лампы ксеноновые.
  • Размер легкосплавных дисков – R18.
  • Система мониторинга слепых зон.
  • Водительское сидение регулируется в 12 положениях благодаря электроприводу.
  • Более крупный дисплей бортового компьютера.
  • Возможность попасть в машину без ключа.
  • Тонировка с завода.
  • Для удобства подсвечиваются двери.
  • Установлены энергосберегающие стекла, благодаря которым в салоне зимой намного теплее, а летом прохладнее: это помогает облегчить работу климат-контроля, снизив таким образом расход топлива.
  • Зеркало заднего вида в салоне затемняется автоматически, если на него попадает слишком яркий свет.

Последней, самой богатой комплектацией является hi-tech. Моторы на данную версию ставятся такие же, как и на предыдущие. Можно выбрать из двух вариантов. Дополнительные опции автомобиль имеет следующие:

  • Подстраивающийся под особенности дороги круиз-контроль.
  • Качественная магнитола, обладающая объемным звуком за счет установленных по периметру салона 10 динамиков.
  • Навигация на русском языке.
  • 8-дюймовый цветной дисплей
  • Система EPB.
  • Электронный ручной тормоз, который включается автоматически.
  • Электронная регулировка всех сидений.
  • Дополнительные подушки безопасности.
  • Панорамная крыша (данную опцию за дополнительную плату можно заказать для любой комплектации авто).

Конкуренты, цены, время выпуска

В зависимости от комплектации цена автомобиля будет меняться от 2,1 до 2,9 миллионов рублей. Новый Санта Фе 2018, комплектации и ценыкоторого уже представлены на суд покупателя, можно купить сейчас, так как старт продаж начался сенью. Ближайшими конкурентами являются следующие автомобили:

  • Тойота Ленд Крузер Прадо.

Фото