ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Новый Jeep Compass — тест-драйв ЗР. Новый Compass в наличии Оформление салона рестайлингового Джип Компас

Впервые американская марка попробовала себя в этом жанре в 2007 году, когда явила миру Compass/Patriot - помимо спорного дизайна этот автомобиль, единый в двух кузовах, ломал устои Jeep своей переднеприводностью, хотя был и полный привод, конечно. Теперь Patriot упразднён, а второе поколение Compass делит платформу с появившимся за прошедшие 10 лет ещё одним кроссовером Jeep - компактным Renegade. Для европейцев отличия между этими моделями, в основном, в габаритах, но в России всё немного иначе.

Предыдущий Jeep Compass

Новый Jeep Compass

Преемственность облика Compass - в трапециевидных арках, подъёме оконной линии на корме и рисунке бутафорской (теперь) решётки. Настоящая, сквозная решётка находится в нижней части бампера

Кроссовер на любителя

Во-первых, Compass для российского рынка бывает только с полным приводом, а во-вторых, никакого турбированного 1.4 - вместо него атмосферник 2.4. Прайс-лист намекает, что у нас это автомобиль на любителя: стартовая цена от 2 049 000 рублей надёжно уберегает его от титула рекордсмена продаж. Владельцами «Компаса» станут либо приверженцы марки, привыкшие видеть на решётке семь вертикальных щелей, либо те, кто ищет кроссовер не как у всех. Ведь как бы ни были хороши Volkswagen, Kia или Toyota, ими забиты все дворы.

Высокий входной порог мог бы компенсироваться комплектацией, но кроме бесключевого доступа и обогрева руля ничего примечательного в базовой машине нет. Гораздо интереснее исполнение за 2 299 000 рублей, но и разница - в четверть миллиона. За эти деньги в числе прочего появляется адаптивный круиз, автоматическое торможение, удержание в полосе, ксенон с автоматическим дальним, возможность (за доплату) покрасить крышу в чёрный цвет, кузовной хром-декор, двухзонный климат, мультимедийка с приличным дисплеем и прочее.

Однако «панорама» и кожа (можно даже с вентиляцией спереди) - ещё около 200 тысяч сверху, ещё 100 за топовую мультимедийку с крупным дисплеем и модной акустикой Beats. Доплатить придётся и за большие колёса (вплоть до 19 дюймов), и за предпочтения в цвете кузова. Итого Compass «на максималках» стремится к сумме аж в 2,8 миллиона рублей. Но зато с любым уровнем фарша Compass имеет полный привод, «большой» мотор 2.4 и автомат с мелко нарезанными 9 передачами.

фотографий

фотографий

фотографий

К сожалению, среди опций отсутствует беспроводная зарядка, да и вообще телефон пристроить особо некуда

Интерьер встречает простором, самобытным дизайном и... кучей мелких просчётов по части удобства. Так, подушки передних кресел коротковаты и узковаты, поэтому не каждый водитель сможет усесться комфортно. Блок климата, музыки и вспомогательных функций скомпонован странно, а расположен низко. Например, в погоне за симметрией кнопки разбросаны нелогично, а ручки звука и температуры имеют одинаковый размер и форму - путаешься. Громкостью можно управлять и с руля, но нужно привыкнуть к расположению клавиш на тыльной стороне правой спицы.

Далее: стёкла колодцев приборки сильно бликуют в тёмное время суток, а картинка с камеры заднего вида расстроит вас даже в светлое. Сзади свои приколы: откинутый подлокотник дивана открывает зияющий лаз в багажник, а двери чересчур экономно отделаны грубым пластиком. Наконец, не злитесь на владельцев «Компасов», не включающих поворотники - рычажок изогнут прочь от водителя, из-за чего дотянуться до его кончика в спешке получается не всегда. Из приятного отмечу мощный звук опциональной акустики Beats и нарядный интерфейс мультимедийки.

Во время загрузки произошла ошибка.

Функциональность мультимедийной системы даже избыточна: среди прочего тут и углы крена на бездорожье, и даже таймер кругов на треке. При этом ориентироваться в интерфейсе начинаешь не сразу - не хватает интуитивности

Внедорожные гены

Атмосферник 2.4 придушен прошивкой для России (в налоговых целях) с мощности 175 сил до 150. Но объём и, соответственно, крутящий момент всё равно достаточные: 229 Н∙м - это примерно столько же, сколько у более мощных (в среднем от 170 сил) конкурентов с моторами 2,4-2,5 литра. Поэтому явного недостатка тяги, несмотря на скромное поголовье лошадей, в большинстве ситуаций испытать не придётся. В целом кроссовер едет адекватно по мотору, но без откровений - за захватывающими ускорениями обратитесь к «Тигуану» или CX-5.

Но если не поскупиться на третье и самое дорогое исполнение Compass - Trailhawk за 2 349 000 рублей, - то можно получить не только улучшенный внедорожный потенциал, но и чуть больше динамики на асфальте. Потому что 175-сильный мотор тут не дефорсированный, а в дополнение к этому ещё и применена более короткая главная пара - 4,33 против 3,73. Вообще, это сделано для того, чтобы имитировать «понижайку». А побочным эффектом стал более шустрый разгон и сниженная максималка - ведь все остальные передаточные отношения в коробке у Compass одинаковые.

Но главное у Trailhawk - сантиметры под днищем и настройки электроники, которые ставят эту версию в один ряд с редкими «внедорожными» кроссоверами вроде Subaru Forester. Изначально немаленькие 207 мм здесь увеличены до 216, бамперы скошены, есть металлическая защита днища - всё это улучшило геометрическую проходимость «Компаса». Ещё одна особенность - возможность активировать виртуальную понижающую передачу (20:1). Тогда трансмиссия блокирует муфты полного привода, оставляет в коробке только первую ступень и включает режим проскальзывания в гидротрансформаторе - видели что-то подобное на Mazda или Hyundai?

При резких стартах на скользких покрытиях чувствуется запаздывание в подключении заднего привода (особенность конструкции - смотри подпись к фото выше). Это может немного раздражать зимой (будто ездишь на «недоприводе»), но не должно стать проблемой на бездорожье, потому что есть кнопка принудительной блокировки обеих муфт. Об управляемости говорить смысла нет, потому что спортивного характера автомобиль лишён начисто - в отличие от тех же Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan.

Это увесистый кроссовер в духе марки, который вместо игривости шасси предлагает дорожный просвет, комфорт и непробиваемость подвески. Всё, что более спортивные конкуренты отыграют на прямой и в поворотах, Compass заберёт обратно на лежачих полицейских и участке ремонта дороги. Энергоёмкость подвески обеспечивает возможность не церемониться с неровностями, а общий высокий уровень ездового комфорта обеспечивается и приличной «шумкой».

В нашем обзоре Джип Компас 2018-2019 (новый кузов) вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс в историю.

Начало продаж Jeep Compass 2 второго поколения в России пришлось на август две тысячи восемнадцатого, тогда как премьера авто прошла еще осенью два года назад. Теперь компактный внедорожник продается в более чем сотне стран по всему миру, при этом сборка машин налажена в Бразилии, Мексике и Китае.

Комплектации и цены Jeep Compass 2020

Купить Jeep Compass 2 в России можно в шести комплектациях: Longitude, Night Eagle, Upland, Limited, Trailhawk и S.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джип Компас 2020 года варьируется от 2 149 000 до 2 569 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

AT9 — девятиступенчатая АКПП
4WD — полный привод

Технические характеристики Джип Компас

Ниже представлены основные технические характеристики Джип Компас 2018-2019 / Jeep Compass 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов



Джип Компас 2018-2019 в новом кузове построен на масштабируемой платформе FCA Small Wide 4×4 с поперечно расположенным двигателем, на которой базируются , Fiat 500X и пикап Toro. Главной особенностью «тележки» является независимая подвеска МакФерсон по кругу.

Кузов кроссовера на 70% изготовлен из высокопрочных сталей, при этом капот и передняя поперечина выполнены из алюминия. По габаритным размерам новый Jeep Compass 2 практически полностью повторяет предшественника: длина равна 4 416 мм, ширина — 1 819, высота — 1 645, колесная база — 2 636.

Объем багажника Компаса под «шторкой» равен 410 литрам, а в подполье можно обнаружить запаску и набор инструментов. Задний диван разделен на пару неравных частей, которые легко складываются в пол, образуя практически ровную поверхность. Таким образом, вместимость грузового отсека можно увеличить вплоть до 1 693 л.

Дорожный просвет нового Jeep Compass 2018 равен 208 миллиметров, однако на экстремальной версии Trailhawk клиренс увеличен на дополнительные 20 мм. Как спереди, так и сзади на внедорожнике установлены дисковые тормоза, причем на передней оси они дополнительно оборудованы вентиляцией.

Суммарно линейка силовых агрегатов модели представлена аж семнадцатью различными моторами, однако в России приобрести компактный американский кроссовер можно только с 2,4-литровой атмосферной «четверкой», доступной в двух вариантах форсировки.

В базовых комплектациях мотор выдает 150 л.с. в диапазоне от 5 500 до 6 400 об/мин и 229 Нм при 3 900 об/мин, а на топовой версии Компас Трейлхоук отдача агрегата достигает 175 сил при 6 400 об/мин и 237 Нм крутящего момента при 3 900 об/мин. Работает движок в связке с безальтернативным девятиступенчатым автоматом.

Уже в базе российский вариант Jeep Compass II оснащен полноприводной трансмиссией Active Drive, использующей многодисковую муфту GNK для подключения задней оси, тогда как версии Trailhawk полагается более продвинутая система Active Drive Low. Последняя имеет иные настройки и короткую первую передачу АКПП, выполняющая роль «понижайки».

Фото нового Джип Компас










































Экстерьер

По сравнению с предшественником, новая модель Джип Компас 2018-2019 обзавелась более серьезной, а местами даже брутальной внешностью, причем издалека компактный кроссовер и вовсе можно принять за старшего брата в лице Grand Cherokee.

Спереди авто обращает на себя внимание традиционной решеткой радиатора с семью вертикальными секциями, края которой соединяются с угрюмыми фарами. Плюс вседорожник получил бампер с массивной защитной накладкой по низу. Таким образом, суровая «мордашка» сразу же дает понять, что перед нами автомобиль с достаточно хорошими внедорожными способностями.

Сбоку Jeep Compass 2020 примечателен угловатыми линиями, подчеркивающими «мужественный» характер автомобиля, ниспадающей крышей и скруглено-квадратными арками, в которых по умолчанию красуются 16-дюймовые колеса с покрышками размерностm. 215/65.

Внедорожник имеет гармонично сложенную корму с элегантным рисунком фонарей, аккуратным бампером и «двустволкой» выпускной системы. Отдельно стоит упомянуть версию Jeep Compass Trailhawk, отличить который можно по наличию черной наклейки на капоте и 17-дюймовым колесам с «зубастой» резиной.

Салон

Интерьер кроссовера выполнен в стилистике «старшего» Чероки. Автомобиль имеет аналогичный дизайн передней панели, а вот «пухлый» трехспицевый мультируль здесь новый. Плюс вседорожник может похвастать уникальным оформлением приборки.

Последняя на Джип Компасс состоит из двух «колодцев» спидометра и тахометра, между которыми расположен 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера. Смотрится такая комбинация весьма эффектно и информативно.

По центру передней панели в обрамлении вертикальных плафонов дефлекторов вентиляции встроен 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы. Под ним находится блок управления климатом, при этом физических кнопок на центральном тоннеле всего несколько.

Впрочем, все это актуально только для дорогих версий Jeep Compass, в то время как в базе салон «американца» выглядит уже не столь нарядно, да и мультимедийка с комбинацией приборов будет заметно проще.

Видео тест-драйв Джип Компас (новый кузов)

Jeep Compass − передне- или полноприводный компактный SUV, который является «типичным городским жителем», но не пасует перед «легким бездорожьем»… Этот автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, и семейным парам, и пожилым людям (причем независимо от пола)…

В конце сентября 2016 года американский автопроизводитель «Jeep» официально представил в Бразилии компактный вседорожник «Compass» второй генерации, который пришел на смену не только оригинальной модели, но и «американскому Patriot’у». Через несколько дней после премьеры автомобиль поступил в продажу на бразильском рынке…

А вот глобальный дебют он справил в ноябре – на подмостках Лос-Анджелесского автосалона, после чего приступил к освоению других стран (до России эта «кросс-пятидверка» добралась лишь в августе 2018-го).

Выглядит «второй» Jeep Compass брутально, серьезно и привлекательно, а издалека его можно с легкостью спутать со «старшим» Grand Cherokee.

На фасаде автомобиля красуются грозно нахмуренные фары компактных размеров и семь «фамильных» вертикальных прорезей радиаторной решетки, а на гармонично сложенной корме базируются красивые фонари и аккуратный бампер с «двустволкой» выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует «мужественные» очертания с плохо скрытой угловатостью, ниспадающей крышей и скруглено-квадратными арками колес.

«Компас» второго поколения в длину простилается на 4416 мм, а его колесная база укладывается в 2640 мм. Ширина и высота у автомобиля насчитывают 1819 мм и 1645 мм соответственно, а его дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 209 до 229 мм.

«Апартаменты» этого кроссовера порадуют своих обитателей выразительным и солидным оформлением, тщательно состыкованными салонными панелями и добротными материалами отделки. Внутри вседорожника трудно найти какие-либо изъяны – эффектный «инструментарий» с двумя «колодцами» и 7-дюймовым табло между ними, стильный мультифункциональный «штурвал» и видная центральная консоль с 8.4-дюймовым «телевизором» и минимальным количеством физических клавиш и регуляторов. Вот только в «базе» вид у интерьера не такой нарядный – мультимедиа здесь проще, а экран на комбинации приборов поменьше.

В салоне американского кроссовера достаточно свободного пространства для водителя и четырех его спутников.

Передним седокам в машине отведены удобные кресла (правда, боковая поддержка у них развита не лучшим образом) с большим набором регулировок, а задним – правильно сконфигурированный диван с оптимальной жестью набивки.

Багажник «Компаса» второго воплощения вмещает 410 литров поклажи под шторкой. «Галерка» трансформируется парой неравных частей, образуя практически ровное лежбище, а в подпольной нише скрываются запасное колесо и набор инструментов.

На российском рынке Jeep Compass второй генерации предлагается с одним бензиновым мотором, но доступным в двух вариантах «прокачки» − это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.4 литра с распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:

  • по умолчанию двигатель производит 150 лошадиных сил при 5500-6400 об/минуту и 229 Нм крутящего момента при 3900 об/минуту;
  • а на версии Trailhawk – 175 л.с. при 6400 об/минуту и 237 Нм вращающего потенциала при 3900 об/минуту.

Штатно силовой агрегат работает в связке с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Active Drive с многодисковой муфтой GKN, направляющей при необходимости до 50% тяги на колеса задней оси. Более способная модификация Trailhawk комплектуется системой Active Drive Low, которая отличается иными настройками и короткой первой передачей АКПП, выполняющей роль «понижайки».

«Компас» второго поколения построен на масштабируемой «тележке» FCA Small Wide 4×4 с поперечно установленным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой подвеской со стойками МакФерсон «по кругу» (с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). На высокопрочные сорта стали в конструкции кузова кроссовера приходится 70%, а капот и передняя поперечина у него отлиты из алюминия.

Штатно автомобиль может похвастать дисковыми тормозами четырех колес, оборудованными вентиляцией на передней оси, и реечной рулевой системой с электроусилителем управления.

В России «второй» Jeep Compass 2018 года можно приобрести в трех вариантах оснащения – «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».

Кроссовер в базовой комплектации минимально стоит 1 999 000 рублей, а его функционал объединяет: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, ксеноновые фары, тканевую отделку салона, подогрев передних кресел, медиацентр с 5-дюймовым экраном, ABS, ESP, обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и некоторые другие «примочки».

Автомобиль в «промежуточном» исполнении обойдется в сумму от 2 199 000 рублей, а его особенностями являются: двухзонный климат-контроль, сервопривод пятой двери, информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, задний парктроник, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса и прочее оборудование.

«Топовый» вариант не купить дешевле 2 299 000 рублей, а похвастать он может: более мощным мотором, более продвинутой трансмиссией, внедорожной подвеской, системой помощи при спуске и иными «вкусностями».

Рестайлинговый Джип Компас, сборка которого уже запущена на бразильской производственной площадке, предназначен прийти на смену двум внедорожникам бренда – предыдущему Compass и Jeep Patriot.

новый Jeep Compass 2-го поколения

Официальная презентация новинки состоится в конце осени 2016 года в США. Компас получил новую платформу, а также стильный экстерьер и современное оформление салона.

Дизайн Jeep Compass 2017-2018 модельного года

На первый взгляд обновленный Compass очень похож на Гранд Чероки, правда несколько меньших размеров, хотя он создан на основе другой модели производителя – .
Внешность автомобиля не стала неожиданностью и оформлена в фирменном стиле производителя. Внедорожник имеет характерную для автомобилей бренда решетку радиатора и мужественные очертания кузова.

Джип Компас 2017-2018 спереди

Еще более агрессивным и динамичным его делает крупный воздухозаборник в переднем бампере и крупные противотуманные фары, а также расширенные арки колес и увеличенный клиренс.
Второе поколение Компаса оснащается современной головной оптикой со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника надежно защищен от повреждений специальными накладками.

обновленный Джип Компас сзади

Оформление салона рестайлингового Джип Компас

Обновленный внедорожник имеет вместительный салон для водителя и четырех пассажиров с высоким качеством материалов отделки и аккуратной сборкой. Все кнопки и элементы управления имеют интуитивно понятное удобное для водителя расположение.

салон Джипа Компас нового поколения

В новом поколении Компас получил современную мультимедийную установку с высоким качеством звука, сенсорным дисплеем и элементами управления на рулевом колесе. В качестве дополнительной опции доступна панорамная крыша.

Размеры кузова рестайлингового Jeep Compass

— габаритная длина кузова внедорожника составляет 4,410 м,
— ширина без учета наружных зеркал 1,820 м,
— высота – 1,640 м.
— колесная база – 2,630 м.
— внедорожный клиренс в 200 мм делает Компас универсальным для городских поездок и бездорожья.

Размер легкосплавных дисков колес в различных модификациях составляет 17 или 18 дюймов, а увеличенные колесные арки дают возможность установки колес еще большего размера.

Комплектации второго поколения Джип Компас

Производители анонсируют для рестайлингового Компаса не менее 17 вариантов силовых агрегатов, доступных для разных стран, где будет продаваться новинка. Для бразильского авторынка будет доступен даже 2-литровый двигатель, работающий на спиртовом топливе. Каждый из двигателей может работать в паре с 6-ступенчатой ручной трансмиссией, а также 6-ти или 9-ступенчатым автоматом с возможностью ручного управления.
Среди стандартного и дополнительного оснащения можно отметить высококачественную мультимедийную установку, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности.

Технические характеристики Jeep Compass 2017-2018

Jeep Compass 2 построен на новой современной платформе с независимой системой подвески. Для покупателей новый Compass будет доступен с передними ведущими колесами или полным приводом, управляемым автоматикой.


Для внедорожника предусмотрен выбор режимов вождения для различных дорожных условий. Для разных модификаций доступны режимы для заснеженной трассы, песка, грязи и движения по камням.
Кроме того, для удобства и безопасности вождения, в автомобиле устанавливаются разнообразные электронные системы. Среди них можно отметить функцию оповещения об опасности лобового столкновения, систему контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, камеру заднего вида, систему стабилизации и другие.

Начало продаж и цены Jeep Compass 2017-2018

Модель Jeep Compass 2017-2018 является глобальной и будет продаваться более, чем в 100 государствах на всех континентах Земли. Первыми смогут оценить автомобиль покупатели из Бразилии. Для них новинка будет доступна по стоимости почти 100 тыс. реалов, что в пересчете на российские рубли составит примерно 2.000 тысяч.
Для российских покупателей стоимость внедорожника будет немного меньше и по предварительным данным составит около 1.700 тысяч рублей за минимальную комплектацию.

Видео тест нового Джип Компас 2017-2018 в новом кузове :

Новый Jeep Compass 2017-2018 фото :