ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

УРАЛ Некст — для Востока и Севера

Демонстрируя свой новый URAL Next людям, создатели нового, российского грузовика, сказали не мало хорошего в адрес этой машины. Соответствует ли сказанное действительности, и не застрянет - ли новый УРАЛ Некст там, где - бы проехал старый?

Мне всегда импонировал старый Урал 375 и 4320. Еще в детстве, когда мне было лет 8-ем, я увидел такую машину на грунтовке. Своеобразная, мужественная красота - это то, чем пропитан этот, еще советский вездеход. Тогда я не мог знать, что Урал стоит на вооружении более, чем 50-ти стран. И что очень не многие способны сравнится с ним, на соревнованиях по Трак - Триалу. Просто мне понравился этот грозный, но красивый образ + рокот двигателя. Уже не помню, но возможно тогда я догадывался, что это военный грузовик.


Вообще, новый l построен на шасси модели - 4320. Но здесь более 50-ти серьезных изменений, которые позволяют считать шасси - новым (о них немного ниже). Создатели нового Урала увеличили грузоподъемность с 12-ти до 13-ти тонн. По заверениям представителей новый Урал расходует топлива на 8 % меньше, чем старые модели. Еще больше интрегует заявление о 50-ти процентном увеличении ресурса трансмиссии.


Словом, новый Урал должен удовлетворить потребности и на дальнем востоке, и на крайнем севере. Хоть в армию будет поставляться другая модель грузовика Урал (поэтому подрыв на мине Нексту не грозит), но капотная компоновка не только минимизирует вероятность травмы экипажа при подрыве, но еще и облегчает обслуживание двигателя - а это очень важно в сложных погодных условиях, когда ближайшее СТО может быть за 1 000км.

Уж поверьте, — при минус 40-ка градусах, даже самый небольшой ремонт лучше производить как можно быстрее.

  • Так за сколько можно купить новый Урал Некст

При цене в 45 000 долларов, Ural Next практически не имеет конкурентов. Мерседес с похожими характеристиками стоит 150 000 баксов. КРАЗ выглядит рядом с новеньким Уралом, чем - то еще советским. А полноприводные Камазы имеют бескапотную компоновку, что как мы уже сказали является минусом в суровых, малозаселенных регионах. 2 700 000 рублей, разве это много за новый, качественный грузовик, со столь выдающимися возможностями на бездорожье?

  • Посмотрим на фото УРАЛ Некст

Владельцы новых NEXT оставляют отзывы о хорошей, усиленной раме. Она не только стала крепче, но еще и получила оцинкованное покрытие, которое не дает раме ржаветь. Это также очень важно, ведь старые Уралы эксплуатируются и по 40-ок лет.

При колесной базе в 4560мм, самая нижняя точка Некста (картер), находится в 40см над землей. При этом уже в базе, Ural Next оснащен централизованной системы регулировки давления в шинах.


Здесь пластиковый, но прочный капот. Новый, российский грузовик получил линзованную оптику - что это если не следование современным трендам в автомобилестроении?

Дополнительный бак в 210л, увеличил запас топлива до 510 литров.

Посмотрите на фото Next сбоку, как сильно здесь наклонено лобовое стекло. — Помните заявленные 8 % экономии топлива? Некоторый вклад в это играет и новая, обтекаемая кабина.

  • Теперь к салону:

Для того, чтобы усесться за руль Некст, нужно взобраться по трем ступенькам. При этом низшая - первая ступенька, подвешена на гибких, металлических тросах. Это очень практичное решение, ведь твердозакрепленная ступенька может отломаться на бездорожье. А ступенька подвешенная на гибком пластике, или резине, может треснуть в условиях сильного мороза.


Вам не кажется, что салон очень сильно похож на Газелевский, или Газоновский? Но заметьте; из пола здесь торчит всего один рычаг! Так блокировки и понижайка здесь включаются кнопками! Что согласитесь, для такого грузовика как Урал - просто революционно. В базовое оснащение URAL Next входит; электропривод боковых стекол , управление магнитолой нар руле, кондиционер и даже круиз - контроль. Еще многим, поездившим на старых Уралах людям, может показаться, что руль здесь слишком маленький. Он действительно не большой, от Газели же. Кроме того он имеет вполне легковой, вертикальный наклон; а не горизонтальный - как ожидаешь от столь большой махины.

Кресло водителя здесь на пневмоподвеске, что конечно способствует комфортабельности, меньшей утомляемости водителя и в свою очередь - лучшей, более качественной работе.

Стрелка тахометра проградуированного до 4 000, не подымается выше 2 300. 160-ат конечно - же также не достижимы и не нужны (но о этом немного ниже).

Некст продается с 3-ех, или же 7-еми местной кабиной. Здесь есть даже USB – вход!

Как видите, по уровню оснащения, Миасская машина ничуть не хуже более ранних, ГАЗовских машин.

  • Технические Характеристики УРАЛ Некст

Под пластиковым капотом URAL Next установлена турбодизельная, рядная «Шестерка» ЯМЗ - 536. При объеме в 6.65л, усиленная турбонагнетателем - Borg Warner , Шестерка Урал Некст выдает мощность в 312л.с и тягу в 1226Н.М. С этим, мощным дизелем стыкуется 9-ти скоростная механика ZF.

По отзывам, Ural Next легко трогается с 3-ей скорости. Это свидетельство тяговитого мотора и грамотно подобранных передаточных чисел. Максимальная скорость Ural Nekst в 85км, также достаточна для авто такого типа. Важнее то, что эту скорость Урал способен набрать практически на любой дороге.

Кстати, двигатель для этого УРАЛ помогали создавать специалисты австрийской компании - AVL . Данный силовой агрегат оснащен топливной системой Common – Rail ; клапанами - Mahle ; поршнями - Federal Mogul ; шестернями - ZF. Как видите, создатели Некст пытались построить свою машину из наиболее качественных комплектующих.

Еще здесь полностью пневматические тормоза от Wabco. А рулевой механизм от RBL.

  • Итоги:

Новый грузовик получил множество положительных отзывов за свою отличную эргономику. Это качественная и очень удобная для водителя, машина. При этом Next не потерял в проходимости. И цена российской новинки не так высока.