ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

История форд фиеста все поколения по годам

Автомобиль Форд Фиеста 1 сошел с конвейера в далеком 1976 году. В мире царила заключительная фаза энергетического кризиса, поэтому автомобилисты старались сэкономить топливо, пересаживаясь на машины класса супермини. Американцы воспользовались тяжелой ситуацией и предложили публике модель Форд Фиеста.

Чтобы конкурировать с европейскими Рено 5 и Фиатом 127, производители разработали компактный двигатель Форд Фиеста с объемом от 1 до 1,3 литра. Модель изготавливали не только на территории Старого света, но и в Латинской Америке, Африке, Китае, Индии. Только в 1981 году стартовали продажи Форд Фиеста 1,6 с доработанным силовым агрегатом.

Кузов Форд Фиеста представлял собой модификацию трехдверного хетчбека. Машину выпускали с передним приводом. В качестве трансмиссии использовали четырехступенчатую механическую коробку передач. В списке моделей была и грузовая разновидность Форд Фиеста отзывы о которой были положительными, особенно в среде фермеров и людей, связанных со строительством.

К 1979 году купить Форд Фиеста решили около миллиона автомобилистов. Это был триумф производителей и повод для гордости. Машина, получившая название Mark 1, или Форд Фиеста замена которой была запланирована только на 1983 год, даже сейчас продается в России. Хотя в первых Форд Фиеста характеристики оборудования давно не удовлетворяют современным условиям, купить подержанный автомобиль можно за 50 тысяч рублей.

В 1983 году производители анонсировали Форд Фиеста Mk2. Это была все та же, первая модель, с модернизированной «внешностью». Машину осовременили, внесли несколько косметических изменений в конструкцию кузова. Каждый вариант комплектации автомобиля Форд Фиеста хетчбек отличался мощностью мотора, материалами обивки салона и даже конструкцией панели приборов.

Двигатель Форд Фиеста претерпел незначительные изменения. Повысилась мощность, и обновилась конструкция силового агрегата. Форд Фиеста 1,4 заменил устаревшую модель с объемом 1,3 литра. Усовершенствованные моторы обрели верхний распределительный вал. Особенно популярна модель Mk2 была на территории Англии. Машина лидировала по количеству продаж вплоть до 1989 года.

Новый Форд Фиеста цена которого была не слишком высока для своего времени, получил дизельный двигатель с объемом 1,6 литра. На машину устанавливали 2 типа механической коробки передач: четырех- и пятиступку. В 1987 году автомобиль начали оборудовать клиноременным вариатором. Форд Фиеста фото которого можно посмотреть в интернете, стал экономичнее, обрел повышенную динамику.

Начиная с 1987 года купить Форд Фиеста можно было с инжекторной топливной системой. Хозяева подержанных автомобилей выставляют модель Mk2 на продажу. Найти подобный раритет на просторах Всемирной паутины не просто, но на Форд Фиеста цена составляет не более 60 тысяч рублей.

Год 1987 ознаменовался выпуском автомобиля Форд Фиеста 3 генерации. Техническая начинка со времен Mk2 почти не изменилась, а кузов производители переработали полностью. До этого момента у хетчбека была лишь трехдверная версия, но в модельном ряду наконец появилась машина с 5 дверями. Форд Фиеста фото которого появилось на обложках популярных журналов, преобразился.
В базовой комплектации двигатель Форд Фиеста остался прежним. Лишь модель RS Turbo могла похвастаться обновленным мотором, способным разогнать машину до небывалой по тем временам скорости - 210 км/ч. На модификацию XR2i установили инжектор, благодаря которому автолюбители, выбравшие новый Форд Фиеста, экономили бензин.

Инженеры американского производителя не стали улучшать трансмиссию машины. Но это не помешало купить Форд Фиеста 2 миллионам людей. Популярность Mk3 била все рекорды, модель расходилась, как горячие пирожки. В начале 1991 на передовых вариантах комплектации начали устанавливать ABS, центральные замки. Машины Форд Фиеста фото которых появились в каталогах дилеров, оборудовали передними подушками безопасности.

Появившийся на Форд Фиеста новый кузов, позволял перевозить грузы и пассажиров. Модификация получила название Форд Курьер. Даже сейчас на подержанные Форд Фиеста цена равна 80 тысячам рублей.

Победное шествие Форд Фиеста Mk4 началось с демонстрации на Франкфуртском автосалоне. Конструкторы изменили все: мотор, подвеску и кузов. Теперь автолюбители могли получить современный автомобиль, окрашенный в необычные цвета: сирень и пурпур. Дизайн Форд Фиеста фото которого заполонили интернет, вызывал серьезные вопросы, но этот факт почти не влиял на число продаж.

Двигатель Форд Фиеста обновился и получил название Zetec-SE. Права на производство новой модели получила компания Mazda и в течение долгого времени автомобиль выпускался в Европе под наименованием Mazda 121, а в Африке машину называли Mazda Soho. Для Форд Фиеста комплектации расширились. Теперь покупателям стали доступны варианты с мотором мощностью до 1,7 литра.

С модификацией кузова Форд Фиеста седан пока не выпускался, но машина обрела отличную управляемость. Автомобиль комплектовался электронной ABS. Контроль устойчивости обеспечивала система Traction Control, а тормозные усилия распределялись с максимальной равномерностью. Для Форд Фиеста характеристики получились довольно привлекательными.

На бразильском рынке появился пикап, основой которого стал новый Форд Фиеста. Модель называлась Форд Курьер. Теперь купить Форд Фиеста было не так просто: производители значительно повысили стоимость. Даже сейчас на подержанный Форд Фиеста цена начинается от 100 тысяч рублей.

Начиная с 2002 года в свет вышла модель Форд Фиеста с индексом Mk5. В ней не было ничего общего с представителями первой генерации. Внешность переделали полностью, ведь во втором тысячелетии автолюбителям требовался современный дизайн. Новый Форд Фиеста создавали на базе предыдущих вариантов исполнения кузова: трехдверного и пятидверного хетчбека.

Двигатель Форд Фиеста европейских моделей не претерпел серьезных изменений. Под капотом были установлены силовые агрегаты с мощностью от 1,3 до 1,6 литра. Турбодизели обновились. Теперь они работали по технологии Common Rail и обладали мощностью 68 и 90 лошадиных сил. На машину Форд Фиеста отзывы владельцев были только положительными.

Форд Фиеста 2006 года пережил рестайлинг. В базовом комплекте машины получали механическую пятиступку, но за небольшую доплату, покупатели могли рассчитывать на автоматическую четырехступку или роботизированную трансмиссию Durashift. Модель Форд Фиеста видео презентацию которой можно посмотреть на Ютубе, стала гораздо динамичнее.

Форд Фиеста 2007 модельного года получил обновленную модификацию, созданную еще в 2004. Автомобиль назвали Fiesta ST. Его основная особенность - силовой агрегат с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Купить Форд Фиеста Mk5 можно даже сейчас по цене около 230 тысяч рублей.

Знаковым событием Женевского автомобильного форума в 2008 году стала демонстрация 6 генерации Форд Фиеста. Футуристичность, атлетизм и агрессивность - вот основные черты машины. Кинестический стиль, разработанный специалистами компании Форд, до неузнаваемости изменил облик, который получил новый Форд Фиеста.

Форд Фиеста 2016 фото которого попали в сеть сразу после выпуска первой машины, поразил автолюбителей. Оптика приобрела современные черты. Mk6 укомплектовали новой электроникой. Для запуска двигателя было достаточно нажать кнопку, а салон открывался с помощью бесконтактного ключа. Форд Фиеста 2016 года стал желанным представителем своего класса.

Форд Фиеста 2008 года производства выпускался с четырьмя вариациями бензиновых двигателей объемом от 1,25 до 1,6 литра. Самым мощным в линейке стал силовой агрегат Duratec со 120 лошадиными силами на борту. Дизель был всего один, со следующими характеристиками: 90 лошадиных сил, 1,6 литра. На Форд Фиеста цена зависит от года выпуска, ведь с каждой модификацией внешность и внутренняя начинка меняются в лучшую сторону.

В 2013 году Mk6 пережил рестайлинг. У автомобилистов появилась возможность купить Форд Фиеста с индексом ST, который за 7 секунд разгоняется до 100 км/ч благодаря турбированному двигателю мощностью 180 лошадиных сил. На Форд Фиеста 2016 цена начинается от 520 тысяч рублей.

В 2015 году Форд Фиеста пережил масштабный рестайлинг. Внешность изменилась не сильно: дизайнеры лишь подчеркнули «хищность», слегка пересмотрели геометрию оптики. Теперь номерной знак крепился не посередине радиаторной решетки, а под ней, на бампере. Обновленный Форд Фиеста 2016 фото которого можно рассмотреть в автомобильных каталогах, стал еще привлекательнее.

Главным событием можно считать тот факт, что Форд Фиеста 2016 обрел новый кузов. Производители наконец начали выпускать полноценный седан. Наряду с обновленным вариантом исполнения, в мире все так же успешно продавали Форд Фиеста хетчбек с тремя и пятью дверями. Автолюбители привыкли к стандартной машине, а седан был новинкой, к которой относились с осторожностью.

Двигатель Форд Фиеста работал по технологии EcoBoost, поэтому при минимальных объемах цилиндров, владелец получал высокую мощность. С конвейера сходили автомобили с бензиновыми моторами от 1 до 1,6 литра. Дизели были двух разновидностей: 1,4 и 1,6 литра. Покупатель получил право выбора и мог приобрести Форд Фиеста 2016 в расширенной комплектации.

На Форд Фиеста цена зависела от типа трансмиссии. Шестиступенчатый автомат PowerShift обходился дорого. Автоматическая четырехступка стоила дешевле. Самым экономичным вариантом были механические коробки с 5 и 6 скоростями. Сейчас купить Форд Фиеста хетчбек можно за 720 тысяч рублей. За седан придется отдать от 632 тысяч рублей.