ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Новый Renault Koleos: волшебник страны OS. Второе обновление Renault Koleos Renault koleos технические характеристики

Рено Колеос 2016 года в новом кузове призван вернуть популярность к этому бренду и модели, в частности. Все о новом кузове, комплектации, фото и ценах далее в обзоре. Впервые показавшись широкой публике еще в 2006 году, Renault Koleos, не завоевал многочисленных поклонников, так как производители уже давно игнорировали последние модные тенденции автомира.

И, хоть авто и был безупречен технически, но абсолютно неброский и уж очень невзрачный интерьер и экстерьер подвели его на самом старте.

Что бы сохранить прежнюю цену, производитель не делал кардинальных изменений во внешности автомобиля. Появился новый бампер, радиаторная решетка и передней светодиодной оптикой, как бы сливающейся с фальшрешеткой радиатора, крупные воздухозаборники, обрамленные хромом и повторители поворота на зеркалах.

Капот лишился угловатости, теперь его формы максимально обтекаемые.

Цена и комплектация

На представленных фото, видим, хромированные рейлинги и множество хромированных вставок на обновленном кузове. В целом, авто выглядит очень динамично и свежо. Это, пожалуй, самый оригинальный и красивый внедорожник, класса С+. Габаритность у новинки весьма внушающая: длинна 4520мм, ширина 1855мм, высота 1710мм, колесная база модели 2690, клиренс бензиновой модели 206мм, а дизельной 188мм, соответственно.

Вес машины 1695кг. За счет, почти пятиметрового кузова, предполагается выпуск семиместной модели Колеос. Новая версия паркетника предоставляется в восьми цветах, на выбор (белый, матовый и металлик, серебристый, пепельный беж, оранжевый, коричневый, черный и темно — серый).

Базовая модель выпускается в белом цвете, остальные цвета идут за доплату, составляющую, около 16 тысяч рублей. Для топового комплекта предоставляется любой из цветов без доплаты. Угол подъёма 27градусов, угол спуска составляет 31градус.

Комплектация

С удлинением базы машины, появилось много пространства в салоне. Появилась функция регулировки задних сидений и возможность их сложить в ровную линию, что позволяет увеличить объёмность багажника, который составляет 450литров, а при сложенных креслах его вместительность вырастает до 1380литров.

Особого внимания заслуживает обновленная отделка салона, тканью высочайшего качества в трех цветовых вариантах. Все ниши и карманы в салоне отделаны мягким материалом, для избегания тарахтения, положенных туда предметов, при езде и их механического повреждения. На приборной панели расположилась семидюймовая сенсорная мультимедийная панель R-Link.

Система может управляться голосом, джойстиком и с помощью сенсора. Включает в себя функции навигационной системы и телефонию, так же к мультимедийной панели можно подключать портативные гаджеты и устройства. В базовый комплект ставят аудиосистему с CD-проигрывателем и Bluetooth, так же есть выходы для USB и AUХ. В топовой комплектации аудиосистема класса Хай-Фай.

Кроссовер значительно поумнел, теперь ему доступны функции двухзонного климат – контроля, датчики дождя и освещения, парктроник, электропривод, функция обогрева наружных зеркал. Двигатель запускается нажатием кнопки.

Все варианты модели будут оснащены полноприводной шести – ступенчатой коробкой передач или Xtronic CVT. All-Mode 4×4-i «умное» приложение для полного привода, умеющее отключаться или включаться, в зависимости от ситуации, будет представлена с 2.5
литровым бензиновым мотором или дизельным двигателем. И работать в трех вариантах:

  • 1. Auto – где крутящий момент распределен на четыре оси для максимального сцепления с дорожным полотном;
  • 2. 2WD – привод только на передние колеса, этот вариант оптимальный для сухой дороги;
  • 3. Lock – режим постоянного полного привода 50:50, при скорости, превышающей 40км/час, переходит в режим Авто.
  • 4. Рено Колеос 2016 года, в новом кузове, доступен в пяти комплектациях.

Expression, оснащенная, фронтальными и латеральными подушками безопасности, системой блокировки, противотуманниками, кондиционером, блютузом, штатной аудиосистемой с 8 колонками в салоне.

Стоимость такой комплектации будет стартовать от полутора миллиона рублей. На данной модели стоит бензиновый двигатель, объёмом в 2литра, мощностью в 140лошадиных сил. Бесступенчатая трансмиссия, переднеприводный вариант, с расходом топлива по городу 12.9литра на каждые 100километров.

Dynamique, ко всему выше перечисленному, обзаведется парктроником, двузонный климат – контроль, датчики дождя и света, обновленные ручки на крыше. Ценник на этой комплектации будет выше предыдущей, примерно, на 200 тысяч рублей.

Двигатель Рено Колеос

Возможны два варианта под капотом, в данной комплектации – либо такие же технические характеристики, как у базовой версии, либо – бензиновый 2.5литровый двигатель, мощностью в 171 лошадку, с полноприводной шестиступенчатой механикой и расходом по городу 9.9литра.

Максимальная скорость такого силового агрегата до 190км/час, а разгон до первой сотни происходит за 9.3секунды.
Confort, стоимостью от 1миллиона 700тысяч рублей, дополнится подогревом сидений и люксовой аудиосистемой. Так же представлен с двумя двигателями на выбор:

1. Бензиновый. Двигатель на 2.5литра, 171 лошадиных сил, с вариатором, развивающий максимальную скорость в пределах 185 километров в час, разгоняющийся до 100 за 10.3 секунды, с расходом бензина 9.9литра по городу.

2. Дизельный. Агрегат, на 2литра, скоростью в 173 лошади, с шестиступенчатым полноприводным автоматом, максимальной мощностью в 189км/час, разгоном за 9.9секунды до ста и расходом топлива, в условиях мегаполиса, 7.1литра.

Bose Edition стоит на бензиновом 2.5литровом двигателе, мощностью 171 л.с., полноприводный вариатор, со скоростью до 185км в час. Luxe Privilege комплектация, цена на которую будет стартовать с 1800000рублей, с множеством дизайнерских решений интерьера и экстерьера. На эту комплектацию ставят 2 мотора. Бензиновый, 2.5литровый двигатель, мощностью 171 лошадиную силу, полноприводный вариатор. Либо – двух – литровым дизельным мотором, полноприводной автоматической коробкой передач.

Все двигатели, разработаны в соответствии с стандартом евро4. Разработчики намекнули о выходе нового дизельного двигателя на 1.6литра, мощностью до 160 лошадиных сил, для Рено Колеос 2016 года. Из наиболее востребованных дополнительных опций, стоит отметить наличие камер кругового обзора и парктроника, адаптивный круиз – контроль, с функцией распознавания препятствий и возможностью экстренного торможения, обогрев лобового стекла, руля и всех посадочных мест в салоне авто.

Старт продаж в России, намечен на второе полугодие 2016, скорее всего, мы увидим автомобиль на нашем рынке ближе к новому 2017 году.

Рено Колеос 2016 года, непременно, завоюет себе новую аудиторию, таких же молодых, спортивных и динамичных автолюбителей. Обновления модели не ошеломляющие, но очень примечательные и долгожданные. Отзывы о предыдущей версии Колеос были противоречивыми.

Многим не нравился дизайн машины, но теперь с неуклюжим дизайном покончено, но как надежный и качественный внедорожник, Renault Koleos, удостоился наивысших похвал. Что же, подытоживая, можно сказать, что производитель не зря выпустил обновленную версию этой модели, убрав все недостатки и дополнив ее преимущества.

Видео: Рено Колеос 2016 в новом кузове отзывы

Все же, основной упор, был сделан на повышение комфорта и безопасности людей, сидящих в салоне и устранение ошибок первой версии линейки. Надеемся, что модель, в новом кузове, оправдает, возложенные на нее надежды и ждем ее скорейшего появления на дорогах нашей страны.

В день открытия международного мотор-шоу в Пекине – 25 апреля 2016 года – автомобилестроительная компания «Renault» явила миру среднеразмерный кроссовер «Koleos» второго поколения (да – вопреки ожиданиям, он сохранил прежнее имя).

Флагман вседорожной палитры французской марки (превзошедший предшественника абсолютно по всем параметрам) уже в третьем квартале 2016 года поступил в продажу на рынках ряда «восточных» стран, до Европы он «доехал» лишь в начале 2017 года, а до российского рынка добрался летом.

Внешне «второй» Renault Koleos выполнен в новой стилистике французского бренда, которую уже успел примерить «Талисман» и некоторые другие модели. Паркетник моментально притягивает взгляд изящными и рельефными обводами пятидверного кузова, украшенного агрессивными передними фарами со «скобами» ходовых огней, пышными наплывами колесных арок, вмещающими красивые «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов, и эффектными «скрепками» задних фонарей.

В длину «Колеос» 2-ой генерации насчитывает 4672 мм, его ширина и высота укладываются в 1843 мм и 1673 мм соответственно. Кроссовер обладает 2705-миллиметровым расстоянием между осями, а его дорожный просвет в «походном» виде составляет достойные 210 мм.

Внутри Renault Koleos 2017 модельного года демонстрирует «фамильный» дизайн с 8.7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и стильным климатическим «пультом» в центре композиции (правда, в базовых версиях применен горизонтально ориентированный экран на 7 дюймов). Гармонично вписываются в заданную концепцию и классный трехспицевый руль, и современный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем на месте спидометра.

Пятиместное убранство вседорожника обещает быть удобным для пассажиров, причем не только благодаря грамотно спрофилированным сиденьям, но и большому количеству свободного пространства (по этому показателю сами французы называют автомобиль одним из лучших в классе).

Под стать салону у «Колеоса» второго поколения и вместительный багажник – его объем в стандартном состоянии насчитывает 538 литров, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1690 литров (в этом случае образуется совершенно ровная площадка для поклажи).

Технические характеристики. В Россию «второй» Renault Koleos поставляется с тремя силовыми агрегатами, причем все они устанавливаются совместно исключительно с бесступенчатым вариатором X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси:

  • Роль базового варианта выполняет четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 144 «лошадки» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. С таким «сердцем» кроссовер покоряет первую «сотню» спустя 11.3 секунды, максимально ускоряется до 187 км/ч и «выпивает» не более 7.5 литров горючего в смешанном режиме.
  • Его «старший брат» – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, производящая 171 «кобылу» при 6000 об/минуту и 233 Нм предельного потенциала при 4000 об/минуту. В подобном исполнении автомобиль срывается с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды, разгоняется до 199 км/ч и потребляет порядка 8.3 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Флагманский мотор и единственный в гамме «дизель» – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском, который вырабатывает 177 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Такая пятидверка отправляется на покорение «второй сотни спидометра» по истечению 9.5 секунд, пик возможностей у нее приходится на 201 км/ч, а расход топлива не превышает 5.8 литров в режиме «трасса/город».

В основе Renault Koleos 2-го поколения используется модульная «тележка» альянса Renault-Nissan под обозначением CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек МакФерсона спереди и многорычажной подвеской сзади.
Автомобиль обладает рулевой системой реечного устройства с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а все его колеса скрывают дисковые тормозные механизмы, дополненные набором современных электронных «ассистентов».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Koleos второй генерации в 2017 году можно приобрести в двух вариантах оснащения – «Executive» и «Premium».

  • За «начальную» комплектацию, доступную исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором, дилеры минимально просят 1 749 000 рублей. Она включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, запуск двигателя с кнопки и другие «примочки».
  • За «топовую» версию с 2.5-литровой «четверкой» придется заплатить не менее 2 059 000 рублей, а с дизельным агрегатом – 2 219 000 рублей. Ее привилегиями считаются: кожаная отделка салона, передние кресла с электрорегулировками, 8.7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, светодиодные фары, датчики света и дождя, мониторинг «слепых» зон и некоторые иные опции.

Колеос считается лучшей разработкой концерна по показателям
безопасности. Машина очень устойчива на дороге: система стабилизации
курсовой устойчивости и помощи на старте на подъемах предупреждают
заносы на скользкой дороге и поворотах. Кроссовер оборудован ABS,
работающей в режиме электронного распределения тормозных усилий и с
функцией экстренного торможения. Есть автоматический стояночный тормоз
и функция обнаружения слепых зон. Дальний свет переключается
автоматически при въезде в населенный пункт или при движении навстречу
других транспортных средств. Противотуманные фары с функцией освещения
поворотов дают дополнительную видимость в сложных погодных условиях.
Передний ряд сидений оборудован двумя подушками безопасности,
фронтальной и боковой. Задний ряд закрыт шторками. Все посадочные
места с регулируемыми по высоте подголовниками. Присутствует
необходимое средство защиты – трехточечные ремни. Задние боковые
сиденья с Изофикс для установки детских автокресел. В комплект входит
запасное 17-дюймовое колесо.


Новый Колеос разработан на платформе Nissan X-Trail, при этом в его
экстерьере четко улавливаются характерные французские мотивы.
Изменилась форма передней и задней светотехники: фары и фонари стали
более вытянутыми, напоминающими оформление американских
внедорожников. Более выразительными сделали и ходовые огни с
противотуманками. Добавилась массивная хромированная решетка
радиатора, подчеркивающая строгость кузова. Автомобиль продается с
двумя вариантами дисков: одноцветными TARANIS или двухцветными с
эффектом алмазной шлифовки ARGONAUTE. На крыше установлены
продольные рейлинги Barlon. Заднее и боковые стекла с легкой тонировкой.
Изменился салон, он стал более просторным и эргономичным. Приборная
панель получила 7-дюймовый TFT монитор со светодиодной подсветкой.
Добавилась атмосферная подсветка салона в 5 цветовых решениях. Более
просторными стали кресла, у передних изменилась форма боковых
бортиков. Добавились отсеки для хранения мелких вещей, увеличился
перчаточный ящик, в который свободно помещается папка формата А4.
Оплетка руля сделана из кожи, а обивка кресел представлена в тканевом и
кожаном исполнении.


Новый Рено Колеос оборудован по первому классу. Уникальная
мультимедийная система R-Link-2 с вертикальным 8,7-дюймовым монитором
обеспечит комфортные и безопасные поездки даже на дальние расстояния.
Она координирует аудиосистему, работает в режиме «свободные руки»,
выполняет роль навигатора, синхронизируется с системой дистанционного
запуска двигателя Renault Start. С ее помощью можно направлять
воздухопоток при включении системы климат-контроль. В новом Колеос
представлена усовершенствованная аудиосистема Bose с 12 колонками,
обеспечивающая цифровое звучание. Среди инноваций – интеллектуальная
система открывания багажника при помощи ног. Парктроник настроен на
параллельную, перпендикулярную и угловую парковку. В комплектацию уже
включено подключение к системе экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. От
премиум класса автомобилю достались электроприводные регулируемые
сиденья водителя и переднего пассажира. Спинки задних кресел
складываются автоматически по типу «ровный пол». Двигатель запускается
при помощи кнопки Start/Stop. В обеих комплектациях предложена
интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i


Рено Колеос – полноприводный автомобиль премиального сегмента. Он
выполняет задачу максимум как в условиях бездорожья, так и в городском
потоке. Дорожный просвет составляет 210 мм, что позволяет на этой машине
ездить по рыхлому снегу и грязи. В России у официальных дилеров Рено
можно купить три модификации этой модели, оборудованные 7-
ступенчатым вариатором, благодаря которому улучшается быстродействие и
повышается топливная эффективность. В автосалоне Петровский в Москве
можно купить авто с бензиновым (2 и 2,5 литра) или дизельным (2 литра)
мотором. Минимальная мощность – 144 Л.С., максимальная –177 Л.С.
Поражает крутящий момент – 380 Нм при 2000 об/мин. На дизеле
максимальная скорость составляет 201 км/ч, разгон со старта до 100 км/ч в
этой версии происходит за 9,5 секунд. Кроссоверу досталась внешность
настоящего джипа. Длина его составляет целых 467 см, а колесная база – 271
см. В базовой комплектации доступны шины 225/60 R18.

На автосалоне в Пекине две тысячи шестнадцатого состоялась премьера Renault Koleos 2 поколения. Изначально предполагалось, что автомобиль получит название Maxthon, но в итоге преемник модели Колеос сохранил свое имя.

Новый кузов Рено Колеос 2019 сочетает в себе черты практически всех последних представителей французской компании: компактного кроссовера Kadjar, минивена Espace, хэтчбека Megane и седана Talisman.

Комплектации и цены Renault Koleos 2020

CVT — вариатор, 4×4 — полный привод, D — дизель

Здесь фирменная решетка радиатора с крупной эмблемой, которая заходит на капот, оптика с растянувшимися по бамперу диодными секциями, имитация воздухозаборника на боковинах, плавные очертания подоконной линии и широкие горизонтальные фонари. Также обращают на себя внимание дутые боковины, а в топовых версиях идут колеса на 19 дюймов.

Рестайлинговый вариант модели обзавелся измененными бамперами с увеличенным количеством хрома в отделке, более рельефной радиаторной решеткой и новым дизайном колес. В пятиместном салоне Рено Колеос 2019 года довольно просторно — длина пространства для ног задних пассажиров составляет 289 мм, что является лучшим показателем в классе, по заверению производителя.

В отделке использованы качественные материалы, а передняя панель оформлена практически в точности как на Талисмане. По центру находится вертикально ориентированный блок прямоугольной формы с экраном мультимедийной системы, диагональ которой различается в зависимости от комплектации. Щиток приборов выделяется необычным дизайном с крупным спидометром по центру и дополнительными секциями слева (указатель топлива) и справа (температура ОЖ) от него.

Обновленный Renault Koleos 2019 внутри иными материалами отделки и более комфортными сиденьями. На втором ряду появился механизм для возможности регулировать наклон спинок (имеется два фиксированных положения), а спереди появились сдвижные секции для регулировки длины подушки. Премиальная версия Initiale Paris отныне щеголяет отделкой дорогой кожей Nappa.

Технические характеристики

В основу нового Рено Колеос 2019 легло модульное шасси CMF-C/D альянса Renault-Nissan, габаритная длина машины составляет 4 670 мм, величина колесной базы — 2 710, ширина — 1 840, высота — 1 678 миллиметров, дорожный просвет (клиренс) равен 213 миллиметров. Объем багажника варьируется от 538 до 1 690 литров, а объем топливного база здесь равен 60 л.

В качестве силовых агрегатов для Renault Koleos II на европейском рынке предложен с 1,7-литровым турбодизелем Blue dCi мощностью 150 л.с., а также со 190-сильным дизелем Blue dCi рабочим объемом 2,0 л. Первый ставится на переднеприводные версии вседорожника, тогда как второй положен машинам с полным приводом, но сочетаются оба в паре с вариатором X-Tronic.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4672 / 1843 / 1673
Колесная база, мм 2705
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Объем багажника, л 538 — 1690
Объем бензобака, л 60
Масса, кг 1600 — 1742
⚫ Двигатель 2.0 (144 л.с., 200 Нм) + вариатор + 4WD
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3
Максималка, км/ч 187
9,4 / 6,4 / 7,5
⚫ Двигатель 2.5 (171 л.с., 233 Нм) + вариатор + 4WD
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Максималка, км/ч 201
Расход: город, трасса, смешанный, л 6,1 / 5,7 / 5883
⚫ Двигатель 2.0 дизель (177 л.с., 380 Нм) + вариатор + 4WD
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Максималка, км/ч 185
Расход: город, трасса, смешанный, л 10,1 / 6,7 / 8,0

В России новая модель Рено Колеос предложена с бензиновыми атмосферными «четверками» мощностью 144 л.с. и 200 Нм (2,0 л), а также 171 л.с. и 233 Нм (2,5 л), плюс в гамме присутствует двухлитровый дизель dCi на 177 «лошадей» (380 Нм). Все варианты идут исключительно с полноприводной трансмиссией и вариатором. Старт продаж автомобиля пришелся на июнь, а первые машины добрались до дилеров в июле (дизельная модификация — в сентябре).

Цена нового Рено Колеос 2020 на российском рынке начинается с 1 699 000 рублей, тогда как за вседорожник с более мощным движком просят уже 2 177 900 руб., а вариант с дизелем оценили в 2 337 900 р. При этом за окраску кузова в металлик (19 000), панорамную крышу и пакеты «Комфорт+» и «Безопасность» придется доплачивать сверку.

  • Комплектация Executive включает сразу шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогревы передних сидений, лобового стекла и руля, функции бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки, мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, камерой заднего вида и датчиками парковки, а также круиз-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Топовое исполнение Premium щеголяет диодной головной оптикой, датчиками света и дождя, электроприводом передних сидений, кожаной обивкой салона, системой контроля «слепых» зон и увеличенным до 8,7″ экраном мультимедийной системы.

Фото нового Рено Колеос


В 2016 году французская компания Renault планирует выпустить второе поколение популярного на отечественном рынке кроссовера Колеос.

Эта модель отличается неплохими техническими характеристиками, приятным внешним видом и достаточно низкими ценами.

Внешний вид

Основной целью, которую поставил перед собой французский производитель, являлось создание новой модели при минимальном расходовании средств.

В результате внешний вид второго поколения Рено Колеос мало чем отличается от предыдущей версии.

В передней части автомобиля заметна новая радиаторная решетка, которая досталась ему от прототипа Paris. Также иную форму приобрел бампер, который стал более гладким и менее выраженным.

В некотором роде кроссовер напоминает старые китайские аналоги, которые поставляются лишь на азиатские рынки.

Переменилась и головная оптика, которая стала под стать остальным элементам передней части кузова.

В целом, кроссовер выглядит несколько «холмистым» в сравнении со своей предыдущей версией.

Возможно, тем самым французский производитель хотел придать «мужественности» новой модели. Но определенно зрительно она кажется намного выше.

На боковой части кузова можно встретить хромированные накладки, которые окаймляют нижний порог дверей.

В остальном же здесь все осталось без изменений. То же самое можно сказать и о корме Колеос.

Он сохранил очертания элементов, что присутствовали у автомобиля первого поколения: необычной формы фары, большеразмерное стекло, закрытое частично антикрылом, практически полное отсутствие бампера и гладкая дверь багажного отсека, разделенная на несколько частей.

Габариты нового Кено Колеос составляют 4520х1690х1885 мм. Дорожный просвет у кроссовера равен 206 мм, что является достойным показателем модели, особенно в российских условиях.

В свою очередь, он способен въезжать на склон под максимальным углом в 27 градусов, а съезжать может под углом в 31 градус.

Интерьер

В салоне изменения в основном затронули повышение уровня комфортабельности кроссовера.

Это затронуло материал отделки, которые, по словам пользователей, стали более приятными и качественными.

В частности, она появилась и в местах хранения мелких вещей типа ключей и тому подобное, благодаря чему теперь нет того неприятного дребезжания, что сопровождало в движении предыдущую модель.

Отдельно стоит отметить передний ряд кресел. В Колеос образца 2016 года они располагаются гораздо выше.

Это одновременно увеличивает обзорность автомобиля и расширяет свободное пространство для задних пассажиров. Помимо этого, спинки дивана можно регулировать по наклону.

Приборная панель сохранила свои очертания, и представляет собой набор из трех колодцев, два их которых отведены под тахометр и спидометр. Под последним из них расположен небольшой экран бортового компьютера.

На центральной консоли имеется дисплей, как будто «вшитый» в торпеду. Он является частью новой мультимедийной системы R-Link, которая позволяет настраивать многочисленные бортовые приборы под нужды автовладельца.

Это достаточно удобно, так как, единожды потратив некоторое время, водитель сможет, не задумываясь включать подходящие радиостанции одним касанием пальца или отмечать на навигационной карте стандартный маршрут передвижения. Помимо этого, имеется поддержка передачи данных посредством Bluetooth.

Увеличилось также количество стандартных и дополнительных систем безопасности кроссовера.

Кроме этого, появился климатическая установка, «обслуживающая» две зоны.

Еще одной интересной особенностью обновленного Колеос является взаимодействие бортовой электроники и стояночного тормоза: водитель может трогаться с места, не снимая данный тормоз. За этим проследит встроенное оборудование.

Технические характеристики

Обновленный Рено Колеос поставляется с двумя типами двигателей. Первый из них на 2,5 литра работает на бензиновом топливе. Он способен развивать до 171 л.с. мощности.

Двухлитровый дизельный агрегат выдает до 173 л.с. Вместе с ними на кроссовер устанавливается 6-ступенчатые «механика» и «автомат» или бесступенчатый вариатор.

Бензиновый мотор в среднем расходует 9,9 литра топлива вне зависимости от типа КПП. Что касается дизельного двигателя, то его показатель потребления находится на уровне в 6,4 литра.

Новый Рено Колеос имеет полный привод. Он оснащается системой автоматического распределения крутящего момента между осями.

Кроме того, возможно переключение подачи мощности исключительно на передние колеса.