ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Volkswagen Touareg III поколения для России представлен официально. Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен Когда представят новый туарег третьего поколения

Обзор нового кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020.


Содержание обзора:

Автомобильная выставка в Пекине, Китай, принесла немало новинок. Немецкий производитель так же представил полностью новое поколение Volkswagen Touareg 2019. На сегодня, это уже третье поколение легендарного кроссовера. Внешние изменения автомобиля существенные и кардинально отличаются от двух предыдущих вариантов.

Впервые кроссовер Volkswagen Touareg был представлен публике еще в 2002 году, и продлилось до 2009 года. Второе поколение увидело мир в 2010 году и выпускалось по 2014 год, после чего была представлена рестайлинговая версия кроссовер. Несмотря на небольшие изменения, производство второго поколение продлилось до 2017 года. Теперь же ранее известные варианты кроссовера заменит новое поколение Volkswagen Touareg 2019.

Передняя и задняя часть нового кроссовера получили полностью новый дизайн, хотя боковая часть по-прежнему напоминает черты предыдущих генераций Volkswagen Touareg. Больше всего изменений пришлось на интерьер нового кроссовер Volkswagen Touareg 2019, дизайнеры сделали его полностью современным, обойдя ранее известные интерьеры автомобилей премиум класса. По словам производителя, новый кроссовер будет первым серийным автомобилем компании, на который установят современную систему ночного видений Night Vision.

Экстерьер нового Volkswagen Touareg 2019-2020


Если сравнивать по внешнему виду новую генерацию Volkswagen Touareg 2019 с предыдущими двумя, то даже ресталинговый вариант второй генерации существенно отличается от третьего поколения. Как многие уже отметили, новинка очень многим напоминает ранее представленный концепт T-Prime Concept GTE с небольшими доработками.

Основой для нового поколения Volkswagen Touareg 2019 послужила платформа MLB Evo, та же, что используется для новых Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentyaga. Поэтому не удивительно, что и во внешнем виде нового кроссовера есть сходства с соплатформениками. Передняя часть нового Volkswagen Touareg 2019 получила заметные изменения. Решетка радиатора нового кроссовера теперь растянута на всю ширина и состоит из трех частей. Центральная часть открывается вместе с капотом, что значительно упрощает доступ к двигателю. Две остальные части решетки расположили под передней оптикой. В большинстве вариантов Volkswagen Touareg 2019-2020 решетка радиатора будет хромированной, за отдельную плату в заряженной комплектации решетка может быть полностью черной.

Сама ж передняя оптика нового Volkswagen Touareg 2019-2020 полностью изменилась, как по функциональной части, так и по стилю. Начиная с базовой комплектации кроссовера, оптика будет матричной, на основе сверх ярких светодиодов. Так же оптика идет адаптивной, с функцией подсветки слепых зон, поворотов или временной подсветки пешехода во избежание ДТП. Это еще раз говорит о прогрессе модели в лучшую сторону. Дневные ходовые огни в таких автомобилях стали привычным делом, расположив верхней части оптики и по кругу линз.


Передний бампер кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020 немного потерял свои былые размеры и стал меньше. Боковые части занимают огромные воздуховоды, они же играют роль направляющих аэродинамики автомобиля, а нижнюю часть бампера по центру занимает дополнительная решетка радиатора, с небольшой хромированной вставкой. Чтоб окончательно подчеркнуть низ кроссовера, сплиттер окрасили в черный глянец, хотя с другой стороны он быстро придет в негодность.

Меньше изменений пришлось на капот и стекло Volkswagen Touareg 2019. Капот получил пару небольших выгнутых линий от передней оптики и до стоек. Ветровое стекло по размерам стало немного меньше, с увеличенным наклоном для меньшего сопротивления потоку воздуха.


В отличии от передней части, сбоку новый Volkswagen Touareg 2019-2020 все же узнаваем, дизайнеры скорей освежили его, нежели полностью сделали новым. Передние и задние арки колес Volkswagen Touareg 2019 сделали большими, что позволяет устанавливать колеса большего размера, хотя для базовой комплектации 18" колеса кажутся небольшими на общем фоне кузова.

В отличии от предыдущей генерации, на стыке переднего крыла и двери появился хромированный шильдик. Изначально он планировался, как дополнительный воздуховод, но в результате стал украшением и маркировкой модели. Именно от него на всю длину кузова сделали выгнутую линию, дверные ручки судя с указаний производителя в любой комплектации Volkswagen Touareg 2019-2020 обзаведутся системой бесключевого доступа и подсветкой в ночное время.

Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида Volkswagen Touareg 2019. Дизайнеры перенесли их с угловой части на кузов дверей, окрасив часть корпуса в черный цвет, а часть в цвет кузова. В любой комплектации Volkswagen Touareg 2019 зеркала обзаведутся электронастройкой, светодиодными повторителями поворотов, автоматическим складыванием и памятью на несколько режимов настройки. Боковые стекла нового Volkswagen Touareg 2019 получили минимум изменений, с каждой стороны по 4 стекла, 2 глухих и 2 подвижных. Несмотря на большое стекло позади задних дверей, кроссовер Volkswagen Touareg 2019-2020 все же рассчитан на два ряда сидений.

Расцветка кузова Volkswagen Touareg 2019-2020 доступна в:

  • белый;
  • черный;
  • аквамарин;
  • темно-синий;
  • золотистый;
  • коричневый;
  • насыщенно черный.
В стандартном варианте, окрас кузова Volkswagen Touareg 2019-2020 идет без оттенка, за металлик необходимо будет доплатить 990 евро. Несмотря на новизну и статус модели, производитель ограничил выбор расцветок, поэтому даже за отдельную плату покупатель не может выбрать свой оттенок кузова.


Не меньше изменений пришлось на заднюю часть Volkswagen Touareg 2019-2020. По мнению многих автолюбителей зад кроссовера теперь больше напоминает Audi Q7 нового поколения, нежели ранее известный кросс. Самый верх украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов. Заднее стекло Volkswagen Touareg 2019 получило закругленную форму по сторонам, нежели в предыдущей генерации.

Задняя оптика Volkswagen Touareg 2019-2020, как и передняя теперь полностью светодиодная в любой комплектации. Большая часть оптики находится на крышке багажника, а меньшая на самом кузове кроссовера. Сама ж крышка багажника уменьшилась в габаритах, в особенности по нижней части. Среди основных украшений по-прежнему осталась эмблема компании, за ней же скрыта камера заднего вида и небольшая выемка под номерные знаки. С нового это хромированная надпись модели, расположенная между задними стопами.

Задний бампер Volkswagen Touareg 2019-2020 скорей окультурили, а по габаритам он остался прежним. На всю ширину бампера растянута хромированная линия, как и по всему периметру кроссовера. Нижнюю часть украшает черный большой диффузор, с двумя хромированными наконечниками выхлопной системы. Судя с габаритов крышки багажника, то погрузка чемодана или больших покупок будет не самой удобной, но комплектации Volkswagen Touareg 2019 с адаптивной подвеской позволяют при необходимости временно опустить заднюю часть кроссовера.


Внешний вид нового Volkswagen Touareg 2019-2020 заканчивает крыша. Именно здесь та часть, на которой производитель решил сэкономить, установив светодиодную оптику во все комплектации. Крыша нового Volkswagen Touareg 2019 во многом зависит от комплектации, базовый вариант получил сплошную крышу, без люка, хотя за отдельную плату его можно добавить. Более дорогие комплектации обзаведутся панорамным люком с электроприводом, а топ версии получат панорамную крышу для первого и второго ряда.

В стандартный набор входят боковые рейлинги, хромированные или окрашенные в цвет кузова, а так же небольшая антенна штыревая или в виде акульего плавника. Как негде, здесь хорошо видно градацию между комплектациями нового Volkswagen Touareg 2019. Суммарно по дизайну новый кроссовер получился лучше предыдущих двух генераций. Новая передняя и задняя оптика, а так же решетка радиатора сыграли свою роль в лучшую сторону.

Интерьер нового Volkswagen Touareg 2019-2020


Если же внешний вид Volkswagen Touareg 2019-2020 хоть как-то говорил о новой генерации и немного напоминал предыдущие варианты модели, то интерьер полностью новый и вовсе не узнаваем. Во всех комплектациях салон кроссовера Volkswagen Touareg 2019 рассчитан на посадку 5-ти пассажиров, включая водителя. Больше всего изменений и можно сказать, переделок пришлось на переднюю панель. Производитель решил не отставать от последней тенденции других брендов и так же завернул центральную консоль Volkswagen Touareg 2019 в сторону водителя.

Как и по внешнему виду, передняя панель Volkswagen Touareg 2019-2020 будет отличаться по комплектациях. В базовой модели дисплей мультимедийной системы на 10" с кнопками управления системами кроссовера по сторонам. Под дисплеем расположили панель управления климат-контролем, подогревом и охлаждением сидений. Панель приборов такой комплектации Volkswagen Touareg 2019 сочетает в себе аналоговые приборы и цветной 6" дисплей бортового компьютера.

Больше всего внимание пришлось на максимальную комплектацию Volkswagen Touareg 2019-2020, а точней на её интерьер. Производитель решил перешагнуть всех конкурентов, в плане мультимедийной системы. Вместо небольшого дисплея, инженеры установили огромный 15" сенсорный дисплей мультимедийной системы, а панель приборов полностью сделали цифровой на основе 12" дисплея.

Такой «кокпит», как его называет производитель, позволил перенести все системы управления на сенсорную панель и вывести все необходимые параметры кроссовера на панель приборов. Заканчивают центральную консоль два воздуховода, направленные в сторону водителя. Инженеры минимизировали количество механических кнопок, расположив все управление на сенсорный дисплей.


По набору мультимедийка Volkswagen Touareg 2019-2020 так же не уступает конкурентам. Основой послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, в дополнение установлена точка доступа Wi-Fi на 8 пользователей и скоростной 4G Интернет. Пассажирская часть передней панели так же получила изменения, вместо привычной глянцевой вставки, теперь здесь располагаются два воздуховода. Все это удовольствие, включая центральный дисплей, подчеркивает хромированная вставка со светодиодной подсветкой. По цвету, подсветка может быть любого оттенка, в том числе и белого.

Центральный тоннель кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020 получил не меньше изменений. Привычный рычаг коробки передач лишился кнопок по кругу и стал на порядок меньше. Систему информирования о выборе передач поместили на сам рычаг коробки передач, что значительно уменьшило площадь вокруг самого рычага. Позади рычага акпп поместили небольшую панель управления системами кроссовера. Среди основных числится кнопка Start/Stop, электромеханический ручник, кнопка аварийной стоянки. Ближе к подлокотнику два селектора, один отвечает за выбор режима передвижения, второй за привод, хотя принудительной блокировки дифференциала в новом Volkswagen Touareg 2019-2020 теперь не будет.

Дополняют центральный тоннель Volkswagen Touareg 2019-2020 два подстаканника и панель зарядок под скрытой панелью. Перечень зарядок стандартный для данного класса: USB порт, розетка 12V и беспроводная зарядка стандарта Qi. Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, по габаритам его хватит максимум, чтоб регулировать подвеску не отрывая руки, в остальных же случаях будет не очень удобно. Позади подлокотника два воздуховода и зарядки для второго ряда пассажиров, более дорогие комплектации Volkswagen Touareg 2019 получат панель регулировки климат-контроля.


Сиденья нового Volkswagen Touareg 2019 стали на порядок комфортнее в плане настроек и функций. Теперь начиная с базовой комплектации передние сиденья получили подогрев и охлаждение, электронную регулировку в 12-ти направлениях, водительское сиденье обзавелось памятью на три режима и функцией массажа (топ версии). Как и прежде передние сиденья получили неплохую боковую поддержку и отдельные подголовники.

Второй ряд сидений Volkswagen Touareg 2019 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. Пропорция складывания стандартная 60/40, каждую часть можно отрегулировать впереди и назад, а так же по наклону спинки. В качестве материала для обшивки интерьера Volkswagen Touareg 2019-2020 дизайнеры использовали только качественную кожу. В пару к основной обшивке можно добавить кожаные перфорированные вставки, а для топ вариантов вставки из алькантары.

Расцветка интерьера Volkswagen Touareg 2019 на порядок разнообразней предыдущей генерации:

  1. кофейно-черная;
  2. коричневая;
  3. серая;
  4. черная;
  5. бежевая;
  6. белая.
Каждый из перечисленных оттенков могут комбинировать с черными боковыми вставками на сиденьях. До стекол интерьер Volkswagen Touareg 2019, как правило, темного цвета, все что выше будет белым или бежевым. Помимо кожаной обшивки, на выбор покупателя предлагают разнообразные вставки из дерева, полированного алюминия или глянцевого пластика по периметру интерьера Volkswagen Touareg 2019.


Последний штрих в интерьере Volkswagen Touareg 2019-2020 водительское место. Как уже говорили, панель приборов может быть полностью цифровой на основе цветного дисплея или же на половину, совмещая аналоговые приборы и цветной дисплей. Рулевое колесо нового кроссовера выполнено в стиле компании, немного приплюснутое снизу и рассчитанное на три спицы. Две верхние спицы отведены под функциональные кнопки (начиная с базовой комплектации), нижняя спица декоративная.

Регулировать руль можно по высоте и по глубине с помощью электропривода. Так же во всех комплектациях Volkswagen Touareg 2019 за рулевым колесом расположили лепестки переключения передач и пару рычагов для управления системами кроссовера.

Интерьер нового кроссовера Volkswagen Touareg 2019 получился привлекательным и значительно изменился по стилю. Насколько придется по душе покупателя новая центральная консоль, пока неизвестно, на сегодня есть как положительные, так и негативные отзывы по поводу такого стиля. В остальном же салон Volkswagen Touareg 2019 комфортный, привлекательный, с неплохим функциональным набором.

Технические характеристики нового Volkswagen Touareg 2019-2020


Характеристики нового Volkswagen Touareg 2019-2020 стали действительно новыми, помимо ранее известных двигателей, инженеры доработали и добавили более новые агрегаты. Огромный минус будет для любителей внедорожников, в отличии от предыдущей генерации, новый Volkswagen Touareg 2019 не будет укомплектован принудительной блокировкой дифференциала, что мгновенно понижает его к классу полноценных паркетников. Среди агрегатов нового кроссовера представлены, как дизельные, так и бензиновые варианты, а так же доступна новая гибридная установка.
Двигателя нового Volkswagen Touareg 2019-2020
Двигатель (объем) Топливо Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
TDI V6 (3,0 л) дизель 231 500
TDI V6 (3,0 л) дизель 286 600
TSI V6 (3,0 л) бензин 340 450
V8 turbodiesel (4,0 л) дизель 421 900
Plug-in-hybrid (2,0 л) гибрид 367 542

Гибридная установка нового Volkswagen Touareg 2019 пока что доступна только на рынке поднебесной, но в ближайшее время планируют продавать и на территории Европы. Сам гибрид состоит из бензинового агрегата, объемом 2,0 литра и электрической установки. Бензиновый двигатель может выдать 249 лошадок, а вот на электрический двигатель приходится оставшиеся 118 лошадок. В пару к любому двигателю устанавливается 8-ми ступенчатая акпп ZF, а так же полный привод 4Motion, с функцией автоматического подключения полного привода. За счет электроники водитель может выбрать режим подвески, сделав её ниже или выше.

Средний расход топлива дизельного V6 составляет порядка 6,9 литра на 100 км пути, а выброс СО2 около 182 г/км. Гибридная установка обещает показать расход в 4,5 литра на сотку, а вот турбодизель V8 потребует около 7,5-8 литров на 100 км.

Габариты нового Volkswagen Touareg 2019-2020
Длина, мм 4878
Ширина, мм 1984 (с учетом боковых зеркал 2193 мм)
Высота, мм 1702
Колесная база, мм 2894
Колея передних колес, мм 1669
Колея задних колес, мм 1685
Клиренс, мм 220 (с пневмоподвеской 300 мм)

В зависимости от выбранной подвески, новый кроссовер Volkswagen Touareg 2019-2020 может преодолевать водный барьер разной глубины, с обычной подвеской максимально допустимая глубина составляет до 490 мм, с пневматической подвеской глубина увеличивается до 570 мм. Помимо подвески, покупатель может выбрать один из предлагаемых видов легкосплавных дисков. В базовой комплектации установлены 18" легкосплавные диски, за дополнительную плату можно установить 19", 20" или 21". За нестандартные диски придется доплатить от 850 до 3050 евро, но по дизайну они на порядок привлекательней, нежели в предыдущих генерациях. По словам производителя, стиль и расцветка были взяты с моделей Arteon и Atlas.

Еще одна из достоверно известных доработок Volkswagen Touareg 2019-2020 – кузов кроссовера. Инженеры использовали высокопрочную сталь, алюминий и отдельные пластиковые детали, чтоб максимально увеличить безопасность кроссовера, а так же уменьшить вес, тем самым улучшив характеристики новинки. Объем багажного отделение Volkswagen Touareg 2019 теперь составляет 810 литров, что немного больше предыдущего поколения.

Безопасность и комфорт Volkswagen Touareg 2019-2020


На пару с техническими характеристиками, значительную доработку прошла безопасность кроссовера Volkswagen Touareg 2019. Основной изюминкой в безопасности, которую подчеркнул производитель, стала , а сам кроссовер Volkswagen Touareg 2019 стал первым серийным автомобилем компании, на который устанавливается данная система. Такое заявление немного сомнительное, так как ранее были упоминания, что система ночного видения входит в комплектации Arteon, Passat и нового Atlas. Возможно, систему доработали, что позволило сократить стоимость и улучшить продуктивность. Среди стандартных систем безопасности Volkswagen Touareg 2019-2020 числятся:
  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • адаптивная матричная передняя оптика;
  • система подруливания задних колес;
  • цветной проекционный дисплей;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • ассистент автоматической парковки;
  • парктроник;
  • система Start/Stop двигателя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг движения спереди и сзади;
  • ассистент помощи на поворотах;
  • мониторинг слепых зон;
  • система кругового обзора.
Перечень пока минимальный, но как для базовой комплектации Volkswagen Touareg 2019 весьма неплохой набор. Многими системами безопасности теперь можно управлять с дисплея мультимедийной системы, что ранее не было доступно. Между тем производитель пообещал расширять этот список, пополняя базовый набор новыми системами, а самые современные разработки устанавливать на топ версии кроссовера Volkswagen Touareg 2019. Судя с всего новый кроссовер планируют превратить в испытательную базу новый систем безопасности, после чего часть из них будет установлена на другие модели бренда.

Комплектации и цена Volkswagen Touareg 2019-2020


Перечень комплектаций нового Volkswagen Touareg 2019-2020 будет меняться в зависимости от страны поставки. Между собой комплектации кроссовера отличаются по техническим характеристикам и функциональной начинке. Производитель выделяет три основные комплектации Volkswagen Touareg 2019, которые на сегодня уже продаются в разных странах. Смотрите так же .

Видео-обзор нового Volkswagen Touareg 2019-2020:


В конце марта 2018 года немецкий автопроизводитель показал новый Volkswagen Touareg 2018-2019 модельного года. Презентация новинки состоялась на специальном мероприятии в Поднебесной. В основе Фольксваген Туарег нового поколения теперь лежит «тележка» MLB Evo. Новый кузов VW Touareg частично выполнен из алюминия, благодаря чему инженеры смогли сократить вес кроссовера на 106 килограммов.

Ещё одно новшество – турбированная бензиновая «четверка», которой комплектуется гибридный Фольксваген Туарег. Напомним, что ранее под капотом автомобиля можно было увидеть лишь 6- и 8-цилиндровые силовые агрегаты. Внешне новый Touareg 2018-2019 года напоминает представленный в 2016 году концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE Concept. Салон автомобиля выглядит не менее привлекательно, но давайте рассмотрим все особенности новинки постепенно.

Сборка Фольксваген Туарег в новом кузове осуществляется на словацком предприятии компании (там же собирались и предшественники). Старт продаж Volkswagen Touareg нового поколения – середина 2018 года. В Европе цена Туарега 2018 года будет начинаться от 53 тыс. евро, а в России – минимум 3 400 000 рублей. Как только появится официальная информация о комплектациях и стоимости автомобиля для российского рынка, мы обновим этот обзор.

Кроссовер планируют активно продавать в РФ, Китае, европейских странах и на Ближнем Востоке. По предварительным данным, VW Touareg 3 генерации не выйдет на американский рынок. За океаном покупателям предложат VW Atlas в семиместном исполнении, а также его пятиместный аналог, который должен дебютировать на автосалоне в Нью-Йорке.

Экстерьер и габаритные размеры кузова

Внешность нового кроссовера выглядит более солидно и современно. Интересно, что габаритные размеры Фольксваген Туарег в новом кузове выросли практически во всех направлениях. Так, длина автомобиля увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, а колесная база – на 1 мм. При этом «третий» Touareg стал ниже на 7 мм. Количество алюминиевых компонентов в конструкции кузова кроссовера выросло до 48%. Оставшаяся доля – сочетание деталей из высокой и сверх высокопрочной стали.

Габаритные размеры Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

  • длина – 4 878 мм;
  • ширина – 1 984 мм (с зеркалами – 2 193);
  • высота – 1 702 мм;
  • расстояние между осями – 2 894 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Фольксваген Туарег нового поколения составляет 220 миллиметров в исполнении с обычной подвеской на пружинах. Покупка версии с пневматической подвеской позволяет увеличить клиренс до 300 мм. По словам представителей компании, Touareg может преодолеть брод глубиной до 490 мм (с обычной подвеской) или 570 мм (с пневмоподвеской).

Покупателям доступно большое разнообразие легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.

Новый Фольксваген Туарег 2018-2019 модельного года получил очень привлекательный и оригинальный экстерьер. Внимания заслуживает «передок» с великолепной решеткой радиатора и матричной светодиодной оптикой (каждая из фар состоит из 128-х LED-элементов с раздельным управлением), а также мощные боковины и стильная задняя часть кузова с компактными горизонтальными габаритными фонарями (LED-начинка).



Революция в интерьере и набор современных технологий

Внешне новинка выглядит как слегка модернизированный предшественник, дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений. Но в салоне произошли весьма серьезные перемены. Конечно, начальные комплектации Фольксваген Туарег внутри выглядят весьма просто – аналоговый приборный щиток, система мультимедиа с обычным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, тканевая отделка салона и т.д.

Зато топовые версии нового кроссовера, в которых доступна новейшая разработка Innovision Cockpit, смотрятся просто потрясающе. Эта концепция подразумевает использование цифрового щитка приборов размерностью 12 дюймов и крупного сенсорного дисплея диагональю 15 дюймов на центральной консоли. Последний отвечает за работу информационно-мультимедийной системы, а также управление климатической системой автомобиля (доступны MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay).



Богатые комплектации Volkswagen Touareg 2018 года также получили следующие «фишки»:

  • проекционный экран;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда;
  • Wi-Fi роутер с возможностью подключения 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • новейшие сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией и несколькими видами массажа;
  • панорамная крыша (1270х825 мм);
  • сочетание натуральной кожи и качественного заменителя;
  • декоративные вставки из древесины, хрома и алюминия;
  • светодиодная подсветка интерьера (30 оттенков).

Все без исключения модификации Туарега оснащаются задними креслами, которые могут перемещаться в горизонтальной плоскости в диапазоне 160 мм. Также они оснащены раздельными спинками с возможностью коррекции угла наклона. Объем багажника равен 687-810 л, в зависимости от положения задних кресел. Если сложить спинки второго ряда, показатель значительно увеличивается.



Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года предполагают использование бензинового агрегата, дизельных двигателей и гибридной силовой установки.

  1. Начнём с гибрида Volkswagen Touareg мощностью 367 «лошадей» – он получил 249-сильную бензиновую «четвёрку» объемом два литра и электрический мотор.
  2. Бензиновая версия всего одна – она оснащается 3,0-литровым агрегатом TSI мощностью 340 сил с максимальным крутящим моментом 450 Нм.
  3. Линейка дизелей представлена тремя моторами:
    • 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 231 л.с. (500 Нм) и его более мощный вариант на 286 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента;
    • 4,0-литровая V-образная «восьмёрка» производительностью 421 сила (900 Нм).

Дизельные двигатели и бензиновый мотор сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, эти модификации оснащены системой полного привода. Селектор режимов АКПП выполнен в стиле Audi Q7 – небольшой джойстик заменил традиционный рычаг.

В оснащение автомобиля входит современный адаптивный круиз-контроль, во время работы которого учитывается информация GPS. При движении со скоростью в пределах 40-70 км/ч кроссовер автоматически приподнимается над дорогой на 25 мм, а после преодоления этого диапазона дорожный просвет возвращается к исходному значению. На скорости более 120 км/ч клиренс снижается на 15-25 миллиметров с целью улучшения аэродинамических показателей. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Автомобиль построен на базе шасси MLB Evo, которое также лежит в основе «третьего» Porsche Cayenne. Такая же платформа, правда, в удлиненном варианте, применяется при производстве Bentley Bentayga, Audi Q7 и . Использование этой «тележки» предполагает продольную установку силового агрегата, наличие независимой подвески передних и задних колес, возможность применения пружин и пневматической подвески. В наличии также полноприводная система, в которую входит многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент между фронтальной и задней осями.

Управление задними колесами позволило добиться более стабильного движения на высоких скоростях. Если скорость кроссовера не превышает 37 км/ч, колеса задней оси поворачиваются в сторону, противоположную фронтальным, в результате чего диаметр разворота сократился почти на метр (до 11,13 м).

Внедорожные показатели Туарега третьей генерации существенно изменились. Кроссовер лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала, а также пониженной передачи (по официальным данным всё это использовали не более 5% покупателей). За доплату покупателям доступен набор Off-Road, в который входит возможность выбора одного из нескольких режимов движения. Также этот пакет включает в себя увеличенный топливный бак (90 литров против стандартных 75-ти) и дополнительную защиту нижней части кузова.

Полноприводная система 4Motion на Volkswagen Touareg в новом кузове способна передавать до 70% тяги на колеса передней оси и до 80% – на заднюю ось. Доступны такие внедорожные режимы:

  • «Песок»;
  • «Снег»;
  • «Трава»;
  • «Автоматический»;
  • «Эксперт на бездорожье» (отключение всех электронных ассистентов).

Видео Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года станет еще больше похожим на настоящий автомобиль класса SUV. Долгое время его почти никак не меняли, но вот, настал и черед этого внедорожника. Новая модель была показана на автовыставке в Пекине в качестве концепта, где чуть ли не каждый посетитель отмечал неординарную внешность, а также отличное оснащение, экономичность и безопасность машины.

Новый кузов отличается более злобным видом. Такой эффект создается благодаря двойным ксеноновым фарам, выполненным в форме параллелепипеда. Почти всю верхнюю часть бампера занимает огромная решетка радиатора, на которой значок фирмы кажется просто крошечным. Ее форма также поменялась и приняла вид трапеции, сужающейся к низу. Все линии на ней выполнены хромом. В паре с новой оптикой такой дизайн вызывает только положительные эмоции.

Нижнюю часть Фольксваген Туарег 2018 украшают несколько воздухозаборников, которые расположились по бокам, а также в конце бампера. Такое решение позволяет достаточно большим моторам автомобиля получать достаточное количество холодного воздуха в пути. Первые дополнены оригинальными противотуманными огнями, которые выполнили в форме буквы «С», причем сделано это тоненькой полоской светодиодов.

Из предоставленных фото видно, что боковая часть машины также получилась довольно спортивной. Дополняет этот образ фирменный рельеф в виде полосы, которая возвышается над кузовом и простирается на всю его длину. Средняя часть отличается уже небольшим углублением, которое улучшает аэродинамику модели.

Коснулся рестайлинг и задней части автомобиля. Несколько меньше стало заднее стекло, но размер двери багажника сохранился. Оптика тут также сделана в форме параллелепипеда, подобно передней. Нижняя часть сделана ступенчато и заканчивается еще одним воздухозаборников, но уже декоративным. Под ним расположен красивый двойной выхлоп, где патрубки сделаны в форме прямоугольника.





Салон

В этой части Таурега 2018 новинок не так много, как хотелось бы. Все, как и раньше – максимум комфорта, удобства и безопасности.

Передняя панель выполнена аккуратно, без лишних элементов. Позади руля расположилась несколько видоизмененная панель приборов, где расположены спидометр, тахометр, а также бортовой компьютер, диагональю целых 11 сантиметров, где можно наблюдать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Самым центром тут является огромный, двенадцатидюймовый экран, с помощью которого и запускается огромное количество функций, доступных в автомобиле. Ниже него расположились лишь небольшие регуляторы климат-контроля. Некоторыми примочками можно будет управлять и с мультимедийного руля. К ним относится телефон, аудиосистема и прочее.

Здесь же можно найти и огромное количество воздуховодов, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне. По два расположились слева и справа от центрального экрана, а еще по два – с каждого бока. Передвинута немного вперед ручка управления трансмиссией. На том месте, которое освободилось от такого решения, было сделано еще несколько карманов для мелких вещей.



Полон разнообразия и ряд материалов, которые использовались для отделки салона. Встретить тут можно все – ткань, металл, кожу и даже дерево. Причем многое из всего этого достаточно дорогое, ведь автомобиль такого класса не может быть выполнен по-простому.

Отдельных слов достойны кресла, которые теперь сделаны из материала принимающего любую форму. Больше не придется мучиться в неудобном положении, а также жаловаться на затекание спины. Такое изменение коснулось не только переднего, но и заднего ряда.

Если вы любите часто ездить в путешествия или же крупно закупаться в магазинах, то увеличение места в багажнике вам придется по душе. Размер его впечатляет, а если еще и собрать второй ряд сидений, то этот показатель будет равняться целым 1640 литрам.

Технические характеристики

Новая модель Фольксваген Туарег 2018 получила более чем достойные характеристики. Полностью пересмотрели и пересобрали подвеску, которая теперь пневматическая. Также появились и совершенно другие тормоза, которые намного качественнее старых.

Все существующие силовые установки прошли серьезную доработку во всех направлениях. Каждый из них получил функцию старт-стоп, позволяющую экономить приличное количество топлива. Всего же планируется пять вариантов оснащения машины.

Базовым станет бензиновый агрегат, объемом 3.6 литра, который может развить мощность в 250 лошадиных сил. Такие настройки дают возможность разгоняться до 220 километров в час, а первую сотню на спидометре вы увидите уже через 8.5 секунды. Расход его равняется 11 литрам.

Еще лучшими динамическими показателями обладает мотор 4.2, который развивает 360 лошадиных сил. Разгон до ста тут неизвестен, а вот максимум можно выжать 245 километров в час. Тратить этот двигатель будет по 11.5 литра горючего.

Дизельные модификации только трехлитровые, но выдавать могут 204, 245 и 340 лошадиных сил. При этом, расход их не превышает отметки в 7 литров. В будущем не отрицается и производство гибридной версии.

Все версии Туарега оснащаются исключительно роботизированной трансмиссией, которая работает в восьми режимах. А вот привод на все колеса доступен только владельцам дизельных агрегатов. Бензиновые модификации могут довольствоваться лишь задним.

Также автомобиль стал куда легче, ведь в его конструкции множество элементов выполнено из высокопрочного алюминия.

Комплектации и цены

Почти весь набор необходимых функций автомобиля доступен уже в базовой комплектации. Это и множество разнообразных систем безопасности, таких как антиблокировочная, система экстренного торможения, контроль устойчивости на дороге и много других. По всему салону расположены шесть подушек безопасности. К сожалению, салон можно выбрать только тканевой, кожа доступна лишь в отделке. Система контроля климата тут исключительно на две передние зоны.

Регулировка всего, что только можно выполняется при помощи электрических приводов. Доступен и подогрев лобового стекла, а также боковых зеркал.

Заряженные версии отличаются только более мощными моторами.

Дата выхода в России

Мировая премьера состоится на Пекинском автосалоне с 25 апреля по 4 мая. Старт продаж в России запланирован на середину 2018 года. Цена самой простой версии будет колебаться около отметки в 2.5 миллиона рублей. Чтобы получить самую мощную версию, придется отдать из своего кармана около четырех миллионов рублей. Тест-драйв модели можно будет осуществить уже скоро, так как на дорогах той же Германии модель появится в ближайшие месяцы.

Конкуренты

Основной конкурент у этой модели – . У них очень много общего, так как Volkswagen Touareg 2018 позаимствовал некоторые элементы именно у этой машины. Схожести можно наблюдать как в оснащении салона, так и под капотом. Да и стоят автомобили примерно одинаково. Однако, именно Туарег получает высшие балы по безопасности. Хоть Ауди и не слишком отстает, но разница на лицо. Чтобы получить максимум по этому показателю, придется заплатить приличные деньги за хорошую модификацию модели, тогда как у Тигуана все находится уже в базовой.

Еще очень похожий вариант – . Скорее всего, именно он и выигрывает по популярности в нашей стране, так как эта машина является способом показать свой достаток и статус. Но не сказать, что показатели как комфорта, так и динамические у него лучше Туареговских. Возможно, даже наоборот. Но стоимость хорошего Кайена намного выше Туарега.

Кажется, что совсем недавно немецкая компания показала второе поколение внедорожника Туарег, как в сети появилась очередная порция новостей от бренда. Фольксваген выпускает обновленную версию Volkswagen Touareg 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

Volkswagen Touareg 2017-2018. Технические характеристики

При создании уже третьего поколения, немецкие инженеры решили оснастить кроссовер доработанной линейкой силовых агрегатов. Они не только бензиновые, но и дизельные. Выполнить план оказалось не трудно из-за используемой платформы MLB Evo.

Итак, моторный ряд получит такой вид:

  • в базовой комплектации будет устанавливаться бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с отдачей в 252 лошади;
  • далее пойдет турбодизельная установка объемом 3,0 литра. Мощность — 218 л.с.;
  • в Западной Европе будет представлен вариант с бензиновым движком объемом 3,0 литра и мощностью в 333 «кобылы»;
  • и последний мотор — новая разработка. Это тоже бензиновый агрегат с турбиной объемом 3,0 литра. Отдача — 272 л.с. Стоит отметить, что автомобиль с новым мотором будет очень экономичным. На «сотку» пробега за городом будет уходить менее 7 литров топлива.

Вполне вероятно, что в будущем автомобиль получит и гибридную систему, которая также устанавливается на модель Q7 от компании Ауди. В ее состав войдет дизельный агрегат и электрический мотор. Пока что общая мощность системы не известна, но предполагается, что на одном заряженном моторе кроссовер может проезжать расстояния до 54 километров. Вполне достаточно для жителя города, который передвигается только на работу и с нее.

Стоит отметить, что ранее автомобиль оснащался автоматической трансмиссией на 8 скоростей. После выхода нового поколения эта коробка уже получит 10 скоростей и обновленные механизмы.

Экстерьер Фольксваген Туарег 2017-2018 в новом кузове

Внешний вид немца будет поход на представленную в 2013 году концептуальную модель под названием CrossBlue. Прообраз активно обсуждался в сети и получил, в основном, положительные оценки.

Однако критики были уверены, что вседорожник будет оборудоваться просторным салоном на 7 мест, но это не так. Внутри автомобиля так и останется пять мест, а вот багажник получился просто королевского объема.

Не секрет, что вес и размеры модели напрямую зависят от выбранной базы. Производитель выбрал облегченную версию МЛБ Эво, которая так активно применяется при выпуске автомобилей от Ауди. Благодаря этому масса кросса снизилась на 100 килограмм, а ширина и длина немного увеличилась.

Головная оптика биксеноновая, хотя это уже не сюрприз, а вот светодиодной полоской, которая выполняет роль ДХО, производители смогли поразить критиков.

Оснащение и безопасность Volkswagen Touareg 2017-2018 в новом кузове

Салон, опять же из-за новой платформы, станет еще просторнее. Для задних пассажиров предусмотрено больше пространства, да и багажник увеличился. Уровень безопасности автомобиля на высоте. Тут и 6 фронтальных аэрбэгов, и боковые шторки.

Приборная панель выполнена в стиле последнего поколения седана Пассат. В качестве украшения множество пластиковых вставок, выкрашенных «под дерево».

  • мультируль с обновленным ГУРом;
  • кнопка пуска и остановки мотора;
  • усовершенствованная противоугонная система;
  • система разблокировки дверей при ДТП;
  • парктроники;
  • экстренное торможение;
  • помощник при крутом подъеме и резком спуске;
  • круиз-контроль;
  • обновленная аудиоподготовка с мощным акустическим комплексом;
  • климатическая система с несколькими зонами.

Volkswagen Touareg 2017-2018. Комплектации

Новый Туарег будет выпускаться в 7 комплектациях:

  • V6 расширенная;
  • V6 TDI;
  • V6 TDI расширенная;
  • V6 TDI 4xMotion;
  • V8 TDI.

Версии TDI оснащаются дизельными моторами, а прочие — бензиновыми.

Фольксваген Туарег 2017-2018. Цены

Изначально компания Фольксваген придерживалась идеи, что их ассортимент предназначен для простых людей со средним достатком. Со временем идея менялась, и теперь новые модели от немецкого бренда считаются недешевыми даже для зажиточных европейцев. Данный внедорожник не является исключением, хотя относительно высокие ценники никого не пугают.

Самая простая комплектация Туарега будет стоить 44 000 евро. Конечно, окончательная стоимость будет зависеть от страны производства. Например, в РФ эта же версия обойдется в 2 500 000 рублей.

Фольксваген Туарег 2017-2018 фото

Фольксваген Туарег 2017-2018 видео тест-драйва


Конец 2017 года ознаменован многими новинками. Большинство автопроизводителей представили или собираются представить новые концепции, результаты рестайлинга и фейслифтинга. Не обошла эта участь и Volkswagen Touareg - в 2018 году он, как уверяют разработчики, будет еще более мощным, проходимым и комфортным. Что ждет нас в будущем году - 5 самых интересных подробностей.

Новые концепции

На премьере, которая состоялась в Пекине еще в мае этого года, было понятно, что просто фейслифтингом инженеры не ограничатся. Концепт T-Prime GTE произвел самое благоприятное впечатление, еще более усилившееся после знакомства с ним в Гамбурге.

T-Prime Concept GTE

«Технологичный, мощный, разрывной» — именно такие термины крутятся в голове, когда находишься на выставке и видишь воочию это чудо. Не случайно немецкий концерн уделил максимум внимания T-Prime GTE - этот концепт-кар, кажется, просто пронизан миллионами интересных решений, которые и будут реализованы на Volkswagen Touareg 2018 модельного года.

Внешний вид автомобиля



Volkswagen T-Prime Concept GTE внешне сложно перепутать с какой-либо другой моделью. И хотя еще в Пекине разработчики утверждали, что Ти-Прайм new model не будет связана с Туарегом, даже невооруженным глазом было видно, что это далеко не так.

Более того, внешность вообще не претерпела прям кардинальных изменений, как, например, новый «Тигуан», который выглядит как привет из будущего. Единственное, в чем будет различие между новым Volkswagen Touareg 2018 года и концептуальным T-Prime, это в габаритах. У концепта они составляют 506х200х171 см, у Туарега будут в среднем на 10 см меньше.

ВИДЕО: 018 Volkswagen VW Touareg 3 / T-Prime Concept GTE

От Ти-Прайм салон, в принципе, не будет отличаться. Как сообщают немцы, вся передняя панель концептуального T-Prime будет перенесена в Volkswagen Touareg в точно таком же виде. Что это значит? Только то, что кнопок не будет. Не одной. Теперь управлять всеми жизненно важными функциями можно будет с интерактивной 12-дюймовой панели Active Info Display. Каждый сможет настроить ее под себя - иконки обозначают все основные момент, их можно вывести целиком на экран, можно только отдельные, которыми пользуешься чаще всего. Блоки управления меняются точно также, как и в Тесле. И как доверительно сообщил Мартин Хубэ, менеджер по связям с общественностью, это будет даже лучше, чем у Теслы.

Интерактивный салон

На многофункциональном руле также будут сенсорные клавиши

С помощью сенсорной консоли можно управлять всеми функциями - режим движения, работу оптики, климат-контроль, подогрев сидений, музыка и т.д.

Для управления светом теперь появился сенсорный блок — в немецком концерне наконец-то отказались от привычной «шайбы», которую как поставили 30 лет назад, так с тех пор и не меняли.

Внимания заслуживает и интерактивная панель Curved Interaction Area, которую рекламировали еще 3 года назад, но постоянно что-то дорабатывали. В итоге в модель 2018 года она должна войти. Удобно здесь все, но особенно:

  • возможность под себя настроить управление дисплеем;
  • большие иконки.

На многих авто иконки маленькие, как у обычных гаджетов, и для того, чтобы выбрать что-то или даже просто рассмотреть, приходилось отвлекаться от дороги. Сейчас они крупные, достаточно даже мимолетного взгляда, причем, они не мигрируют по экрану, а фиксируются в определенном месте. То есть их можно нажимать, даже не глядя, настраивая, например, климат-контроль.

Правда, здесь возникла одна проблема, когда на выставке вопрос менеджеру задали русские - как можно управлять интерактивной панелью, если на руках перчатки? К сожалению, наше любопытство немцы не удовлетворили, но задумали. Вполне вероятно, к моменту выхода серийного Volkswagen Touareg в 2018 году эта задачка найдет свое решение.

Но зато никаких вопросов не вызвала отделка салона - мягкая, но прочная эко-кожа, деревянные и алюминиевые элементы отделки, комфортная высота сидений, простор, благодаря чему задние пассажиры не чувствуют себя как на балконе в театре.

Новые технологии в Volkswagen Touareg

Концепт нового T-Prime GTE свидетельствует о том, что многие технологии будущего уже реализованы. Причем это касается не только экстерьера и технической «начинки», но и внутреннего содержания. Так, например, большая часть функций авто активируется голосом или жестами. Это пока в Ти-Прайм, но должно быть и в серийном Touareg.

Так будут оборудованы места для пассажиров на задних сидениях.

Багажник

Интерьер

Прям совсем-совсем будущее - адаптивный круиз-контроль. Сегодня он применяется только на Audi Q7 2018 года. Это серьезная заявка на потенциальные беспилотники, которые планируются в ближайшее время. К слову, перекликается наш Туарег с Audi Q7 не только в инновационном круиз-контроле, но и адаптивной платформе. И концепт T-Prime GTE, и Volkswagen Touareg поставлены на ту же самую платформу — MLB.

Все же, что такое адаптивный круиз-контроль? Это контроль дороги и индивидуальная на нее реакция. На поворотах, перед въездом в населенные пункты, на пересеченной местности, выбоинах и других проблемах авто самостоятельно замедляет ход до оптимального скоростного режима. Как только надобность в этом отпадает - система включает набор скорости.

Двигатель

И в этом моменте от T-Prime GTE силовую установку передадут Туарегу без изменений. Речь идет о гибридной силовой установке, куда входят:

  • турбомотор TSI объемом 2,0 литра, 4 цилиндра, мощность 252 л.с., крутящий момент 370 Н/м;
  • электрический двигатель мощностью 136 лошадей и крутящим моментов 350 Н/м;
  • АКПП - восьмидиапазонная;
  • Система 4х4 (4MOTION) с дифференциалом повышенного трения.

Заряжается электрический двигатель от обычной сети или с помощью зарядки - точно такой же, как у Golf GTE.

Расход вообще какой-то уникальным при таких довольно нескромных мощностях - Ти-Прайм расходует всего 2,7 литров бензина на каждую сотню в смешанном режиме, при этом разгон до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 224 км/ч. На электродвигателе без подзарядки проходит 50 км.

А что же с дизелем после прошлогоднего скандала? От него тоже не отказались. Как заявил все тот же Мартин Хубэ, есть ряд стран, которые предпочитают именно тяжелое топливо, поэтому мы не может отказаться от выпуска. Они, естественно, будут отвечать всем экологическим требованиям.

По характеристикам - дизель турбированный объемом 3,0 л, мощностью 204 л. с. Максимальная скорость 20 км/ч, средний расход в смешанном режиме 6,6 литров. Разгон до сотни за 8,5 секунд. Дизельный двигатель оснастили специальным каталитическим нейтрализатором, сокращающим расход топлива, в среднем, на 0,5 литра.

Модельная линейка автомобилей

Флагманский внедорожник - пятиместный Volkswagen Touareg. Хотя раньше и бродили слухи, что он будет представлен в 2018 году в двух основных версиях - пяти- и семиместной, но эти слухи в Гамбурге не подтвердили. Основная версия остается пятиместной.

Но! Семиместный автомобиль все же будет. Речь идет о более компактной альтернативе «Туарега», где можно будет установить третий ряд сидений. Причем, эта версия, ожидаемо, будет дешевле флагманской. Что конкретно за модель, мы пока затрудняемся сказать, на этот вопрос ни в Пекине, ни в Гамбурге никто внятно не ответил. По слухам, внешне и в салоне будет много совпадать с концептом T-Prime GTE, но поставят его на платформу MQB. Размеры несущественно, но все же меньше флагманских, меньше плюшек в салоне, но зато просторный багажник, повышенная проходимость и пресловутые 7 мест. Вполне вероятно, что мы обсуждаем new model CrossBlue, во всяком случае очень похожий концепт засняли фотошпионы во время испытания на полигоне.

Почему мы завели речь об очень большой линейке? Потому что в 2018 году планируется какой-то бум кроссоверов от Фольксваген.

  1. Миниатюрная (читай - компактная) Volkswagen Polo стоимостью 16 тыс. евро. Увидит свет уже в марте будущего года.
  2. Volkswagen Golf последнего поколения стал гораздо длиннее - уже 423 см и мощнее.
  3. Обновленная версия Tiguan и Tiguan XL, 7-местные кроссоверы, которые на выставке привлекли тонны внимания.
  4. Предположительно CrossBlue, 7-местный с двумя версиями силовых агрегатов.
  5. Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года.

И хотя немцы никогда не продавали свои авто дешево, в этот раз расстраиваться рано. Слишком много новых авто сойдут в этот раз с конвейера, и слишком большим планируется расширение. Можно найти подходящую модель как по размерам, так и по цене. На сегодняшний лень известно, что комплектаций Туарега будет 3, цена базовой - 2,7 миллиона, со всеми опциями - 3,7 миллиона рублей.

ВИДЕО: Почему новый Touareg лучше, чем Audi Q7