Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.
Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки, также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной , на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.
Читайте в этой статье
Polo sedan АКПП
Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).
Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.
Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.
- Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан представляет собой надежный (особенно по сравнению с или ).
Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.
Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что .
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.
На автомобили VW Polo sedan седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач модификации 02Т, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели 09G.
Рис. 6. Механическая коробка переключения передач Фольксваген Поло седан
1 – задняя крышка коробки передач; 2 – ведущая шестерня V передачи; 3 – ведущая шестерня I передачи; 4 – промежуточная шестерня заднего хода; 5 – ведущая шестерня заднего хода; 6 – ведущая шестерня II передачи; 7 – ведущая шестерня III передачи; 8 – механизм переключения передач МКПП Volkswagen Polo; 9 – ведущая шестерня IV передачи; 10 – подшипник выключения сцепления; 11 – картер сцепления; 12 – первичный (ведущий) вал; 13 – фланец полуосевой шестерни для крепления привода правого переднего колеса; 14 – коробка дифференциала; 15 – ведомая шестерня главной передачи; 16 – фланец полуосевой шестерни для крепления привода левого переднего колеса; 17 – картер коробки передач; 18 – вторичный (ведомый) вал
Механическая коробка передач КПП 02Т представляет собой компактный 5-ступенчатый агрегат, предназначенный для использования в автомобилях VW Polo sedan с приводом на переднюю ось. По конструкции это двухвальная коробка передач с дополнительной осью шестерни заднего хода.
На входном и на выходном валах установлены косозубые шестерни постоянного зацепления. Все подвижные шестерни опираются на игольчатые подшипники. Этим достигается высокая плавность работы.
Шестерня передачи заднего хода МКПП Фольксваген Поло седан представляет собой прямозубую шестерню. Подвижные шестерни 1-й и 2-й передач устанавливаются на выходном вале, а подвижные шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач располагаются на входном вале.
Входной вал опирается на цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления (подвижное крепление) и на шариковый подшипник (неподвижное крепление) в блоке подшипников в картере коробки передач. Для уменьшения массы входной вал высверлен изнутри.
Входной вал имеет неподвижное / подвижное крепление. Как и входной вал,
он установлен в картере коробки передач VW Polo sedan:
– опирается на цилиндрический роликовый подшипник (подвижное крепление) в картере сцепления.
– опирается на шариковый подшипник (неподвижное крепление) в блоке подшипников вместе с подшипником входного вала.
Для уменьшения массы выходной вал высверлен изнутри.
Шестерни 1-й, 2-й передач и передачи заднего хода неподвижно закреплены на входном вале. Шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач подвижны и вращаются на игольчатых подшипниках.
Синхронизаторы 3-й, 4-й и 5-й передач КПП Фольксваген Поло седан неподвижно закреплены на входном вале на шпонках.
После смещения одной из шестерен, соответствующая «подвижная шестерня» также неподвижно соединяется с входным валом. На месте они удерживаются при помощи пружинных колец.
Шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач и синхронизатор 1-й/2-й передачи неподвижно закреплены на выходном вале в направлении вращения при помощи мелких шпонок.
На месте они удерживаются пружинными стопорными кольцами. Подвижные шестерни включения 1-й и 2-й передач вращаются на выходном вале на игольчатых подшипниках.
Новой особенностью конструкции коробки передач Фольксваген Поло седан является модульная структура. Типичным примером модуля является опорная пластина подшипников с двумя шариковыми подшипниками.
Шариковые подшипники установлены не в картере коробки передач, а отдельной опорной пластине.
Входной и выходной валы в сборе с шестернями устанавливаются в опорную пластину подшипников вне картера коробки передач, поэтому этот узел легко установить в картер коробки передач.
Два шариковых подшипника для «неподвижного крепления» входного и выходного валов являются частью узла опорной пластины подшипников и установлены в ней с натягом.
Шариковые подшипники удерживаются фигурной пластиной. Фигурная пластина приварена к опорной пластине подшипников.
Шариковые подшипники имеют с обеих сторон радиальные уплотнения, предотвращающие попадание внутрь подшипников абразивных частиц из трансмиссионного масла.
Опорная пластина подшипников фланцем в форме очков с тугой посадкой установлена в картер КПП VW Polo sedan седан и прикреплена к картеру шестью болтами.
Двухконусные синхронизаторы 1-й и 2-й передач Перед тем, как шестерня на входном валу войдет в зацепление с синхронизатором и с обоймой синхронизатора с шестерней на выходном валу, необходимо, чтобы шестерни вращались «синхронно» (были синхронизированы).
Синхронизация вращения осуществляется при переключении передач за счет трения конуса на шестерне и на обойме синхронизатора.
Увеличение площади фрикционной поверхности конуса примерно в два раза улучшает синхронизацию примерно на 50%, при этом усилие, необходимое для переключения передач уменьшается примерно наполовину.
Этим достигается улучшение плавности при переключении с 3-й на 2-ю передачу и со 2-й на 1-ю передачу.
Двухконусные синхронизаторы каждой из этих передач КПП 02Т Volkswagen Polo sedan состоят из следующих деталей:
– конус синхронизатора.
– кольцо синхронизатора (внутреннее).
– коническое кольцо.
– кольцо синхронизатора (наружное).
Дифференциал образует с МКПП Фольксваген Поло седан единый узел. Он установлен на двух модернизированных конических роликовых подшипниках в картере механической коробки передач и в картере сцепления.
Картер дифференциала уплотнен снаружи, у фланцевых валов, двумя уплотнениями разного диаметра. Шестерня главной передачи приклепана к картеру дифференциала и входит в зацепление с шестерней выходного вала.
Крутящий момент двигателя передается в коробку передач через входной вал. Крутящий момент передается парой шестерен включенной передачи на выходной вал и с него на шестерню главной передачи с дифференциалом. Таким образом, крутящий момент и обороты зависят от выбранных шестерен входного вала.
Рис. 7. Привод управления механической коробкой передач Volkswagen Polo
1 – противовес рычага переключения передач; 2 – рычаг переключения передач; 3 – рычаг выбора передач; 4 – трос переключения передач; 5 – трос выбора передач; 6 – термоэкран; 7 – кулиса рычага переключения передач; 8 – шаровая опора; 9 – рычаг управления коробкой передач
Наружный механизм переключения передач КПП Фольксваген Поло седан
Чтобы изолировать рычаг переключения передач от вибрации и колебаний, создаваемых силовым приводом, коробка передач оборудована механизмом переключения с тросовым приводом.
Связь между рычагом переключения передач (в салоне автомобиля) и коробкой передач осуществляется при помощи двух тросов.
Два троса передают движения рычага переключения передач для выбора и включения передач на вал механизма переключения передач МКПП VW Polo sedan.
Механизм (рычаг выбора и рычаг включения) преобразует перемещение двух тросов в движение вперед и назад, а также во вращательное движение вала переключения передач.
На крышке механизма переключения имеется угловой рычаг. Он позволяет зафиксировать вал переключения в заданном положении при выполнении ремонтных работ. Эта деталь существенно упрощает операцию регулировки тросового механизма переключения.
Внутренний механизм переключения передач МКПП Фольксваген Поло седан
Перемещения механизма переключения передаются в коробку передач сверху. Вал переключения перемещается в крышке механизма переключения передач.
При выборе передачи он смещается в осевом направлении, а при включении передачи он поворачивается. В определенных положениях вал переключения передач фиксируется двумя подпружиненными шариками.
Вилки включения 1-й/2-й и 3-й/4-й передач установлены на радиально-упорных шариковых подшипниках, благодаря такой конструкции механизм переключения КПП Фольксваген Поло работает легко. Вилка включения 5-й передачи установлена на подшипниках скольжения.
При включении передачи направляющая и, следовательно, вилка переключения, смещается под действием пальца переключения передач. Сегменты вилок включения передач расположены в обоймах синхронизаторов соответствующей пары шестерен.
Движение выбора передач (вправо-влево) рычага переключения передач преобразуется в движение троса выбора передач вперед и назад при помощи рычага селектора. Рычаг селектора поворачивается на оси.
При помощи наружного механизма коробки передач VW Polo sedan движения троса выбора передач вперед и назад преобразуются в движение вала переключения передач вверх и вниз.
Трос выбора передач присоединен к передающему рычагу. Передающий рычаг установлен на шарнире на картере коробки передач, он соединен через ползун с валом переключения.
В коробке передач при вертикальных возвратно-поступательных движениях вала соответствующий палец переключения направляется в привод конкретной вилки переключения выбранной передачи (1-й/2-й передачи; 3-й/4-й передачи; 5-й/6-й передачи либо передачи заднего хода).
Механизм блокировки включения передачи заднего хода КПП VW Polo
Для защиты от случайного включения передачи заднего хода используется фиксатор нажимного типа. Механизм блокировки включения передачи заднего хода встроен в корпус механизма переключения передач.
Перед тем, как выбрать и включить передачу заднего хода, водителю следует разблокировать механизм блокировки.
При попытке включить передачу заднего хода так же, как передачу переднего хода, стопорный выступ рычага переключения упирается в фиксатор (часть корпуса механизма переключения).
При надавливании на рычаг переключения и преодолении усилия пружины рычаг перемещается вниз через сферическую направляющую рычага переключения, при этом стопорный выступ опускается ниже фиксатора.
Во время последующего передвижения селектора для переключения передачи заднего хода фиксатор не препятствует движению и включение передачи заднего хода становится возможным.
Пружина выталкивает рычаг переключения передач обратно во включенное положения и удерживает его в положении передачи заднего хода.
Регулировка тросового механизма переключения МКПП VW Polo sedan
Процедура регулировки тросового механизма переключения передач упрощена благодаря наличию углового рычага на крышке механизма переключения и стопорного штифта рычага переключения передач.
Процедура регулировки всегда начинается с переключения коробки передач Фольксваген Поло седан на нейтральную передачу:
Отсоединить тросы. Механизм блокировки на тросе переключения и на тросе выбора смещается вперед до упора, затем блокируется поворотом влево. Теперь можно отрегулировать длину троса.
Заблокировать вал переключения. На крышке механизма переключения передач установлен угловой рычаг, позволяющий заблокировать вал переключения передач.
Для этого следует сместить вал переключения вниз в положение между 1-й и 2-й передачами. Нажимая на него вниз, нажать на угловой рычаг в направлении вала переключения, затем повернуть его. Угловой рычаг зафиксируется и заблокирует вал переключения в этом положении.
Блокировка рычага переключения передач. Рычаг переключения передач КПП Volkswagen Polo седан следует перевести в положение нейтральной передачи между 1-й и 2-й передачами.
На рычаге переключения передач имеется отверстие для блокировки. Через это отверстие в отверстие под корпусом механизма переключения передач вставляется блокировочный штифт.
Фиксация тросов на месте. Теперь механизм блокировки на тросе селектора и на тросе переключения можно снова повернуть вправо. Пружина смещает механизм блокировки в заданное положение и удерживает его на месте. После этого следует снова ослабить угловой рычаг и извлечь стопорный штифт.
Рычаг переключения передач теперь должен находиться в положении нейтральной передачи между 3-й и 4-й передачами.
На Фольксваген Поло 2010 года выпуска (российская сборка) ставились пяти ступенчатые механические коробки передач с буквенным кодом: LGQ.LNR.LVE.MAB.MAH.NVS.MFX.MGZ. Главная пара коробки передач ставилась с передаточным числом 58/16, 67/16, 66/17, 68/15, 64/14. Оригинальные номера МКПП: №02T300057Q. №02T300057QX. №02T300058C. №02T300058CX. №02T300020C. №02T300020CX. №02T300049M.№ 02T300020Q. №02T300049M. №02T300020R. №02T300020RX. №02T300020S. №02T300020SX. Радиальный подшипник с оригинальным номером № 02т311206н, Очень часто выходит из строя муфта включения 1-2 передачи с №02T311239C. Шестерни 4 и 5 передачи стоят длинные, это лучше чем в МКПП которая стоит на Шкода Фабия. Оригинальные номера 4 передачи: №02T311351E. №02T311351AA. №02T311351F. №02T311145P. №02T311145AJ. №02T311145R. Оригинальные номера 5 передачи: №02T311158N. №02T311158P. №02T311158Q. №02T311158AQ. №02T311361A. №02T311361B. №02T311361C. №02T311361AC. Выходит из строя и втулка вторичного вала, завод изготовитель сделал ее так что заменить ее очень проблемно! При ремонте коробки передач нужно менять стопорные кольца 5 передачи (они одноразовые), если этого не делать и ставить старые то очень часто срывает 5 передачу (как правило первичный вал где стоит муфта с №02T311241E. Заливайте масла 75W-90 GL-4, и желательно на 500 грамм больше.
Для того чтобы предотвратить выход из строя коробки переключения передач, при первых показателях поломки следует произвести ремонт КПП для Volkswagen Polo в Москве на предоставлении такого рода услуг специализируется наша фирма. Осуществляя ремонт КПП для всех модификаций Volkswagen Polo: Polo I (86) (1975 - 1981) Polo II (86C) (1981 - 1994) Polo II Coupe (86C) (1981 - 1994) Polo III (6N1/6N2) (1994 - 2001) Polo III Variant (6KV5) (1997 - 2001) Polo III Classic (6KV2) (1995 - 2002) Polo IV (9N) (2001 - 2005) Polo IV (9N3) (2005 - 2009) Polo IV Fun (2004 - н.в.) CrossPolo (2008 - н.в.) Polo V (2009 - н.в.) Polo V Sedan (2010 - н.в.) , наши специалисты в точности соблюдают все требования компании-производителя соответствующего оборудования, что гарантирует достижение положительного результата.
Список номеров МКПП Volkswagen Polo
3D | 4S | 08/82-07/83 | POLO |
8N | 5S | 10/81-07/85 | POLO |
8R | 5S | 08/84-04/86 | POLO |
8S | 5S | 08/86-07/89 | POLO |
8Р | 5S | 08/83-07/92 | POLO |
ADY | 5S | 08/85-07/86 | POLO |
AFA | 5S | 08/85-04/86 | POLO |
AHD | 5S | 08/85-07/92 | POLO |
AHZ | 5S | 05/86-07/92 | POLO |
AKV | 4S | 12/86-07/92 | POLO |
AKY | 4S | 12/86-07/92 | POLO |
ASD | 5S | 01/97-08/98 | POLO |
ATV | 5S | 08/89-07/92 | POLO |
AUG | 5S | 12/95-06/96 | POLO |
AYZ | 5S | 10/90-07/92 | POLO |
CEE | 5S | 08/92-07/93 | POLO |
CEG | 5S | 08/92-07/94 | POLO |
CEH | 5S | 08/92-07/94 | POLO |
CEK | 5S | 08/92-07/94 | POLO |
CEL | 4S | 08/92-07/94 | POLO |
CEM | 5S | 08/92-12/92 | POLO |
CEN | 4S | 08/92-12/92 | POLO |
CHB | 5S | 11/95-05/96 | POLO |
CHC | 5S | 12/95-06/96 | POLO |
CHW | 5S | 10/94-04/96 | POLO |
CJC | 5S | 09/94-10/94 | POLO |
CJF | 5S | 12/95-06/96 | POLO |
CMC | 5S | 08/93-07/94 | POLO |
CWL | 5S | 12/95-05/96 | POLO |
CWN | 5S | 10/94-12/95 | POLO |
CWS | 5S | 10/94-07/95 | POLO |
CWT | 5S | 10/94-10/94 | POLO |
CWU | 5S | 10/94-04/96 | POLO |
CWV | 5S | 10/94-07/95 | POLO |
cwx | 5S | 04/96-12/98 | POLO |
CYP | 5S | 06/98-08/98 | POLO |
CZG | 5S | 07/95-12/95 | POLO |
DCA | 5S | 05/96-05/98 | POLO |
DCC | 5S | 12/95-07/96 | POLO |
DCD | 5S | 12/95-06/96 | POLO |
DCG | 5S | 12/95-07/96 | POLO |
DCH | 5S | 12/95-01/99 | POLO |
DCJ | 5S | 05/96-12/98 | POLO |
DCK | 5S | 09/97-12/98 | POLO |
DCT | 5S | 10/94-12/95 | POLO |
DDH | 5S | 07/95-12/95 | POLO |
DDJ | 5S | 07/95-12/95 | POLO |
DED | 5S | 07/96-12/98 | POLO |
DFN | 5S | 05/96-09/01 | POLO |
DFQ | 5S | 08/99-09/01 | POLO |
DFW | 5S | 06/96-08/99 | POLO |
DFX | 5S | 06/97-08/99 | POLO |
DGF | 5S | 01/98-08/99 | POLO |
DGG | 5S | 05/96-02/03 | POLO |
DGT | 5S | 06/96-05/98 | POLO |
DHB | 5S | 12/95-07/96 | POLO |
DKC | 5S | 07/96-01/99 | POLO |
DKE | 5S | 07/96-01/99 | POLO |
DKF | 5S | 04/96-12/99 | POLO |
DKG | 5S | 07/96-01/99 | POLO |
DPG | 5S | 03/98-04/98 | POLO |
DPX | 5S | 04/97-12/98 | POLO |
DQW | 5S | 04/96-05/99 | POLO |
DSG | 5S | 09/98-08/99 | POLO |
DSP | 5S | 08/97-12/98 | POLO |
DSQ | 5S | 08/97-01/99 | POLO |
DTA | 5S | 09/98-09/01 | POLO |
DTX | 5S | 08/98-12/99 | POLO |
DUV | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
DWZ | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXD | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXE | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXF | 5S | 03/98-02/01 | POLO |
DXG | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXH | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXJ | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXK | 5S | 05/99-09/01 | POLO |
DXM | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXN | 5S | 05/99-09/01 | POLO |
DXP | 5S | 05/99-12/99 | POLO |
DXQ | 5S | 03/98-12/99 | POLO |
DXY | 5S | 11/97-08/99 | POLO |
DYF | 5S | 12/98-09/01 | POLO |
DYH | 5S | 12/98-09/01 | POLO |
EAY | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
EJY | 5S | 07/02-01/06 | POLO |
EKU | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
EKW | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
EQW | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
EQX | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
EQY | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
EQZ | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
ERA | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
ERC | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
ERD | 5S | 01/99-12/99 | POLO |
ESP | 5S | 10/99-09/00 | POLO 1,4 |
ESR | 5S | 10/05-07/06 | POLO |
EST | 5S | 10/05-07/06 | POLO |
ESY | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETB | 5S | 07/99-07/01 | POLO |
ETC | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETD | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETE | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETF | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETG | 5S | 11/99-09/01 | POLO |
EWR | 5S | 11/01- | POLO |
EWT | 5S | 10/01-12/02 | POLO |
EWY | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
EWZ | 5S | 09/00-09/01 | POLO |
EXA | 5S | 10/99-07/06 | POLO |
EXB | 5S | 09/00-09/01 | POLO 1,4 |
EYD | 5S | 01/00-04/00 | POLO 1,4 |
EYX | 5S | 07/06- | POLO |
FCU | 5S | 11/01-06/02 | POLO |
FCV | 5S | 11/01-04/03 | POLO |
FDN | 5S | 07/06- | POLO |
FDQ | 5S | 02/01-09/01 | POLO |
FDX | 5S | 07/06- | POLO |
FDY | 5S | 01/00-07/01 | POLO |
FFD | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFE | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFF | 5S | 02/01-07/01 | POLO |
FFH | 5S | 06/00-09/01 | POLO |
FFL | 5S | 07/01-08/01 | POLO |
FFM | 5S | 07/01-08/01 | POLO |
FFR | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFS | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFV | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFW | 5S | 02/01-09/01 | POLO |
FHX | 5S | 08/01-09/01 | POLO |
FHZ | 5S | 08/01-09/01 | POLO |
FJA | 5S | 06/01-09/01 | POLO |
FLW | 5S | 08/02- | POLO |
FNZ | 5S | 08/06- | POLO |
FQE | 5S | 11/01-05/02 | POLO |
FQT | 5S | 02/02- | POLO |
FRA | 5S | 11/01-03/02 | POLO |
FSM | 6S | 11/03-06/05 | POLO |
FSP | 5S | 01/02-05/02 | POLO |
FVS | 5S | 11/01-06/02 | POLO |
FVT | 5S | 11/01- | POLO |
FVU | 5S | 11/01-07/02 | POLO |
FXP | 5S | 04/02-09/02 | POLO |
GAR | 5S | 04/02- | POLO |
GBZ | 5S | 08/02- | POLO |
GD | 4S | 08/74-07/77 | POLO |
GDH | 5S | 05/02- | POLO |
GDJ | 5S | 03/02- | POLO |
GDL | 5S | 03/02-06/03 | POLO |
GDM | 5S | 05/02-04/03 | POLO |
GDN | 5S | 03/02-03/03 | POLO |
GDP | 5S | 11/01-05/04 | POLO |
GDR | 5S | 03/02-05/03 | POLO |
GEF | 5S | 06/02- | POLO |
GEH | 5S | 04/03- | POLO |
GEJ | 5S | 08/02- | POLO |
GEK | 5S | 06/02- | POLO |
GEL | 5S | 06/02-11/03 | POLO |
GEM | 5S | 05/02-11/03 | POLO |
GEP | 5S | 06/02-05/03 | POLO |
GER | 5S | 06/02-11/02 | POLO |
GET | 5S | 05/02-11/03 | POLO |
GEU | 5S | 06/02-04/03 | POLO |
GEV | 5S | 04/03- | POLO |
GEX | 5S | 05/02-11/03 | POLO |
GG | 4S | 04/75-07/80 | POLO |
GGO | 5S | 12/01- | POLO |
GGU | 5S | 11/02- | POLO |
GGV | 5S | 11/02- | POLO |
GJ | 4S | 04/75-07/80 | POLO |
GKJ | 5S | 07/06- | POLO |
GKK | 5S | 07/06- | POLO |
GKL | 5S | 07/03-08/03 | POLO |
GKM | 5S | 12/03-04/04 | POLO |
GKN | 5S | 08/02- | POLO |
GKP | 5S | 11/02-08/03 | POLO |
GKR | 5S | 05/02-05/03 | POLO |
GKS | 5S | 09/02-04/03 | POLO |
GKT | 5S | 06/02- | POLO |
GKU | 5S | 11/02-04/03 | POLO |
GKV | 5S | 09/02-09/03 | POLO |
GKW | 5S | 11/02-06/03 | POLO |
GLW | 5S | 08/02- | POLO |
GNB | 5S | 02/03-01/04 | POLO |
GRP | 5S | 04/03- | POLO |
GRQ | 5S | 12/03- | POLO |
GRR | 5S | 12/03- | POLO |
GRS | 5S | 05/03- | POLO |
GRU | 5S | 08/02- | POLO |
GRV | 5S | 12/03- | POLO |
GRW | 5S | 01/04- | POLO |
GRY | 5S | 04/03- | POLO |
GRZ | 5S | 04/03- | POLO |
GS | 4S | 08/77-07/79 | POLO |
GSA | 5S | 05/03- | POLO |
GSB | 5S | 04/03-05/06 | POLO |
GSH | 5S | 03/03- | POLO |
GSJ | 5S | 04/03- | POLO |
GSK | 5S | 03/06-09/07 | POLO |
GSM | 5S | 10/04- | POLO |
GU | 4S | 08/81-12/86 | POLO |
GVZ | 5S | 09/05-05/06 | POLO |
GW | 4S | 10/81-07/83 | POLO |
GX | 4S | 08/82-12/86 | POLO |
HCS | 5S | 04/05-06/08 | POLO |
HDK | 5S | 07/03- | POLO |
HDS | 6S | 05/04-06/08 | POLO |
HDT | 5S | 08/02- | POLO |
HET | 5S | 03/04-06/05 | POLO |
HGF | 5S | 03/06-09/07 | POLO |
HGW | 5S | 04/04-06/05 | POLO |
HGX | 5S | 05/04-05/06 | POLO |
HGY | 5S | 04/04-06/05 | POLO |
HVU | 5S | 05/06-07/06 | POLO BLUE MOTION |
HWY | 5S | 09/05-05/06 | POLO |
HXL | 5S | 06/06-06/08 | POLO |
HZM | 5S | 05/06-07/06 | POLO |
HZN | 5S | 05/06-07/06 | POLO |
JCZ | 5S | 05/06-11/09 | POLO |
JDA | 5S | 05/06- | POLO |
JDB | 5S | 05/06-11/09 | POLO |
JDC | 5S | 05/06-06/08 | POLO |
JDD | 5S | 05/06-11/09 | POLO BLUE MOTION |
JDE | 5S | 05/06-11/09 | POLO |
JDU | 5S | 08/06- | POLO |
JFM | 5S | 05/06-06/08 | POLO |
JFY | 5S | 04/07- | POLO |
JFZ | 5S | 11/06-06/08 | POLO |
JGC | 5S | 11/06-05/09 | POLO |
JGF | 5S | 04/07- | POLO |
JGJ | 5S | 03/07- | POLO |
JGQ | 5S | 11/06- | POLO |
JGX | 5S | 05/07- | POLO |
JGZ | 5S | 01/07- | POLO |
JHF | 5S | 09/07-11/09 | POLO |
JHG | 5S | 11/05-05/09 | POLO |
JHH | 5S | 04/05- | POLO |
JHJ | 5S | 12/06- | POLO |
JHL | 5S | 11/06-05/09 | POLO |
JHN | 5S | 05/06-09/09 | POLO |
JHQ | 5S | 11/06-09/09 | POLO |
JJL | 5S | 05/06-01/07 | POLO |
JKL | 5S | 08/02- | POLO |
JNC | 6S | 04/06- | POLO |
JUS | 5S | 11/06-09/09 | POLO |
JXY | 5S | 01/07- | POLO |
JYF | 5S | 07/06-11/09 | POLO |
KDV | 6S | 05/07- | POLO |
KFK | 5S | 06/09-07/12 | POLO |
KPB | 6S | 11/07- | POLO |
KWF | 5S | 05/08- | POLO |
KYA | 6S | 05/09-11/09 | POLO |
LGQ | 5S | 11/11-05/14 | POLO BLUE MOTION |
LNC | 5S | 05/08- | POLO |
LNE | 5S | 10/08- | POLO |
LNJ | 5S | 03/10- | POLO |
LNR | 5S | 03/09-05/14 | POLO |
LUE | 5S | 05/09-11/09 | POLO |
LUJ | 5S | 11/09- | POLO |
LUP | 5S | 05/09-11/09 | POLO |
LUU | 5S | 05/09- | POLO |
LUX | 5S | 05/09-11/09 | POLO |
LUY | 5S | 05/09- | POLO |
LUZ | 5S | 05/09- | POLO |
LVA | 5S | 09/08-11/09 | POLO |
LVC | 5S | 05/09- | POLO |
LVE | 5S | 03/09-05/14 | POLO |
LVE | 5S | 03/09-07/12 | POLO CROSS GAS |
LVE | 5S | 03/09-07/12 | POLO GAS |
LVG | 5S | 05/09-11/09 | POLO |
LVL | 5S | 05/09- | POLO |
LVW | 5S | 06/08- | POLO |
LYL | 5S | 11/08- | POLO |
MA | 4S | 08/80-01/81 | POLO |
MAB | 5S | 01/10-07/14 | POLO |
MAB | 5S | 02/10-07/14 | POLO VIVO |
MAB | 5S | 02/10-07/14 | POLO VIVO CLASSIC |
MAH | 5S | 10/09- | POLO |
MAH | 5S | 02/10- | POLO VIVO |
MAH | 5S | 02/10- | POLO VIVO CLASSIC |
MAL | 5S | 01/10-01/11 | POLO |
MAR | 5S | 01/10-01/10 | POLO |
MAT | 5S | 10/09-07/10 | POLO BLUE MOTION |
MDN | 5S | 10/09-01/11 | POLO BLUE MOTION |
MFV | 6S | 11/09-11/09 | POLO |
MFX | 5S | 01/11-05/14 | POLO |
MFX | 5S | 01/11-05/14 | POLO GAS |
MGZ | 5S | 03/09-05/14 | POLO BLUE MOTION |
MKN | 5S | 05/08-11/09 | POLO |
MNY | 5S | 10/09-01/11 | POLO BLUE MOTION |
MS | 4S | 01/81-01/81 | POLO |
MTH | 6S | 11/09-06/11 | POLO |
MUW | 5S | 04/10-02/11 | POLO |
MUX | 5S | 05/10-02/11 | POLO |
MW | 4S | 11/80-01/81 | POLO |
MZK | 5S | 11/10-05/14 | POLO |
MZL | 5S | 11/10-05/14 | POLO |
MZM | 5S | 11/10-05/14 | POLO BLUE MOTION |
MZN | 5S | 11/10-05/14 | POLO BLUE MOTION |
MZR | 5S | 02/11- | POLO |
MZS | 5S | 11/10- | POLO |
NBU | 6S | 11/09-01/14 | POLO |
NJU | 6S | 10/12-05/14 | POLO |
NJU | 6S | 05/14- | POLO 1,4 |
NJV | 5S | 06/14- | POLO 1,6 |
NLC | 5S | 03/11-07/14 | POLO |
NLC | 5S | 03/11- | POLO VIVO |
NLC | 5S | 03/11- | POLO VIVO CLASSIC |
NTD | 6S | 05/12-01/14 | POLO BLUE MOTION |
NVS | 5S | 04/12- | POLO |
NVS | 5S | 05/12- | POLO VIVO |
NVS | 5S | 05/12- | POLO VIVO CLASSIC |
PEC | 6S | 02/14-07/14 | POLO 1,2 |
PED | 5S | 02/14- | POLO 1,2 |
PHB | 5S | 03/14- | POLO 1,4 |
PNU | 6S | 08/13-05/14 | POLO 2,0 |
PNY | 5S | 03/14- | POLO 1,4 |
PNZ | 5S | 02/14- | POLO 1,2 |
PPA | 6S | 02/14-04/14 | POLO 1,2 |
PRN | 6S | 11/13-05/14 | POLO |
PRP | 6S | 11/13-05/14 | POLO BLUE MOTION |
PRQ | 6S | 05/14- | POLO 1,2 |
QAA | 5S | 04/14- | POLO |
QAB | 5S | 02/14- | POLO |
QAC | 5S | 02/14- | POLO 1,0 |
QAD | 5S | 02/14- | POLO |
QAE | 5S | 02/14- | POLO 1,0 |
QDG | 6S | 11/14-11/14 | POLO 1,8 |
QED | 5S | 10/13-12/14 | POLO |
QEG | 5S | 10/13-12/14 | POLO |
QEJ | 5S | 10/13-12/14 | POLO |
QER | 6S | 11/14-01/15 | POLO 1,0 |
QGL | 5S | 11/14- | POLO |
QNH | 6S | 02/14-05/14 | POLO 1,2 |
QNM | 5S | 04/14- | POLO |
QP | 4S | 01/81-09/81 | POLO |
QQR | 6S | 11/14- | POLO 1,8 |
QR | 4S | 01/81-09/81 | POLO |
QS | 4S | 01/81-07/82 | POLO |
QTR | 6S | 11/14- | POLO 1,0 |
QTS | 5S | 11/14- | POLO 1,0 |
QYC | 5S | 05/15- | POLO 1,4 |
UZ | 4S | 08/80-01/81 | POLO |
При поломке таких коробок передач может потребоваться приобретение нового изделия - а у нас помимо всего остального осуществляется и продажа КПП - либо их восстановление. Основные причины, что делают ремонт КПП обязательным:
- наработанный естественный износ элементов изделия вследствие продолжительной и напряженной эксплуатации;
- поломка сцепления или же неверная его регулировка, которая ведет к поломке этого элемента;
- не сделанная своевременно замена масла КПП или неконтролированный объем трансмиссионной жидкости;
- нарушение рекомендаций использования автомобиля, которые связаны с порядком переключения передач и выбором соответствующей передачи.
Произвести хороший ремонт механической коробки передач или же автоматической КП может только мастер, который обладает современным измерительным оборудованием и высокоточным инструментарием. Для того чтобы уточнить, какой будет стоимость ремонта КПП Volkswagen Polo в Москве , мастер по ремонту должен предварительно провести диагностику ее техсостояния, оценить фронт работ, а также надобность замены отдельных составляющих.
Коробка передач неисправна? Нашими специалистами будет сделан ремонт МКПП на Volkswagen Polo в Москве
Большинство автомобилей в базовом комплекте оснащены механическими коробками переключения передач. Чтобы не допустить разрушения компонентов трансмиссии, ремонт МКПП на Volkswagen Polo в Москве должен быть осуществлен немедленно, как только возникнут первые признаки поломки. Для того чтобы выполнить ремонт механических коробок передач , может потребоваться снятие подобных изделий, однако часть неисправностей возможно устранить и без необходимости снимать коробку переключения передач. Замена сальника коленвала, замена сцепления и остальных деталей тоже зачастую выполняется во время ремонта. Опыт специалистов, наличие у них специального оборудования и, конечно же, трудность неисправности, - все это вместе влияет на то, какой будет цена ремонта коробки передач Volkswagen Polo в Москве , и в какие сроки он будет сделан.
Необходимо возобновить техническое состояние системы трансмиссии? Мы произведем качественный ремонт коробки передач Volkswagen Polo
В нашей компании производится гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Volkswagen Polo , во время которого производится замена поломанных компонентов. Соответствующие мероприятия должны быть произведены специалистами автосервиса , которые обладают как опытом, оказания таких работ, так и высоким профессиональным уровнем. В большинстве случаев ремонт автоматической коробки передач Volkswagen Polo , также как и механической, предполагает непосредственный ремонт поломанных узлов и агрегатов, в случае если это невозможно - их замену новыми.
Выполненный у нас ремонт трансмиссии Volkswagen Polo - это только высококачественная и быстрая работа квалифицированных мастеров
Произведенный в нашей компании ремонт трансмиссии Volkswagen Polo - это всегда высококачественная и оперативная работа, делают какую квалифицированные специалисты. Точное соответствие указаниям компании-изготовителя является непременным условием в работе сотрудников нашей компании, будь то замена передачи, ремонт кулисы или восстановление прочих деталей. Каждый технологический процесс до мельчайших подробностей описывается в технической документации, которой тоже пользуются наши специалисты, выполняя ремонт механической коробки передач Volkswagen Polo или же автоматической коробки переключения передач.
Наш автосервис выполняет следующие работы
- замена сцепления Volkswagen Polo
- замена сальника коленвала Volkswagen Polo
- замена подшипника коленвала Volkswagen Polo
- замена первичного вала Volkswagen Polo
- замена вторичного вала Volkswagen Polo
- замена сальников привода Volkswagen Polo
- замена сальников первичного вала Volkswagen Polo
- замена выжимного подшипника Volkswagen Polo
- замена рабочего цилиндра Volkswagen Polo
- замена тросов сцепления Volkswagen Polo
- ремонт кулисы Volkswagen Polo
- регулировка кулисы Volkswagen Polo
- замена заднего сальника коленвала Volkswagen Polo
- замена масла МКПП Volkswagen Polo
- замена масла КПП Volkswagen Polo
- ремонт корпуса МКПП Volkswagen Polo
- ремонт механической коробки передач Volkswagen Polo
- ремонт механических коробок передач Volkswagen Polo
- замена пятой передачи Volkswagen Polo
- ремонт пятой передачи Volkswagen Polo
- замена тросов переключения передач Volkswagen Polo
- замена денферного сцепления Volkswagen Polo
- замена денфера Volkswagen Polo
На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач мод. 021 либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач мод. 09G.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер 11 сцепления. На заднюю часть картера
Механическая коробка передач: 1 - задняя крышка коробки передач; 2 - ведущая шестерня V передачи; 3 - ведущая шестерня I передачи; 4 - промежуточная шестерня заднего хода; 5 - ведущая шестерня заднего хода; б - ведущая шестерня II передачи; 7 - ведущая шестерня III передачи; 8 - механизм переключения передач; 9 - ведущая шестерня IV передачи; 10 - подшипник выключения сцепления; 11 - картер сцепления; 12 - первичный (ведущий) вал; 13 - фланец полуосевой шестерни для крепления привода правого переднего колеса; 14 - коробка дифференциала; 15 - ведомая шестерня главной передачи; 16 - фланец полуосевой шестерни для крепления привода левого переднего колеса; 17 - картер коробки передач; 18 - вторичный (ведомый) вал
коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1.
На первичном валу 12 расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III,
IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.
Вторичный вал 18 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач. Ведомые шестерни III,
IV и V передач и передачи заднего хода установлены на шлицах.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и III-IV передач, установленных на вторичном валуи первичном валах соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу. Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни 4 заднего хода с ведомой
Шестерней представляющей собой Вторичного вала. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач.
Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг переключения и рычаг выбора передач.
Привод управления механической коробкой передач: 1 - противовес рычага переключения передач; 2 - рычаг переключения передач; 3 - рычаг выбора передач; 4 - трос переключения передач; 5 - трос выбора передач; б - термоэкран; 7 - кулиса рычага переключения передач; 8 - шаровая опора; 9 - рычаг управления коробкой передач
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 7 ычага 9 переключения передач с шаровой опорой 8, установленной на основании кузова, двух тросов переключения 4 и выбора 5 передач, а также механизма, расположенного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 2 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом 1. От нагрева тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном 6, установленным на основании кузова. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, четырехса-теллитный. Герметичность соединения вихрен них шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
Автоматическая коробка передачскомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.
Подробно алгоритм управления автоматической коробкой передач описан в «Устройство автомобиля»
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.
Гидротрансформатор играет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.
Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП. вспомогательные клапаны (соленоиды), муфты и тормоза. Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.
Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и служат для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.
Ленточные тормоза служат для временной блокировки элементов соответствующего планетарного ряда на корпус автоматической коробки передач.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Кулиса 4 (рис. 6.8) селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола 3, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с блоком управления на коробке передач 7 тросом 1.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Автоматическая коробка передач: 1 - картер редуктора главной передачи; 2 - теплообменник рабочей жидкости; 3 - кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 4 - датчик положения селектора; 5 - кожух гидротрансформатора; б - гидротрансформатор
Привод управления автоматической коробкой передач: 1 - трос управления коробкой передач; 2 - рукоятка рычага селектора управления коробкой передач; 3 - тоннель пола; 4 - кулиса селектора управления коробкой передач; 5 - крышка кулисы селектора управления коробкой передач; б - держатели троса; 7 - коробка передач
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. При необходимости выполняйте ремонт коробки передач в специализированном сервисе.
Volkswagen Polo Sedan – всенародно любимый автомобиль, выпускающийся с 1975 года. За долгое время существования марки, на рынки вышло 5 поколений транспортного средства.
Механическая коробка передач
На автомобиль Volkswagen Polo Sedan устанавливаются пяти или шести ступенчатые механические коробки передач. Трансмиссия исполняется по двухвальный схеме с синхронизированными передачами. В мкпп главная передача с дифференциалом совмещены общим картером.
Виды ремонта механической трансмиссии
Повествование нужно начать с того, что ремонт мкпп Поло Седан бывает частичным или капитальным. При локальном восстановлении, коробка снимается, разбирается, промывается, дефектуется. Дефектовка – процесс определения причины поломки. После дефектовки мастер на 100% верно укажет конкретную неисправность. Капитальный ремонт тоже предполагает полное снятие агрегата. Механизмы:
- полностью разбираются;
- промываются;
- проводится дефектовка, но уже полностью.
Определяются неисправные механизмы, меняются запчасти, которые износились и не функционируют.
Причины поломки и решение проблемы
- При самопроизвольном переключении передач, скорее всего, износились вилки переключения передач или произошла поломка пружины фиксаторов. Также может быть увеличен зазор муфты синхронизатора на ступице. Здесь поможет только профессиональный ремонт мкпп Фольксваген Поло 1,4, проведённый в сервисе.
- Переключение передач затруднено и слышится скрежет? Причиной становится неполное выключение сцепления, неисправность тросов привода переключения передач, значимое ослабление пружины синхронизаторов, залитое масло, которое не соответствует установленным требованиям. Способ решения проблемы – это ремонт привода выключения сцепления, удаление из гидросистемы воздуха. Понадобится также залить масло нужной марки, чтобы попытаться устранить неполадку, проведя ремонт мкпп Фольксваген Поло Седан собственными усилиями.
- Слышится скрежет и чувствуется вибрация в коробке передач? Возможные причины не корректного функционирования – ослабление крепления или повреждения опор двигателя или мкпп. Еще могут быть изношены или повреждены шестерни, нарушена регулировка холостого хода двигателя. Решение проблемы – подтягивание креплений или замена опоры. При невозможности самостоятельной диагностики работы системы в 100% случаев потребуется профессиональный осмотр авто и последующий ремонт мкпп Фольксваген Поло седан 1,6 в сервисе.
Гарантия качества - помощь профессиональных мастеров
Необходим срочный ремонт мкпп Фольксваген Поло? Обращайтесь в наш сервис, где большой склад запчастей, насчитывающий более 5000 наименований. В ходе восстановительных работ мастера используют только то оборудование, которое соответствует требованиям завода изготовителя. Специалисты сервиса имеют высокий уровень квалификации и богатый опыт работы по ремонту механических трансмиссий.
Не стоит пытаться самостоятельно решить проблему, ведь качественный ремонт – это привилегия профессиональных мастеров.