ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Подбор акума по марке авто. Как подобрать аккумуляторы по марке машины

Грузовые автомобили

Array ( =>

Подбор аккумулятора по марке автомобиля – самый надежный способ быстро найти свой вариант

На сайте Авто-МК предусмотрено множество инструментов для быстрого и комфортного подбора товаров. Для этого используются фильтры, поиск по артикулу и VIN-номеру, марке авто. Последний метод "подбор аккумулятора по марке автомобиля " относится к наиболее распространенным и понятным, так как опирается на визуальную память: даже новички в водительском деле знают, как выглядят эмблемы популярных автомобильных марок. Каждый логотип подписан – запутаться невозможно.

Преимущества подбора аккумуляторов по марке авто

  • вероятность того, что вы купите неподходящий аккумулятор, равна нулю. Предложения сортируются так, чтобы соответствовать заводским критериям системы зажигания;
  • экономия времени. Поиск занимает два клика: выбор марки, поиск модели автомобиля внутри бренда.

Алгоритм настроен так, что в качестве оценочных условий учитываются полярность, пусковой ток, емкость. Мы намерено не стали ограничивать результаты поиска конкретными производителями АКБ, чтобы покупатель мог выбрать товар, отвечающий запланированному бюджету.

Представим, что у вас возникла необходимость обновить источник питания на микроавтобусе Mercedes-Benz Vito 110 TD 2.3. Это мощная дизельная версия, а значит, аккумулятор нужен соответствующий – с минимальной силой пускового тока на 650 ампер. Система предлагает на выбор 18 вариантов от разных брендов. Разброс цен при этом выглядит следующим образом: наиболее бюджетный вариант - аккумулятор от АКТЕХ за 4377 руб., товар с самым высоким ценовым предложением – Varta серии Dynamic за 8280 руб. Получается достаточно солидный «зазор», позволяющий гибко маневрировать между ценой и качеством.

Подбор аккумулятора онлайн: как сэкономить на неиспользуемой мощности?

Опытные автовладельцы знают, что на цену АКБ в первую очередь влияет ее емкость. Наиболее мощные источники способны выдавать от 680 до 1100 ампер. Такой разряд необходим не всегда. К примеру, для большинства легковых автомобилей достаточно силы тока в 330-450 ампер. Конечно, можно поставить источник с большим запасом, но тогда вы переплатите за неиспользуемые ресурсы аккумулятора. Запас не должен превышать 15% от паспортных данных авто. В таком случае покупка впишется в рациональные рамки.

Если даже после этого вам все еще сложно подобрать автомобильный аккумулятор, позвоните оператору Авто-МК, и проблема быстро разрешится!

Подбор аккумулятора по марке автомобиля – самый надежный способ быстро найти свой вариант

На сайте Авто-МК предусмотрено множество инструментов для быстрого и комфортного подбора товаров. Для этого используются фильтры, поиск по артикулу и VIN-номеру, марке авто. Последний метод "подбор аккумулятора по марке автомобиля " относится к наиболее распространенным и понятным, так как опирается на визуальную память: даже новички в водительском деле знают, как выглядят эмблемы популярных автомобильных марок. Каждый логотип подписан – запутаться невозможно.

Преимущества подбора аккумуляторов по марке авто

  • вероятность того, что вы купите неподходящий аккумулятор, равна нулю. Предложения сортируются так, чтобы соответствовать заводским критериям системы зажигания;
  • экономия времени. Поиск занимает два клика: выбор марки, поиск модели автомобиля внутри бренда.

Алгоритм настроен так, что в качестве оценочных условий учитываются полярность, пусковой ток, емкость. Мы намерено не стали ограничивать результаты поиска конкретными производителями АКБ, чтобы покупатель мог выбрать товар, отвечающий запланированному бюджету.

Представим, что у вас возникла необходимость обновить источник питания на микроавтобусе Mercedes-Benz Vito 110 TD 2.3. Это мощная дизельная версия, а значит, аккумулятор нужен соответствующий – с минимальной силой пускового тока на 650 ампер. Система предлагает на выбор 18 вариантов от разных брендов. Разброс цен при этом выглядит следующим образом: наиболее бюджетный вариант - аккумулятор от АКТЕХ за 4377 руб., товар с самым высоким ценовым предложением – Varta серии Dynamic за 8280 руб. Получается достаточно солидный «зазор», позволяющий гибко маневрировать между ценой и качеством.

Подбор аккумулятора онлайн: как сэкономить на неиспользуемой мощности?

Опытные автовладельцы знают, что на цену АКБ в первую очередь влияет ее емкость. Наиболее мощные источники способны выдавать от 680 до 1100 ампер. Такой разряд необходим не всегда. К примеру, для большинства легковых автомобилей достаточно силы тока в 330-450 ампер. Конечно, можно поставить источник с большим запасом, но тогда вы переплатите за неиспользуемые ресурсы аккумулятора. Запас не должен превышать 15% от паспортных данных авто. В таком случае покупка впишется в рациональные рамки.

Если даже после этого вам все еще сложно подобрать автомобильный аккумулятор, позвоните оператору Авто-МК, и проблема быстро разрешится!

Автомобильный аккумулятор - товар сезонный, хотя используется круглый год. Когда на улице поют птички, а внутри двигателя плещется теплое масло, то прокручивать коленвал несложно - с этим справляется даже полудохлая батарея. А вот на холоде стартеру нелегко, и он норовит превратиться в чисто активное сопротивление, потребляющее очень большой ток. В итоге аккумулятор норовит отказать, а владельцу предстоит поход в магазин.

Как выбрать батарею

Если не хотите обращаться в сервис или к помощи продавца, то алгоритм выбора должен быть следующий.

Брать надо такую батарею, которая гарантированно уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или что-то еще. Согласитесь: глупо промахнуться на пару сантиметров! Одновременно определяем полярность: смотрим на старую батарею и соображаем, что у нее справа, а что слева? Само собой, что если машина не европейская, то и сами клеммы могут отличаться от большинства привычных - как по форме, так и по расположению.

После этого выбираем бренд. Тут мы однозначно советуем руководствоваться списком наших победителей последних лет и никогда не «клевать» на новичков или аутсайдеров. Даже если их этикетки самые красивые. Вот некоторые имена из тех, которые обычно нас не подводили: Tyumen (тюменские батареи), Varta, Мedalist, а-mega, Мutlu, Topla, «Актех», «Зверь».

Сравнительные испытания различных автомобильных аккумуляторов мы проводим каждый год. Самые свежие результаты, где мы сравнивали 10 батарей, можно увидеть Желающие могут ознакомиться и с экспертизами прошлых лет: , , , и т. п.

Марка батареи, как правило, определяет и ее цену. Примерная стоимость автомобильных аккумуляторов европейского исполнения с габаритами 242×175×190 мм в 2014 году составляла от 3000 до 4800 руб. за обычную батарею, и от 6300 до 7750 руб. - для AGМ. Заявленные ток и емкость получатся сами собой - исходя из габаритов.

Важно: если у вас была установлена батарея AGM, то и менять ее следует только на AGM, а не на «обыкновенную». Обратная замена вполне допустима, но нецелесообразна экономически .
Теперь заряжаем батарею - даже только что купленную! Наш опыт показывает: в магазинах под видом новенького аккумулятора вам радостно втюхают «почти новый», с которого разве что успели вытереть пыль. Заряжаем, подключаем вместо старой батареи, и - ключ на старт!

Тем, кого интересуют технические нюансы

Полезно ли в холодное время перед пуском мотора «погреть» батарею включением фар?

Зачем нужен индикатор-глазок?

Этот индикатор позволяет примерно оценить плотность и уровень электролита, чтобы выяснить, нуждается ли автомобильный аккумулятор в подзарядке. По большому счету, это игрушка, поскольку глазок находится только в одной банке из шести. Однако многие серьезные производители в свое время были вынуждены вводить его в конструкцию, поскольку отсутствие глазка воспринималось потребителями как недостаток.

Можно ли оценить состояние автомобильного аккумулятора по напряжению на клеммах?

Приблизительно можно. При комнатной температуре полностью заряженная батарея, отключенная от нагрузок, должна выдавать не менее 12,6–12,7 В.

Что скрывается за термином «кальциевая батарея»?

Ничего особенного: это обычный рекламный ход. Да, значки «Ca» (а то и «Ca - Ca») на автомобильных аккумуляторах сегодня присутствует все чаще, но легче они от этого не становятся. А ведь кальций - металл куда менее тяжелый, чем свинец. Все дело в том, что речь идет о совсем небольших (доли или единицы процента) добавках кальция в сплав, из которого изготавливают пластины батарей. Если его добавляют и в положительные, и в отрицательные электроды, то и получается то самое «Са - Са». Такие автомобильные аккумуляторы при прочих равных условиях труднее закипают, что важно для необслуживаемых батарей. Меньше у таких батарей и саморазряд при хранении. Поэтому «обычных» батарей с добавками традиционной прежде сурьмы (их обычно выдает наличие пробок) сегодня в продаже почти не встретишь! Заметим, что не все в них так уж плохо: например, они куда лучше переносят глубокие разряды!

Почему автомобильные аккумуляторы при проверке выдают заявленный ток так недолго?

Действительно, если емкость равна 60 А ч, то арифметика подсказывает: ток в 600 А должен выдаваться примерно 0,1 часа или 6 минут! А реальный счет идет всего лишь на десятки секунд… Все дело в том, что емкость батареи зависит от тока! А при указанном токе емкость батареи составляет уже не 60 А ч, а гораздо меньше: примерно 20–25! Надпись 60 А ч говорит лишь о том, что в течение 20 часов при температуре 25ºС вы можете разряжать свой аккумулятор током, равным 60/20=3А - и не более того. При этом в конце разряда напряжение на выводах аккумулятора не должно опуститься ниже 10,5 В.

Зачем выбирать батарею с заявленным током, скажем, 600 А, если реальная потребность вдвое меньше?

Заявленный ток - это еще и косвенный показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! К тому же, если взять крайний случай, когда, не дай бог, масло загустело настолько, что стартер вообще еле-еле сдвигает с места коленвал, то вот здесь-то и может понадобиться максимально возможный ток.

Правда ли, что при установке на машину автомобильного аккумулятора большей емкости, чем у штатного, он будет недозаряжаться, а стартер может выйти из строя?

Нет, неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Уместно провести аналогию: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана все тот же стакан - как в ведро, так и в бочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, то его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.

Разговоры про грядущие поломки уместны разве что для экстремалов, привыкших выбираться из болота на стартере. При этом последний, понятное дело, очень сильно греется, а потому маленькая батарейка, которая разрядится быстрее большой, может спасти его от смертельного перегрева, умерев первой… Но это - гипотетический случай.

Сразу отметим один любопытный нюанс. В советские времена на ряде армейских грузовиков было строго запрещено устанавливать автомобильный аккумулятор большей емкости! Но причина была именно в том, что когда двигатель не желал пускаться, водители частенько крутили стартеры до тех пор, пока аккумулятор не разрядится полностью. Стартеры при этом сильно перегревались и нередко выходили из строя. А чем выше емкость батареи, тем дольше можно было издеваться над бедным электромотором. Именно для защиты стартеров от подобного издевательства и появилось когда-то требование не превышать емкость батареи выше «стандартной». Но сейчас это неактуально.

Вопрос на миллион: что измеряют в ампер-часах?

Во всяком случае, не емкость батарей! Это распространенное заблуждение даже в среде профессионалов. Которые, однако же, теряются, когда их спрашивают, каким образом произведение тока на время дает емкость? Потому что правильный ответ такой: ампер-час - единица измерения заряда ! 1 А ч = 3600 Кл. А емкость измеряют в фарадах: 1Ф = 1Кл/1 В. Те, кто в это не верит, могут обратиться к любому справочнику - например, к бошевскому.

Что до аккумуляторов, то запутанная терминология жива до сих пор. И то, что на самом деле является зарядом, по старинке обзывают емкостью. Некоторые учебники выкручиваются - мол, «емкость оценивают в ампер-часах». Не измеряют, а оценивают! Ну, что ж, хотя бы так…

Кстати говоря, в советские времена выбрать батарею было несравнимо проще - только по ампер-часам. Скажем, на «Волгу» надо было искать автомобильный аккумулятор на 60 А ч, на «Жигули» -55 А ч. Полярность и клеммы на отечественных авто были одинаковые. Сегодня же ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам. Скажем, батареи 60 А ч могут иметь 11-процентный разброс по высоте, 28-процентный по заявленному току и т. п. Цены при этом также живут своей жизнью.

И последнее. Если вместо «А ч» увидите надпись «А/ч» (на этикетке, в статье, в рекламе - неважно) - не связывайтесь с этой продукцией. За ней стоят необразованные и безразличные люди, не имеющие элементарного представления об электричестве.

Что такое батарея AGM?

Основная область применения AGM -- это автомобили с режимами «Старт-Стоп». На этой батарее даже указано: Start Stop!

Основная область применения AGM -- это автомобили с режимами «Старт-Стоп». На этой батарее даже указано: Start Stop!

Формально говоря, автомобильный аккумулятор AGМ - это то же свинцово-кислотное изделие, к которому привыкли многие поколения автомобилистов, но при этом оно гораздо совершеннее своих предков и в ближайшее время полностью вытеснит их с рынка.

AGM (Absorbent Glass Mat) - это технология изготовления аккумуляторов с абсорбированным электролитом, которым пропитаны микропоры сепаратора. Свободный объем этих микропор разработчики используют для замкнутой рекомбинации газов, тем самым не давая испаряться воде. Водород и кислород, покидающие отрицательную и положительную пластины соответственно, попадают в связанную среду и вновь соединяются, оставаясь внутри батареи. Внутреннее сопротивление такой батареи ниже, чем у «жидких» предшественниц, поскольку проводимость сепаратора из стекловолокна лучше по сравнению с традиционными «конвертами» из полиэтилена. Поэтому она способна отдавать более высокие токи. Плотно сжатый пакет пластин мешает активной массе осыпаться, что позволяет выдерживать глубокие циклические разряды. Такой автомобильный аккумулятор может работать хоть вверх ногами. А если разбить ее вдребезги, то даже в этом случае ядовитой лужи не будет: связанный электролит должен остаться в сепараторах.

Сегодняшние области применения AGМ - это автомобили с режимом «Старт-стоп», машины с повышенным энергопотреблением (МЧС, «скорая») и т. п. Но уже завтра «простой» автомобильный аккумулятор потихоньку уйдет в историю…

Взаимозаменяемы ли AGМ и обычные батареи между собой?

Автомобильный аккумулятор AGM заменяет «обычный» на 100%. Нужна ли такая замена, если автомобилю хватает исправной штатной батареи - другой вопрос. А вот обратная замена, конечно же, неполноценна - она может применяться на практике только в безвыходной ситуации и как временный вариант.

Правда ли, что автомобильный аккумулятор AGМ на 50 А ч можно применять вместо обычного на 90 А ч?

Это, извините, чепуха. Как можно почти вдвое уменьшить заряд и говорить, что разницы не будет? Потерянные ампер-часы не компенсирует никакая технология, даже AGM.

Верно ли, что большой ток батареи AGМ может погубить стартер автомобиля?

Конечно же, нет. Ток определяется сопротивлением нагрузки, а в данном случае - стартера. И даже если автомобильный аккумулятор может выдать ток в миллион ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько и от обычной батареи. Нарушить закон Ома ему не под силу.

На каких авто нежелательно применять AGM?

Такого ограничения нет. Даже если рассматривать древние машины с абсолютно неисправным реле-регулятором и нестабильным напряжением в сети, то и в этом случае автомобильный аккумулятор AGM помрет не раньше обычного, а даже позже. Предельное напряжение, выше которого возможны неприятности, составляет примерно 14,5 В для обычных батарей и 14,8 В для AGM.

Какой автомобильный аккумулятор сильнее боится глубокого разряда - AGМ или обычный?

Обычные. После 5–6 глубоких разрядов они могут окончательно «обидеться», в то время как для AGM это число практически не ограничено.

Можно ли считать автомобильный аккумулятор AGМ полностью необслуживаемым?

Это вопрос устоявшейся терминологии, работающей больше в пользу пиара, нежели науки. Строго говоря, этот термин некорректен - как для батарей AGM, так и для любых других автомобильных аккумуляторов. Полностью необслуживаемой можно называть разве что пальчиковую батарею АА, а любой свинцовый автомобильный аккумулятор таковым, вообще говоря, не является. Даже лидер технологии - батарея AGM - является герметичной, скажем так, на 99%, но не на все 100%. И такую батарею все-таки нужно обслуживать - проверять заряженность, подзаряжать при необходимости и т.п.

Чем гелевые батареи отличаются от AGM?

Как минимум тем, что гелевых автомобильных аккумуляторов… не существует! Вопрос порожден устоявшейся неверной терминологией: гелевые батареи применяют, например, в электропогрузчиках или поломоечных машинах. Электролит в них, в отличие от обычных автомобильных аккумуляторов с жидкой кислотой, находится в загущенном состоянии. В аккумуляторных батареях с технологией AGM электролит связан (пропитан) в специальном сепараторе из стекловолокна.

Заметим, что популярнейшая батарея Optima - тоже AGM, а вовсе не гелевая.

Что такое резервная емкость батареи?

Этот параметр показывает, долго ли холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Эксперт скажет иначе: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В. Измерения проводят при температуре 25 °С. Чем выше результат, тем лучше.

Если вы точно знаете габариты, полярность и другие характеристики аккумулятора, который подходит на ваш автомобиль - вы можете использовать наш подбор по параметрам. Результатом подбора будут батареи всех популярных производителей, которые соответствуют каждому из выбранных параметров. Это весьма удобно, когда вам нужно сравнить цены на аналогичные аккумуляторы различных производителей.

Являясь одной из важнейших частей вашего автомобиля, подбор аккумулятора для авто становится не такой уж и простой процедурой. Ведь, как известно всем автолюбителям большинство проблем с зимним запуском приходятся как раз таки на долю аккумуляторной батареи, да и летом из-за вскипания электролита или полного отказа автомобильного АКБ проблем будет не меньше. Поэтому к подбору и покупке автомобильного аккумулятора стоит подойти с полной ответственностью.

Автомобильные аккумуляторы различают по следующим критериям:

  1. электрическая (номинальная) емкость, Ач;
  2. полярность (прямая или обратная);
  3. пусковой ток (измеряется в Амперах);
  4. размеры корпуса АКБ в мм.

Одним из главных параметров, на который стоит обратить внимание при выборе автомобильного аккумулятора является электрическая емкость, то количество электричества, которое способны запасти, а при необходимости отдать в нагрузку АКБ для автомобиля. Стоит так же учесть, чтобы остаток энергии, который остался после запуска двигателя был достаточно высок, тк это гарантирует вам возможность повторного запуска при неудачной попытке. А вот глубокий разряд АКБ переносят не очень хорошо, он заметно сокращает срок их службы. Покупая аккумулятор для своего авто так же стоит учитывать и мощность самого двигателя, а так же его тип, ведь для дизельного двигателя стоит купить автомобильный аккумулятор с некоторым запасом емкости. В нашем магазине вашему вниманию предоставлены аккумуляторные батареи различной электрической емкости: 40 а/ч, 55 а/ч, 60 а/ч, 80 а/ч, 90 а/ч, 100 а/ч и другие.

Так же не стоит сбрасывать со счетов пусковой ток, являющийся важнейшей характеристикой, отвечающей именно за мощность прокрутки. Под данным термином пусковой ток принято понимать максимальный ток, отдаваемый аккумуляторной батареей в течение нескольких секунд для запуска двигателя. Под заданным временем подразумевается интервал от 3 до 30 секунд, который варьируется в зависимости от методики испытаний батарей, принятой в том или ином регионе. Определить пусковой ток легко, для этого есть специальная маркировка, наносимая на крышку АКБ.

Если вы приобретете аккумулятор с большим запасом пускового тока, не стоит рассчитывать на то, что навсегда забудете о проблемах. Любая аккумуляторная батарея требует тщательного и регулярного ухода, даже если она считается необслуживаемой. В данном случае уход будет заключаться в периодической подзарядке после долгой работы авто в городском цикле - с небольшими пробегами, скоростями и стоянием в заторах. А диагностика и своевременное устранение проблем электрооборудования поможет продлить срок службы вашего аккумулятора и избежать множества неприятных моментов.

Кроме всего прочего стоит обратить внимание на такую не менее важную характеристику, как габаритные размеры. Несмотря на то, что размеры аккумуляторной батареи с ее характеристиками напрямую не связаны, она может просто на просто не поместиться в предназначенное для установки место. Прежде чем приобрести аккумулятор стоит уточнить его габаритные размеры. К примеру, излишне «высокий» размер вызовет короткое замыкание и пожар в том случае, если выводы батареи будут касаться металлического капота.

Так же следует учесть расположение «плюсового» и «минусового» выводов на верхней панели батареи, они бывают «прямой» и «обратной» полярности.

При выборе автомобильного аккумулятора стоит знать, что означают маркировки на его этикетке:

55, 60,80 Ah - номинальная емкость АКБ, это количество электричества, которое способна отдать полностью заряженная батарея при разряде до минимально допустимого значения.

12V - номинальное напряжение

520А, 580А - пусковой ток, указывается на всех аккумуляторах и является очень важной характеристикой.

Узнав об основных критериях, на которые следует обратить внимание при покупке автомобильного аккумулятора, но если все-таки остались вопросы, то наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор. На нашем сайте вашему вниманию представлены автомобильные аккумуляторы различных производителей - BOSCH, VARTA, MOLL, DELKOR, MUTLU, TITAN и многие другие известные марки.

Для облегчения выбора нужного автомобильного аккумулятора разработан удобный калькулятор, который поможет вам выбрать необходимую именно вам модель. Если вы достаточно хорошо знаете свой автомобиль и не сомневаетесь в том, что сумеете правильно выбрать АКБ то вам необходимо перейти на вкладку подбор аккумулятора по параметрам. Так же можете облегчить свой выбор и воспользоваться подбором аккумулятора по марке авто. У нас вы сможете найти аккумуляторы абсолютно для всех марок автомобилей - Тойота, Хонда, Субару, Ауди, Мерседеса и др.

Аккумулятор - это незаменимый элемент автомобиля, без него невозможно не просто завести машину, при нестабильной работе батареи невозможно нормальное функционирование электроники.

Лучше всего осуществлять подбор аккумулятора по марке автомобиля с помощью нашего высоко квалифицированного специалиста который более подробно и грамотно подберет наиболее подходящий аккумулятор . Это даст возможность обеспечить его бесперебойную работу при установке. Мы учли все необходимые характеристики, предлагая ту или иную модель аккумуляторов таких известных фирм как и .

Поиск по марке легкового автомобиля

Выберите марку AC ACURA AIXAM ALFA ROMEO ALPINA ALPINE AMERICANMOTORS(FORD) ARO ASIA MOTORS ASTON MARTIN AUDI AUSTIN AUSTIN-HEALEY AUTO UNION AUTOBIANCHI BARKAS BEDFORD BENTLEY BERTONE BITTER BMW BOND BORGWARD BRISTOL BUGATTI BUICK CADILLAC CALLAWAY CARBODIES CATERHAM CHECKER CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DACIA DAEWOO DAF DAIHATSU DAIMLER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO DODGE FERRARI FIAT FORD FORD AUSTRALIA FORD OTOSAN FORD USA FSO GAZ GEELY GEO GINETTA GLAS GMC HINDUSTAN HOBBYCAR HOLDEN HONDA HUMMER HYUNDAI INDIGO INFINITI INNOCENTI IRMSCHER ISDERA ISH ISUZU IVECO JAGUAR JEEP JENSEN KIA LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LANDWIND LDV LEXUS LIGIER LINCOLN LOTUS LTI MAHINDRA MARCOS MASERATI MAYBACH MAZDA MCLAREN MEGA MERCEDES-BENZ METROCAB MG MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI MITSUBISHI MITSUOKA MORGAN MORRIS MOSKVICH NISSAN NSU OLDSMOBILE OLTCIT OPEL OSCA PANOZ PANTHER PAYKAN PEUGEOT PIAGGIO PININFARINA PLYMOUTH PONTIAC PORSCHE PREMIER PROTON PUCH RANGER RAYTON FISSORE RELIANT RENAULT RILEY ROLLS-ROYCE ROVER SAAB SANTANA SEAT SHELBY SIPANI SKODA SMART SPECTRE SSANGYONG STANDARD STANGUELLINI SUBARU SUZUKI TALBOT TATA (TELCO) TOYOTA TRABANT TRIUMPH TVR UAZ UMM VAUXHALL VECTOR VOLVO VW WARTBURG WESTFIELD WIESMANN WOLSELEY YULON ZASTAVA ZAZ

Выберите марку

Подбирать аккумулятор следует с учетом нескольких параметров.

На рынке представлено очень много моделей и самое главное, чтобы емкость аккумулятора соответствовала необходимой для Вашего автомобиля. Она измеряется в ампер-часах, информация о которых содержится не только в сопроводительной документации, но и на самом устройстве. Не стоит переплачивать за дополнительные характеристики, некоторые из них могут Вам не пригодиться или вообще не подойти.

Габариты батареи должны соответствовать размерам предназначенного для него места под капотом или в багажнике (если это запасной аккумулятор, например). Если это не учесть, то он может не поместиться, либо привести к более неприятным последствиям, когда провода будут касаться других металлических деталей, например, капота, и это приведет к короткому замыканию или пожару.

Подбор аккумулятора по марке автомобиля важен еще и потому, что он учитывает и другие характеристики устройства, например, полярность. Ваше авто может иметь « прямую» полярность, когда « минусовой» вывод находится слева, или « обратную», когда справа находится « плюс». Мы предложим модель соответствующую Вашему автомобилю.

Стоимость аккумулятора зависит от размеров, емкости и возможности его обслуживания. Наиболее надежными и безопасными являются необслуживаемые батареи. Их эксплуатационные характеристики значительно выше, чем у обслуживаемых и мало обслуживаемых моделей. Однако и стоимость их несколько выше цены на другие аккумуляторы. К дешевым и качественным аккумуляторам относятся аккумуляторные батареи .

Опытные водители знают, насколько важен правильный подбор АКБ, подходящий марке конкретного авто. От этого выбора зависит, насколько эффективно и слаженно будут работать все системы транспортного средства. Предлагаем не терять свое время на поиски и подобрать аккумулятор по марке автомобиля на нашем сайте!

Выбираем аккумулятор для автомобиля

Специалисты компании разработали удобную систему подбора аккумулятора, обладающую простым интуитивным функционалом, который обеспечивает получение быстрого результата. У нас вы найдете самые популярные марки легковых и грузовых автомобилей. Возможности онлайн-поиска позволяют максимально точно определить тип АКБ по следующим критериям:

  • марка авто;
  • модель;
  • год выпуска;
  • тип двигателя.

Всего четыре клика и вам останется только оформить заказ. Все модели аккумуляторных батарей, представленные в каталоге, соответствуют действующим стандартам, подтвержденным сертификатами качества. Наша база постоянно пополняется новинками и корректируется.

Если у вас возникли вопросы или вы не нашли нужную марку автомобиля, обратитесь за помощью к менеджерам торгово-сервисной сети «Автомотив». Наши консультанты знают все тонкости эксплуатации автомобиля, поэтому предложат вам аккумуляторную батарею, исходя из года выпуска авто, количества оборудования и вашего стиля вождения. Связаться с менеджерами в Москве можно по телефону